HMOSP - семейство вертолетных мультифункциональных оптоэлектронных стабилизированных нагрузок для дневной/ночной работы.
Полезные нагрузки могут работать в автономном режиме или подчиненном другим устройствам режиме управления (шлемным системам). В базовой конфигурации дневной канал (ТВ камера и монохромные или цветные устройства ПЗС) и ночной канал (тепловизорная система 2, 3 поколения).Общие сведения
Подразделение TAMAM, являющееся неотъемлемой частью группы космических и ракетных систем компании Aircraft Industries Ltd , является надежным поставщиком современных электронно-оптических полезных нагрузок [1].
К полезным нагрузкам относятся:
- семейство мультифункциональных оптоэлектронных стабилизированных полезных нагрузок (MOSP);
- облегченные и компактные, встраиваемые оптоэлектронные полезные нагрузки (POP);
- системы ночного прицеливания (NTS) для ударных вертолетов.
Описание
MOSP - это семейство современных, стандартных электронно оптических полезных нагрузок, разработанных и поставляемых для дневного и ночного режимов работы, включающих ведение наблюдения, разведку и целеуказание.
Более 500 систем семейства MOSP было поставлено для различных типов беспилотных летательных аппаратов со стационарными и вращающимися типами крыльев. MOSP для вертолетов (HMOSP) от компании TAMAM, специально разработанные для установки на вертолеты, полностью совместимы с воздушными бортовыми версиями MOSP (AMOSP) и версиями для установки на морских судах SeaMOSP.
На вертолетах могут быть поставлены датчики как в двойной, так и в тройной конфигурации, обеспечивающие ведение наблюдения днем и ночью, лазерный дальномер или лазерный целеуказатель для лазерного наведения ракет и вариант лазерной указки.
Конфигурации сенсоров могут быть специально разработаны для клиента с целью удовлетворения его конкретных требований, таких как дневное мультиканальное, фиксированное поле обзора и варьируемый зум или высококачественная цветная камера, обеспечивающая необходимое качество изображения.
Небольшие размеры MOSP и высокая степень стабилизации направления позволяют их установку и эксплуатацию практически на всех военных, военизированных и гражданских вертолетах, которым необходимы электронно оптические полезные нагрузки.
Основные применения:
■ наблюдение в течение дня и ночи;
■ широкий диапазон измерений;
■ уверенная идентификация целей;
■ патрулирование и наблюдение за прибрежной полосой;
■ воздушные наблюдения;
■ таможенные органы;
■ обнаружение вторжения;
■ дополнительная ночная боеспособность вертолетных систем вооружения.
■ широкий диапазон измерений;
■ уверенная идентификация целей;
■ патрулирование и наблюдение за прибрежной полосой;
■ воздушные наблюдения;
■ таможенные органы;
■ обнаружение вторжения;
■ дополнительная ночная боеспособность вертолетных систем вооружения.
Особенности:
■ прочность, малый вес и высокая степень стабилизации четырех сенсорных подвесок;
■ прямая установка на панель систем управления огнем и вооружением;
■ подходит для носового, крышевого и бокового монтажа;
■ удобный, апробированный в боевых условиях человеко-машинный интерфейс (органы управления, детализированная символика);
■ широкий угол зрения, включая точку надира;
■ тепловизорная система переднего обзора (FLIR) - три варианта оптимальных поля зрения для ведения наблюдения;
■ автоматическое отслеживание цели ночью и днем;
■ усовершенствованный блок управления и индикации.
■ прямая установка на панель систем управления огнем и вооружением;
■ подходит для носового, крышевого и бокового монтажа;
■ удобный, апробированный в боевых условиях человеко-машинный интерфейс (органы управления, детализированная символика);
■ широкий угол зрения, включая точку надира;
■ тепловизорная система переднего обзора (FLIR) - три варианта оптимальных поля зрения для ведения наблюдения;
■ автоматическое отслеживание цели ночью и днем;
■ усовершенствованный блок управления и индикации.
Режим работы
Автономный режим управления полезной нагрузкой или подчиненный другим системам, таким как система навигации, радар или режим синхронизации от внешних сигналов шлемных систем.
Базовая конфигурация
Дневной канал |
|
Ночной канал |
|
Опции |
|
Аксессуары
■ Монитор.
■ Видеомагнитофон.
■ Одно или двуручный блок ручного управления.
■ Видеомагнитофон.
■ Одно или двуручный блок ручного управления.
Работа
Температура |
|
Стабилизация |
|
Технические характеристики
Размеры стабилизированной башенки |
|
Масса |
|
Поле обзора |
|
Угловая скорость |
|
Видео выход |
|
ТВ камера |
|
Тепловизор |
|
Лазеры |
|
Интерфейсы |
|
Требуемое электропитание |
|
Источники информации:
- HMOSP Helicopter Multi-mission Optronic Stabilized Payload - Israel Aerospace Industries TAMAM Division. [Электронный ресурс]. URL:http://www.iai.co.il/sip_storage/FILES/2/34102.pdf (дата обращения: 26.9.2012).
0 коммент.:
Отправить комментарий