суббота, 20 октября 2012 г.

IAI: GDT - наземный терминал данных EL/K-1861


EL/K-1861 - высокопроизводительный СВЧ мобильный  терминал связи для создания канала передачи данных между наземными/корабельными станциями управления/контроля и платформами бортовой аэроразведки. 
Параметры EL/K-1861 адаптируются под пользователя для широкого круга возможных применений канала передачи данных по типу "земля-воздух/корабль-воздух/земля-земля", выбираемых пользователем.


Общие сведения

GDT представляет собой высокопроизводительный СВЧ мобильный  наземный терминал связи, призванный обеспечить канал передачи данных между наземными или бортовыми корабельными станциями управления и контроля и платформами бортовой аэроразведки [1].


Конфигурация

За счет использования комплекта стандартных подключаемых блоков GDT имеет модульную архитектуру.

Параметры базовой конфигурации GDT могут быть подобраны под пользователя для широкого круга возможных применений канала передачи данных по типу "земля-воздух", "корабль-воздух" или "земля-земля", используя варианты, выбранные самим пользователем.


Характеристики

  • Дальность связи превышает 300 км в пределах линии прямой видимости.
  • Односторонняя или полнодуплексная связь.
  • Передача одного сигнала или комбинации следующих сигналов:
    • данные управления или телеметрии со скоростью до 2 Мбит/с;
    • видеосигналы форматов RS-170 или CCIR черно-белого или цветного изображения;
    • передача данных со скоростью от 64 кбит/с до 280 Мбит/с;
    • телефонные каналы.
  • Средство перемещения: 2-х тонный трейлер.
  • Электропитание от собственного источника типа AC/DC.
  • Резервная навигация: дальность и азимут.
  • Полностью дистанционная управляемость через линию по RS-422.
  • Встроенная система тестирования (BIT) в режимах on-line и автономно.
  • Опции:
    • оптоволоконное дистанционное управление до 5 км;
    • режим ECCM/LPI (SpSp).


Описание

Базовый вариант GDT

Базовый вариант GDT включает следующие блоки:
  • Антенный агрегат: Направленная моноимпульсная и всенаправленная антенны с формой луча, оптимизированного для использования на коротких расстояниях.
  • Радиочастотная коробка: Расположена на задней стороне антенны. В
    радиочастотной коробке размещаются приемопередатчик с функциями
    управления GDT. Расположение радиотехнической коробки выбрано так, чтобы уменьшить потери радиочастотного сигнала, подводимого к антенне.
  • Система позиционирования антенны: Азимут/угломестное основание повышенной эксплуатационной надежности обеспечивает ручной и автоматический режимы позиционирования и слежения антенны.
  • Электрическая система в составе:
    • 3 кВА генератор, работающий на тяжелом топливе или оборудование, предоставляемое государственными организациями (GFE оборудование);
    • электрическая панель, питаемая от первичного источника переменного тока бортового генератора или от распространенного во всем мире внешнего источника - сети переменного тока с напряжением 110/220 В;
    • электропитание системы от источника постоянного тока, включающего резервную батарею 100 ВА для обеспечения непрерывного электропитания оборудования.
  • Трейлерный агрегат: 2-х тонный трейлер или может использоваться оборудование, предоставляемое государственными организациями - GFE оборудование).
Опционное оборудование GDT

Опциональное оборудование GDT включает:
  • Оборудование резервной связи: Обеспечивает альтернативную, резервную полнодуплексную связь или канал восходящей связи к бортовому терминалу в диапазонах УВЧ, КВЧ.
  • Модем распределенного спектра (SpSp): Обеспечивает защищенное управление
    по восходящему каналу (CM) и/или по нисходящему каналу передачи данных.
  • Расширенный видео-блок: Часть цифрового, сжатого видео нисходящего канала связи.
  • Модем данных: Позволяет принимать и/или передавать фазомодулированные цифровые данные.
  • Система оптоволоконной связи: Дистанционное управление GDT через один или два (резервных) оптоволоконных кабеля на расстояние до 5 км.
  • Корабельное оборудование: Оборудование стабилизации антенны, размещаемое под обтекателем антенны.


Технические характеристики

Радиочастоты:
  • Диапазоны рабочих частот: C, X, Ku диапазоны.
  • Полоса частот: до 1500 МГц (в базовом варианте: 600 МГц).
  • Шаг настройки:: 1 МГц, отдельно для восходящего и нисходящего каналов.
Направленная антенна:
  • C-диапазон: 6 ft (1,829 м) с диаграммой направленности Cosec-2 по углу места и моноимпульсная - по азимуту, коэффициент усиления 34 dBi.
  • X-диапазон: 7 ft (2,134 м) с моноимпульсной диаграммой по азимуту и углу места, коэффициент усиления 44 dBi.
Мощность передатчика: в основном варианте 2 Вт (опционально: 10, 20 или 50 Вт).

Передача данных:
  • Передача данных в режиме управления (CM режим):
  • скорость передачи данных до 200 кбит/с (в базовом варианте: 7,3 кбит/с);
  • модуляция: FSK.
Средний режим передачи данных (опционально):
  • Скорость передачи данных: до 50 Мбит/с (стандартные значения: 1,544
    Мбит/с, 2,048 Мбит/с, 8,448 Мбит/с или 10,71 Мбит/с).
  • Модуляция: BPSK или QPSK.
 Режимы приема:
  • Видео с телеметрией (TM/TV):
    • телеметрия: до 200 кбит/с (в базовом варианте: 7,3 кбит/с);
    • видео: форматы CCIR или RS-170, размах видеосигнала 1 В;
    • модуляция: FM + FSK поднесущая.
  • Только Телеметрия (TM):
    • телеметрия: до 200 кбит/с (в базовом варианте: 7,3 кбит/с);
    • модуляция: FSK.
  • Средний режим передачи данных (опционально):
    • скорость передачи данных: до 50 Мбит/с (стандартные значения: 1,544
      Мбит/с или 2,048 Мбит/с или 8,448 Мбит/с или 10,71 Мбит/с);
    • модуляция: BPSK или QPSK;
    • прямое исправление ошибок: код Витерби 1/2, 3/4 или 7/8.
  • Качество сигнала:
    • видео: отношение сигнал/шум (S/N) 18 дБ при рекомендуемом типовом значении 45 дБ;
    • данные: коэффициент ошибок менее 10-5 при рекомендуемом типовом значении 10-8.
Навигационные функции:
  • Точность измерения дальности: 200 м.
  • Точность определения азимута: 2 мрад.
Энергопотребление: Максимум 2,5 кВт, типовое значение < 1 кВт.

Транспортабельность:
  • Масса при буксировании: максимум 2 т (4200 lb) (соответствует HMMWW).
  • Воздушная перевозка: в соответствии с MIL-STD-209 для самолетов с роторным крылом.
  • Авиа грузоперевозка: самолетами C-130, C-141 или другими эквивалентными типами.
Окружающая среда: Соответствует требованиям MIL-STD-810.



Источники информации:

  1. GDT - Ground Data Terminal EL/K-1861 - IAI ELTA Systems Ltd. [Электронный ресурс]. URL: http://www.iai.co.il/sip_storage/FILES/4/29754.pdf (дата обращения: 17.10.2012).

0 коммент.:

Отправить комментарий