EL/I-4000 - комплексное решение управления воздушным движением (ATM) аэропортов на базе мультилатеральной технологии.
В состав комплекса входят мультилатеральная система, навигационное оборудование, системы обработки данных, башня-кабина/зональный контроль/радиолокатор управления наземным движением, система освещения взлетно-посадочной полосы, система A-SMGCS, датчики наблюдения и др.
В состав комплекса входят мультилатеральная система, навигационное оборудование, системы обработки данных, башня-кабина/зональный контроль/радиолокатор управления наземным движением, система освещения взлетно-посадочной полосы, система A-SMGCS, датчики наблюдения и др.
Общее описание комплексного решения EL/I-4000
Если существует необходимость увеличить круглосуточное количество взлетов и посадок в аэропорту при любых погодных условиях и при этом выдерживать высокие стандарты безопасности можно обратиться к интегрированным решения ATM от ELTA [1].
Команда ELTA предлагает несколько вариантов для улучшения операций, проводимых в аэропорту, окажет поддержку клиенту при выборе и приобретении необходимого оборудования и программного обеспечения, интегрирует их в системы аэропорта потребителя и разработает дополнительное программное обеспечение, предоставляющее лучшего решение для бюджета компании аэропорта.
EL/I-4000 является комплексным решением управления воздушным движением (ATM).
Основные структурные единицы комплексной системы EL/I-4000
Датчики наблюдения
* Основной обзорный радиолокатор/дополнительная моноимпульсная РЛС обзора (PSR/MSSR) * Индикатор диспетчерской РЛС для наблюдения за движением на летном поле/радиолокатор управления наземным движением (ASDE/SMR) * Мультилатеральная система * Автоматизированная система наблюдения (ADS) Мультилатеральная система *Мультистатическое зависимое наблюдение (MDS) * Аэропортная система идентификации цели (ATIDS) * Точный мониторинг взлетно-посадочной полосы * Усовершенствованная система управления наземным движением и контроля за ним (A-SMGCS) * Поддержка режимов A, C, S, ADS-B A-SMGCS * Система управления и контроля наземным движением * Мониторинг несанкционированного выезда на взлетно-посадочную полосу * Мониторинг конфликтов на рулежной дорожке Системы обработки данных * Интеграция данных, поступающих от сенсоров * Интеграция полетных данных [автоматическая фиксация передач сети (ATFN)/аэропортная обработка полетных данных (FDP)] * Интерфейсы внешних ATC систем (Вход/Выход) * Единое отображение воздушной обстановки * Усовершенствованные рабочие станции отображения и контроля Системы точного захода на посадку * Система местной дифференциальной коррекции GPS сигналов (LAAS) * Инструментальная система посадки (ILS) * Прецизионный, визуальный индикатор глиссады и наклона (PAPI/VASI) Система освещения взлетно-посадочной полосы * Дистанционно управляемая с башни система освещения с устройством отображения работы в реальном времени Навигационные средства * Всенаправленный ОВЧ-радиомаяк (VOR) * Дальномерное оборудование (DME) Башня-кабина зонального контроля и диспетчерский пункт подхода цели * Оборудование отображения и мониторинга * ОВЧ и УВЧ коммуникационное оборудование * Оборудование управления полетом * Сеть авиационной фиксированной связи (AFTN) и оборудование обработки данных полета |
ATM группа ELTA: возможности и преимущества
- Специально разработанные экономически эффективные решения для международных и внутренних аэропортов.
- Современные, практические и оптимальные ATM решения.
- Комплексные решения от модернизации до полностью завершенных новых аэропортов.
- Разнообразие вариантов необходимого оборудования и программного обеспечения.
- Поддержка в процессе принятия оптимального решения.
- Облегчение и ускорение процесса покупки при хороших отношениях с поставщиками ATM/ATC систем и подсистем.
- Обеспечение контракта поставки на условиях "под ключ".
- Обширный опыт в области интеграции, развертывании и тестировании крупномасштабных междисциплинарных программ, включая ATM/ATC программы.
- Специалисты в области международных правил ICAO/FAA/EUROCONTROL.
- Адаптация решений к потребностям клиента и гибкость в выборе продукта.
- Объективно возникшие, оптимальным образом выбранные и наиболее экономически эффективные решения.
- Участие местных производителей в обеспечении независимого послепродажного обслуживания.
- Обязательства по своевременной и в рамках бюджета поставке программы.
- Приверженность к многолетнему материально-техническому обеспечению.
Источники информации:
- Integrated Air Traffic Management (ATM) Solutions EL/I-4000 - IAI ELTA Systems Ltd. [Электронный ресурс]. URL: http://www.iai.co.il/sip_storage/FILES/7/33967.pdf (дата обращения: 28.01.2013).
0 коммент.:
Отправить комментарий