четверг, 31 января 2013 г.

IAI: Комплексное решение управления воздушным движением (ATM) EL/I-4000

EL/I-4000 - комплексное решение управления воздушным движением (ATM) аэропортов на базе мультилатеральной технологии.   
В состав комплекса входят мультилатеральная система, навигационное оборудование, системы обработки данных, башня-кабина/зональный контроль/радиолокатор управления наземным движением, система освещения взлетно-посадочной полосы, система A-SMGCS, датчики наблюдения и др. 


Общее описание комплексного решения EL/I-4000

Комплексное решение управления воздушным движением (ATM) EL/I-4000Если существует необходимость увеличить круглосуточное количество взлетов и посадок в аэропорту при любых погодных условиях и при этом выдерживать высокие стандарты безопасности можно обратиться к интегрированным решения ATM от ELTA [1].

Команда ELTA предлагает несколько вариантов для улучшения операций, проводимых в аэропорту, окажет поддержку клиенту при выборе и приобретении необходимого оборудования и программного обеспечения, интегрирует их в системы аэропорта потребителя и разработает дополнительное программное обеспечение, предоставляющее лучшего решение для бюджета компании аэропорта.

EL/I-4000 является комплексным решением управления воздушным движением (ATM).

Структурные единицы системы EL/I-4000

Основные структурные единицы комплексной системы EL/I-4000

Датчики наблюдения * Основной обзорный радиолокатор/дополнительная моноимпульсная РЛС обзора (PSR/MSSR)
* Индикатор диспетчерской РЛС для наблюдения за движением на летном поле/радиолокатор управления наземным движением (ASDE/SMR)
* Мультилатеральная система
* Автоматизированная система наблюдения (ADS)




Мультилатеральная система
*Мультистатическое зависимое наблюдение (MDS)
* Аэропортная система идентификации цели (ATIDS)
* Точный мониторинг взлетно-посадочной полосы
* Усовершенствованная система управления наземным движением и контроля за ним (A-SMGCS)
* Поддержка режимов A, C, S, ADS-B




A-SMGCS
* Система управления и контроля наземным движением
* Мониторинг несанкционированного выезда на взлетно-посадочную полосу
* Мониторинг конфликтов на рулежной дорожке


Системы обработки данных
* Интеграция данных, поступающих от сенсоров
* Интеграция полетных данных [автоматическая фиксация передач сети (ATFN)/аэропортная обработка полетных данных (FDP)]
* Интерфейсы внешних ATC систем (Вход/Выход)
* Единое отображение воздушной обстановки
* Усовершенствованные рабочие станции отображения и контроля





Системы точного захода на посадку
* Система местной дифференциальной коррекции GPS сигналов (LAAS)
* Инструментальная система посадки (ILS)
* Прецизионный, визуальный индикатор глиссады и наклона (PAPI/VASI)



Система освещения взлетно-посадочной полосы
* Дистанционно управляемая с башни система освещения с устройством отображения работы в реальном времени




Навигационные средства
* Всенаправленный ОВЧ-радиомаяк (VOR)
* Дальномерное оборудование (DME)



Башня-кабина зонального контроля и диспетчерский пункт подхода цели
* Оборудование отображения и мониторинга 
* ОВЧ и УВЧ коммуникационное оборудование
* Оборудование управления полетом
* Сеть авиационной фиксированной связи (AFTN) и оборудование обработки данных полета

ATM группа ELTA: возможности и преимущества

  • Специально разработанные экономически эффективные решения для международных и внутренних аэропортов.
  • Современные, практические и оптимальные ATM решения.
  • Комплексные решения от модернизации до полностью завершенных новых аэропортов.
  • Разнообразие вариантов необходимого оборудования и программного обеспечения.
  • Поддержка в процессе принятия оптимального решения.
  • Облегчение и ускорение процесса покупки при хороших отношениях с поставщиками ATM/ATC систем и подсистем.
  • Обеспечение контракта поставки на условиях "под ключ".
  • Обширный опыт в области интеграции, развертывании и тестировании крупномасштабных междисциплинарных программ, включая ATM/ATC программы.
  • Специалисты в области международных правил ICAO/FAA/EUROCONTROL.
  • Адаптация решений к потребностям клиента и гибкость в выборе продукта.
  • Объективно возникшие, оптимальным образом выбранные и наиболее экономически эффективные решения.
  • Участие местных производителей в обеспечении независимого послепродажного обслуживания.
  • Обязательства по своевременной и в рамках бюджета поставке программы.
  • Приверженность к многолетнему материально-техническому обеспечению.


Источники информации:

  1. Integrated Air Traffic Management (ATM) Solutions EL/I-4000 - IAI ELTA Systems Ltd. [Электронный ресурс]. URL: http://www.iai.co.il/sip_storage/FILES/7/33967.pdf  (дата обращения: 28.01.2013).

0 коммент.:

Отправить комментарий