Рассмотрена TAWS-система предупреждения столкновения с землей класса B LandMark-8100 большого радиуса действия до 515 км и с WAAS-GPS.
Применение точной информации о местоположении самолета, обеспечиваемой датчиком WAAS-GPS, устраняет необходимость в применении многочисленных входов от других авиационных датчиков, упрощая процесс установки системы на самолете, требующий только простого добавления совместимого дисплея.
Применение точной информации о местоположении самолета, обеспечиваемой датчиком WAAS-GPS, устраняет необходимость в применении многочисленных входов от других авиационных датчиков, упрощая процесс установки системы на самолете, требующий только простого добавления совместимого дисплея.
1 Общие сведения
LandMark-8100 - первая автономная, легко интегрируемая система LANDMARK™ предупреждения столкновения с землей (TAWS-система) класса B большого радиуса действия до 320 миль (515 км) с GPS датчиком дифференциальных поправок (WAAS-GPS) [1].
Применение точной информации о местоположении самолета, обеспечиваемой WAAS-GPS датчиком, система модели LandMark 8100 устраняет необходимость в применении многочисленных входов от других авиационных датчиков, упрощая процесс установки системы на самолете, требующий только простого добавления совместимого с системой дисплея.
Система LandMark-8100 является одной из наиболее полных и доступных на рынке TAWS-систем класса B.
TAWS-система LandMark модели 8100 легко интегрируется с существующими в кабине самолета дисплеями, будь то многофункциональный дисплей (MFD) или дисплей системы электронной индикации полетной информации (EFIS) или радарный индикатор.
Системы авионики от компании L-3 интегрировались с навигационными картами от компании Jeppesen, обеспечивая пилотов высококачественными базами данных, точно отображающих рельеф местности, взлетно-посадочные полосы и искусственные препятствия.
Существующие модели систем LandMark 8000 и 8100 оснащены легко обновляемыми флеш-картами баз данных рельефов местности, которые проверены компанией L-3 с помощью ультрасовременных симуляторных технологий.
Примечание - Диапазон отображаемой местности зависит от параметров дисплея.
1.1 Опции дисплеев - дисплеи электронной системы полетной информации (EFIS), радарные индикаторы и многофункциональные дисплеи (MFD)
Хотя системы TAWS класса B не имеют в своем составе дисплеев, TAWS-система LandMark моделей 8100 и 8000 имеет широкие варианты их интерфейсов.
Обе модели обеспечивают передачу данных непрерывного цветного изображения ландшафта местности с высоты птичьего полета, препятствий и взлетно-посадочных полос на любой из следующих совместимых дисплеев:
Обе модели обеспечивают передачу данных непрерывного цветного изображения ландшафта местности с высоты птичьего полета, препятствий и взлетно-посадочных полос на любой из следующих совместимых дисплеев:
- дисплеи электронной системы полетной информации (EFIS) ARINC 453;
- многофункциональные дисплеи;
- радарные индикаторы ARINC 453;
- радарные индикаторы, работающие через радарный графический компьютер RGC350 от компании L-3.
Список совместимых дисплеев и индикаторных устройств для систем LandMark
Многофункциональные дисплеи* | ||
L-3 i-lincTM MFD | ||
UPSAT MX-20 | ||
Garmin AT MX-20 | ||
Радарные индикаторы, совместимые с ARINC 453* | ||
От компаний Allied/Signal Bendix/King |
IN-182A
IN-182AVP
IN-812A
|
IN-842A
IN-842AVP
IN-862A
IN-862AVP
|
Дисплеи электронной системы полетной информации (EFIS), совместимые с ARINC 453* |
||
Bendix/King | 40/50 | |
Collins | PLII-EFIS 84/85/86 | |
Collins | Pro Line IV | |
Collins | Pro Line 21 | |
Collins | FDS-2000 | |
Дисплейные опции при использовании радарного графического компьютера RGC350* | ||
От компании Collins | ||
Погодные радиолокационные индикаторы | Модель радара | |
IND-220 622-5940-XXX | WXR-220 | |
IND-270 622-5941-XXX | WXR-270 | |
IND-300 622-4331-XXX | WXR-300 | |
IND-270A 822-0416-001 | WXR-270A | |
От компании Honeywell/Sperry/RCA | ||
Погодные радиолокационные индикаторы | Модель радара | |
DI-2008:
MI-585277-2
MI-585277-3
(оба c MOD strike 3)
|
PRMUS 200 |
|
DI-4001:
MI-585201-1
(c MOD strike 9)
|
PRIMUS 400 |
|
DI-2007:
MI-585277-4
(c MOD strike 3)
|
PRIMUS 300SL |
|
DI-4002:
MI-585343-1
(c MOD strike 3)
|
PRIMUS 400SL |
|
WI-800:
MI-585351-2
MI-585351-3 |
PRIMUS 800 |
|
WX-660:
MI-585351-2
MI-585351-3
|
PRIMUS 660 |
|
DI-5001:
MI-585301-1
MI-585301-2
MI-585301-3
(все c MOD strike 3)
|
||
От компании Bendix King | ||
Погодные радиолокационные индикаторы | Модель радара | |
IN-182A(VP):
066-03084-0032
066-03084-0033
|
RDR2000
RDS-82(VP)
|
|
IN-182A:
066-03084-0002
066-03084-0003
|
RDS-82 |
|
IN-812A:
066-03114-0000
066-03114-0001
|
RDS-81 |
|
IN-842A(VP):
066-03085-0010
066-03085-0011
066-03085-0030
066-03085-0031
|
RDS-84 (VP) |
|
IN-862A:
066-03086-0000
066-03086-0001
|
RDS-86 |
|
IN-862A(VP):
066-03086-0010
066-03086-0011
066-03086-0030
066-03086-0031
|
RDS-86 (VP) |
|
IN-842A
066-03085-0000
066-03085-0001
|
RDS-84 |
*Для получения обновленного списка текущих и отложенных интерфейсов дисплеев звоните в центр продаж или сервисный центр компании L-3.
Продолжение следует.
Источники информации:
- LANDMARK™ Class B TAWS - L-3 Avionics Systems. [Электронный ресурс]. URL: http://www.l-3avionics.com/media/6014/landmark_brochure.pdf (дата обращения: 13.06.2014).
0 коммент.:
Отправить комментарий