Приведено описание и технические характеристики аварийных блоков питания самолетов PS-835C/D и PS-855A/B с емкостью батарей 2,5 и 5 А*ч.
Блоки модели 835C с номинальной емкостью в 2,5 А*ч и блоки модели 835D 5,0 А*ч обеспечивают номинальное время энергообеспечения автономной работы резервных приборов гирогоризонта от 2,5 до 5,0 часов при 25 °С. Блоки PS-855A/B дополнительно имеют выход 5 В с выходной мощностью 25 Вт. Масса блоков от 3,4 до 6,2 кг.
Блоки модели 835C с номинальной емкостью в 2,5 А*ч и блоки модели 835D 5,0 А*ч обеспечивают номинальное время энергообеспечения автономной работы резервных приборов гирогоризонта от 2,5 до 5,0 часов при 25 °С. Блоки PS-855A/B дополнительно имеют выход 5 В с выходной мощностью 25 Вт. Масса блоков от 3,4 до 6,2 кг.
1 Аварийный источник питания с емкостью 2,5 или 5,0 А*ч PS-835C/D
PS-835 является источником постоянного тока с напряжением 24 В, обеспечивающим постоянное резервное электропитание автономных гироскопических устройств горизонта и жизненно важных навигационных приборов [1].
Блоки с номинальной емкостью в 2,5 А*ч для модели 835C или 5,0 А*ч для модели 835D обеспечивают номинальное время энергообеспечения автономной работы резервных приборов гирогоризонта от 2,5 до 5,0 часов при 25 °С.
Во время нормальной работы бортовой сети энергосистема самолета с напряжением 28 В источника постоянного тока обеспечивает подзаряд аккумуляторных батарей блока резервного питания и питание его индикаторов. Во время перебоев в работе бортовой системы электропитания батареи блока PS-835 обеспечивают непрерывность электропитания основных навигационных инструментов самолета.
Блок PS-835 способен выдерживать жесткие режимы работы, в том числе в условиях воздействия тепловых ударов и режимов высокоскоростного заряда и разряда его батарей.
1.1 Свойства аварийного блока питания PS-835
- Компактность и малая масса.
- Максимальная масса блока 835C - 7.6 lbs. (3,4 кг); блока 835D - 12.4 lbs. (5,6 кг).
- Автоматическая поддержка полного заряда батарей в штатном режиме работы бортовой сети электропитания (подзаряд до 50% емкости в течение одного часа при 25 °С).
- Автоматически управляемые внутренние обогреватели батарей.
- Доступен инвертор и преобразователь с защитой выхода от короткого замыкания.
- Передняя панель и возможность проведения дистанционной самопроверки.
- Светодиодный мониторинг уровня напряжения ячеек, работы нагревателя и температуры батареи (по критерию превышения температуры 55 °C).
- Требуется минимально необходимое техническое обслуживание - ежегодный тест мощности.
2 Аварийный источник питания с емкостью 2,5 или 5,0 А*ч PS-855A/B
Блок PS-855 является источником электропитания постоянного тока с номинальным напряжением 24 В и выходной емкостью батареи 2,5 А*ч для модели 855A и 5,0 А*ч для модели 855B.
Блок электропитания PS-855A/B обеспечивает питание автономных гироскопических устройств горизонта при возникновении чрезвычайной ситуации в бортовой сети самолета и достаточную мощность источника постоянного тока с напряжением 24 В для работы другого аварийного бортового оборудования.
Во время нормальной работы бортовой системы электропитания самолета 28 В его источника постоянного тока поступает на аккумулятор блока резервного электропитания и индикаторы.
При пропадании электроэнергии бортовой сети батареи PS-855 берут на себя функции питания индикаторов и другого оборудования по аварийной линии, обеспечивая бесперебойность работы важного для функционирования оборудования самолета.
При пропадании электроэнергии бортовой сети батареи PS-855 берут на себя функции питания индикаторов и другого оборудования по аварийной линии, обеспечивая бесперебойность работы важного для функционирования оборудования самолета.
5-и вольтовый выход блока регулируется и способен обеспечить 25 Вт выходной мощности при выходном напряжении источника постоянного тока 5 В.
Батареи блока резервного электропитания обеспечивают работоспособность в жестких условиях эксплуатации.
Герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи заряжаются от регулируемого источника постоянного тока с напряжением 28/30 В.
Герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи заряжаются от регулируемого источника постоянного тока с напряжением 28/30 В.
Батареи резервного блока питания способны выдерживать жесткие режимы работы, в том числе в условиях воздействия тепловых ударов и режимов высокоскоростного заряда и разряда.
2.1 Свойства аварийного блока питания PS-855
- Компактность и малая масса.
- Максимальная масса блока 855A - 9.1 lbs. (4,1 кг); блока 855B - 13.7 lbs. (6,2 кг).
- Обеспечивает 2,5 и 5,0 часов электропитания автономных приборов гирогоризонта при 25 °С.
- Защита от мощных электромагнитных полей (HIRF) и молниезащита.
- Автоматически управляемые внутренние обогреватели батарей.
- Автоматическая поддержка полного заряда батарей в штатном режиме полета (подзаряд до 50% емкости в течение одного часа при 25 °С).
- Передняя панель и возможность проведения дистанционной самопроверки.
- Тест мощности устройства температурной компенсации батарей.
- Требуется минимально необходимое техническое обслуживание - ежегодный тест мощности.
Источники информации:
- STANDBY SYSTEMS. EMERGENCY POWER SUPPLIES - L-3 Avionics Systems, 2013 . [Электронный ресурс]. URL: http://www.as.l-3com.com/media/35391/Standby-Brochure-AIM-JET-PS.pdf (дата обращения: 20.05.2014).
0 коммент.:
Отправить комментарий