EL/M-2022U
- РЛС, выполненная с применением новых технологий и принадлежащая к
семейству многоцелевых бортовых РЛС БПЛА.
РЛС EL/M-2022U состоит из БПЛА с полезной нагрузкой в виде бортовой РЛС с синтезированной и инверсно синтезированной апертурой (SAR/ISAR) и наземной РЛС со станцией управления БПЛА, управляющей работой бортовой РЛС и обрабатывающей данные, поступающие по радиолинии.
РЛС EL/M-2022U состоит из БПЛА с полезной нагрузкой в виде бортовой РЛС с синтезированной и инверсно синтезированной апертурой (SAR/ISAR) и наземной РЛС со станцией управления БПЛА, управляющей работой бортовой РЛС и обрабатывающей данные, поступающие по радиолинии.
Общие сведения
EL/M-2022U - беспилотная,
морская РЛС, выполненная с применением новых
технологий и принадлежащая к семейству многоцелевых, мультирежимных,
бортовых РЛС морского назначения [1]. РЛС
EL/M-2022U является результатом более чем 30-летнего опыта
работы в разработке и производстве радиолокационных систем.
РЛС EL/M-2022U состоит
из БПЛА с полезной нагрузкой в виде модуля бортовой РЛС
и
наземной РЛС со станцией управления БПЛА,
управляющей работой бортовой РЛС и обрабатывающей данные,
поступающие по
радиолинии.
Патрульная, морская РЛС EL/M-2022U
является фактором,
повышающим эффективность выполнения следующих оперативных задач:
- поддержку боевых действий в прибрежной полосе и прилегающих к морю районах;
- ведение морского наблюдения и патрулирование зон экономических интересов;
- противодействие ввозу наркотиков и террористической деятельности;
- береговая охрана и рыболовное патрулирование;
- ведение разведывательные операций;
- поддержка поисково спасательных операций.
РЛС EL/M-2022U
обеспечивает автоматическое обнаружение и отслеживание надводных
морских целей, движущихся на любых скоростях, и высокое качество их
радарных изображений. Бортовая РЛС работает в любую погоду,
днем и ночью,
датчики системы способны
обеспечивать ее функционирование при наличии облачности, дождя, дыма и
смога и средств искусственного маскирования.
Данные обнаружения и
отслеживания морской поверхности вместе с
изображениями, зафиксированными бортовой РЛС БПЛА
с синтезированной и инверсно синтезированной апертурой (SAR/ISAR),
посылаются по каналу связи на наземную
станцию управления для дальнейшей обработки, интерпретации и извлечения
ценной разведывательной информации.
Модульность конструкции бортовой
РЛС с гибкими интерфейсами обеспечивают простую ее интеграцию
с авионикой БПЛА, каналом передачи данных и с наземной станцией
управления.
На рисунке выше:
1 - Отображаемая информация на дисплее работающей наземной РЛС.
2 - Процессорный блок бортовой РЛС.
3 - Бортовое антенное устройство.
4 - Изображение цели, формируемое бортовой РЛС с синтезированной апертурой (SAR).
5 - Изображение цели бортовой РЛС с инверсной синтезированной апертурой (ISAR).
На рисунке выше:
1 - Отображаемая информация на дисплее работающей наземной РЛС.
2 - Процессорный блок бортовой РЛС.
3 - Бортовое антенное устройство.
4 - Изображение цели, формируемое бортовой РЛС с синтезированной апертурой (SAR).
5 - Изображение цели бортовой РЛС с инверсной синтезированной апертурой (ISAR).
Режимы бортовой РЛС
Морской
режим:
Обнаружение малых и больших судов с автоматическим отслеживанием всех обнаруженных целей.
Режим классификации:
Характеристики дальности сигнатуры и ISAR изображение с автоматической классификацией по библиотеке ISAR.
Режим отображения:
Режим отображения широкой полосы контролируемой поверхности вдоль движения БПЛА (Wide area Strip-SAR) c низким разрешением и режим отображения одного района с высоким разрешением (Spot-SAR) для наблюдения за прибрежной полосой.
Воздушный режим наблюдения:
Бортовое обнаружение и отслеживание целей.
Режим навигации и погоды:
Отображение местности в режиме реального луча (Real Beam Mapping - RBM) и четырехцветное отображение прогнозов стихийных атмосферных явлений.
Конфигурации полезной нагрузки модуля бортовой РЛС:
Обнаружение малых и больших судов с автоматическим отслеживанием всех обнаруженных целей.
Режим классификации:
Характеристики дальности сигнатуры и ISAR изображение с автоматической классификацией по библиотеке ISAR.
Режим отображения:
Режим отображения широкой полосы контролируемой поверхности вдоль движения БПЛА (Wide area Strip-SAR) c низким разрешением и режим отображения одного района с высоким разрешением (Spot-SAR) для наблюдения за прибрежной полосой.
Воздушный режим наблюдения:
Бортовое обнаружение и отслеживание целей.
Режим навигации и погоды:
Отображение местности в режиме реального луча (Real Beam Mapping - RBM) и четырехцветное отображение прогнозов стихийных атмосферных явлений.
Конфигурации полезной нагрузки модуля бортовой РЛС:
- для средневысотных БПЛА с большой продолжительностью полета: 114 кг / 2300 Вт;
- для БПЛА с вертикальным взлетом малой дальности: 50 кг / 1000 Вт.
- усовершенствованная обработка данных и дружественный человеко-машинный интерфейс;
- автоматизированные средства интерпретации данных и сообщений;
- модульная конфигурация;
- прямой интерфейс с наземной станцией управления БПЛА.
Источники информации:
- UAV Maritime Patrol Radar System - EL/M-2022U - IAI ELTA Systems Ltd. [Электронный ресурс]. URL: http://www.iai.co.il/sip_storage/FILES/3/36833.pdf (дата обращения: 9.10.2012).
0 коммент.:
Отправить комментарий