SMOSP - мультифункциональные электронно оптические полезные нагрузки морского применения для наблюдения прибрежной полосы.
SMOSP используются полицией, береговой охраной и таможенными органами, полностью совместимы с HMOSP и AMOSP, применяемыми на морских вертолетах и самолетах. Сенсоры имеют дневной канал с ТВ камерой или цветным/монохромным ПЗС и ночной канал с тепловизорной системой.
SMOSP используются полицией, береговой охраной и таможенными органами, полностью совместимы с HMOSP и AMOSP, применяемыми на морских вертолетах и самолетах. Сенсоры имеют дневной канал с ТВ камерой или цветным/монохромным ПЗС и ночной канал с тепловизорной системой.
Описание
SMOSP - мультифункциональные электронно оптические полезные нагрузки морского применения и обычно используются полицией, береговой охраной и таможенными органами для ведения наблюдения в прибрежной полосе [1].
SMOSP полностью совместимы с версиями электронно оптических полезных нагрузок типов HMOSP и AMOSP, используемых на морских и других типах вертолетов или самолетов, специально подготовленных для работы на морских судах.
SMOSP могут поставляться в двойной или тройной конфигурации датчика, обеспечивающего ведение наблюдения днем и ночью, выполнять функции дальномера и управления. Конфигурации датчика могут быть специально разработаны для удовлетворения конкретных требований потребителя.
Небольшие размеры SMOSP и высокая степень стабилизации направления позволяют их установку и эксплуатацию практически на всех судах как военного, так и общего назначения, там, где могут потребоваться электронно оптические полезные нагрузки.
Основные применения:
■ наблюдение в морских условиях в течение дня и ночи;
■ уверенная идентификация дружественных и иных целей;
■ патрулирование и наблюдение за прибрежной полосой;
■ таможенные органы;
■ обнаружение и мониторинг вторжения;
■ предотвращение контрабанды.
■ уверенная идентификация дружественных и иных целей;
■ патрулирование и наблюдение за прибрежной полосой;
■ таможенные органы;
■ обнаружение и мониторинг вторжения;
■ предотвращение контрабанды.
Особенности:
■ прочность, малый вес и высокая степень стабилизации четырех сенсорных подвесок;
■ простая интеграция со встроенными системами противопожарной защиты и вооружений;
■ удобны для размещения на мачте малых патрульных судов;
■ удобный для пользователя человеко-машинный интерфейс;
■ широкий угол обзора;
■ три варианта угла обзора для оптимального наблюдения с помощью тепловизорной системы переднего обзора (FLIR);
■ автоматическое отслеживание цели днем и ночью с измерением расстояния.
■ простая интеграция со встроенными системами противопожарной защиты и вооружений;
■ удобны для размещения на мачте малых патрульных судов;
■ удобный для пользователя человеко-машинный интерфейс;
■ широкий угол обзора;
■ три варианта угла обзора для оптимального наблюдения с помощью тепловизорной системы переднего обзора (FLIR);
■ автоматическое отслеживание цели днем и ночью с измерением расстояния.
Режим работы
Автономный режим управления полезной нагрузкой или подчиненный другим системам, таким как системы навигации или радарные системы.
Базовая конфигурация
Дневной канал |
|
Ночной канал |
|
Опции |
|
Аксессуары
■ Монитор.
■ Видеомагнитофон.
■ Блок ручного управления одно или двуручный.
■ Видеомагнитофон.
■ Блок ручного управления одно или двуручный.
Работа
Рабочий диапазон температур |
|
Стабилизация направления |
|
Технические характеристики
Размеры стабилизированной полезной нагрузки |
|
|||
Масса |
|
|||
Поле обзора |
|
|||
Угловая скорость |
|
|||
Видео выход |
|
|||
ТВ камера |
|
|||
Тепловизор |
|
|||
Лазерный дальномер |
|
|||
Интерфейсы |
|
|||
Требуемое электропитание |
|
|||
Конфигурации системы | ||||
Ночной канал | Дневной канал | Дальномер | ||
Конфигурация миссии наблюдения | FLIR | TV/CCD | Лазер | |
2 сенсора | День/Ночь | + | + | |
День/LRF | + | + | ||
Ночь//LRF | + | + | ||
3 сенсора | День/Ночь/LRF | + | + | + |
LRF - лазерный дальномер, FLIR - тепловизорная система переднего обзора |
Источники информации:
- SEA MOSP. Sea Multi-mission Optronic Stabilized Payload - Israel Aerospace Industries TAMAM Division. [Электронный ресурс]. URL:http://www.iai.co.il/sip_storage/FILES/2/35672.pdf (дата обращения: 28.9.2012).
0 коммент.:
Отправить комментарий