ELI-3315 - инновационное 24/365, всепогодное решение для служб управления движением судов с применением новых технологий.
Система обеспечивает управление до 5000 судов с помощью электрооптических датчиков день-ночь, синхронизированных с каждой конкретной, ведомой целью (судном), возможности автоматического оповещения и предупреждения, охват пространства, планирование и контроль маршрутов.
Система обеспечивает управление до 5000 судов с помощью электрооптических датчиков день-ночь, синхронизированных с каждой конкретной, ведомой целью (судном), возможности автоматического оповещения и предупреждения, охват пространства, планирование и контроль маршрутов.
Общие сведения
ELI-3315 является инновационным, 24/365, всепогодным решение для служб управления движением судов (VTMS) с применением новых технологий, оперативной обратной связи и многолетнего опыта в разработке и внедрении систем морского наблюдения по всему миру [1].
Эта уникальная, проверенная система обеспечивает традиционные услуги судоходства, такие как мониторинг судов, повышение безопасности, эффективности навигации и защиты морской среды, а также расширенные возможности защиты и обеспечения безопасности зоны движения судов (открытое море, порты, реки и т.п.).
Уникальное решение от ELTA, использующее оборудование общего применения (COTS) и открытую архитектуру, предлагает гибкость и расширение возможностей для будущих потребностей, таких как: система управления движением судов и информацией (VTMIS ), система управления портами и безопасностью (ISPS), система поиска и спасания (SAR) и т.п.
Кроме того, система VTMS может объединяться с другими морскими системами безопасности от ELTA, такими как система защиты порта или система прибрежного наблюдения и система контроля безопасности для формирования единой системы управления судами в прибрежной и портовой зоне. Система VTMS полностью соответствует требованиям и правилам международных организаций IALA и IMO.
VTMS системы от ELTA являются модульными и могут варьироваться по охватываемой территории от крупномасштабных систем управления национальной береговой линией, водными путями, реками или исключительными экономическими зонами (EEZ) до локальных систем уровня портов и определенных зон экономических интересов.
Базовая архитектура системы VTMS включает в себя различные дистанционно управляемые датчики и компьютеризированный VTS центр управления и контроля. Данные и информация от всех датчиков системы передаются в VTS центр, где они обрабатываются для создания ситуационной картины движения судов, которая предоставляется операторам VTS и руководителям для мониторинга и управления безопасностью.
Функции и технические особенности
- Решение под ключ.
- Системы, проверенные в реальных условиях эксплуатации.
- Интеграция с существующими системами и датчиками, предоставляемыми клиентом.
- Работает круглосуточно в режиме 24/365 и при любых погодных условиях.
- Местное и/или дистанционное управление.
- Станции оператора, базирующиеся на ПК с дружественным "человеко-машинным" интерфейсом.
- Фоновая цифровая карта на цветном дисплее.
- Высокая надежность, доступность и эксплуатационная готовность системы.
- Взаимодействие с дополнительными системами, такими как системы национальной безопасности (HLS системы), прибрежные системы видеонаблюдения и т.д.
- Открытая архитектура и потенциал для развития.
Основные возможности системы :
- общее число целей управления 5000;
- электрооптический датчик, синхронизированный с каждой конкретной, ведомой целью (судном);
- возможности автоматического оповещения и предупреждения;
- охват пространства, планирование и контроль маршрутов;
- интерфейс к базе данных корабля (регистру Ллойда);
- запись и воспроизведение;
- модуль управления в кризисных ситуациях;
- опциональный модуль поиска и спасения SAR;
- надежная проводка и управление в порту;
- модули управления портом.
Типы датчиков и входящих систем:
- современное семейство РЛС прибрежного наблюдения (ACSR-ELM-2226), способных обнаруживать даже очень малые цели;
- РЛС непрерывного действия (ELM-2112) для экономически эффективных решений;
- электрооптические датчики "день и ночь", работающие автономно или синхронно с системой РЛС;
- береговая базовая станция системы автоматической идентификации (AIS);
- система связи, включая глобальную морскую систему связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ);
- система радиоразведки и пеленгования (COMINT/DF);
- метеорологическая станция;
- дополнительные элементы, такие как: гидрографические датчики, датчики мониторинга и загрязнения окружающей среды, датчики управления портом и т.д.
Источники информации:
- VTMS -Vessel Traffic Management System ELI-3315 - IAI ELTA Systems Ltd., 2010. [Электронный ресурс]. URL: http://www.iai.co.il/sip_storage/FILES/0/37540.pdf (дата обращения: 26.01.2013).
0 коммент.:
Отправить комментарий