GH-4200 - вторичная электронная система следующего поколения в конструктиве 3-ATI для современных военных самолетов.
Автономная, твердотельная система GH-4200 конфигурируется для пилотов в одиночном и тандемном режимах работы с трансляционными дисплеями (GHR-4000), доступными в нескольких кабинах. Блок содержит внутренние датчики положения, полетных данных и акселерометр скоростей.
Автономная, твердотельная система GH-4200 конфигурируется для пилотов в одиночном и тандемном режимах работы с трансляционными дисплеями (GHR-4000), доступными в нескольких кабинах. Блок содержит внутренние датчики положения, полетных данных и акселерометр скоростей.
1 Следующее поколение вторичных систем для военных самолетов
Вторичная электронная система (ESIS) GH-4200 представляет следующее поколение вторичных систем для высокопроизводительных военных самолетов [1].
Автономная, твердотельная система GH-4200 в конструктиве 3-ATI конфигурируется для пилотов в одиночном и тандемном режимах работы с трансляционными дисплеями (GHR-4000), доступными в нескольких кабинах.
Блок содержит внутренние датчики положения, полетных данных и акселерометр, способный воспринимать данные скорости разворота, а также аналоговые данные, поступающие от навигационного приемника.
Компактная и прочная конструкция системы GH-4200 позволяет устанавливать блок практически в любом месте кабины, обеспечивая возможность предоставления пилотам ценной информации о скорости полета, высоте, пространственном положении, скорости разворота и вертикальной скорости в случае выхода из строя основной панели управления.
GH-4200 поддерживает несколько протоколов передачи данных ввода/вывода, в том числе ARINC 429, RS-232, цифровые и аналоговые сигналы. Универсальность системы без проблем обеспечивает работу с новой цифровой авионикой кабины, а также старыми аналоговыми системами.
1.1 Особенности системы GH-4200
- Предназначена для одиночных и тандемных высокопроизводительных самолетов.
- Трансляционные дисплеи доступны для многочисленных конфигураций кабины.
- Имеет настраиваемый дисплей полетных данных.
- Автономное устройство в конструктиве 3-ATI имеет массу всего 3 lbs. (1,36 кг).
- Интерфейсы поддерживают последовательные шины ARINC 429, RS-232, дискретные и аналоговые входы.
- Плоскопанельный LCD дисплей с активной матрицей обеспечивает читаемость при солнечной освещенности и совместимость с приборами ночной видимости.
- Имеет высокоскоростные датчики пространственного положения и сверхзвуковые датчики аэронавигационных данных.
- Прибор военного назначения для работы в жестких условиях окружающей среды.
- Программное обеспечение, загружаемое в условиях эксплуатации.
2 Технические характеристики системы GH-4200
Параметры | GH-4200 | GHR-4000 * (трансляционный дисплей) |
Размеры ** | 9.92in. Д х 3.50in. Ш х 3.50in. Н (250 мм Д х 89 мм Ш х 89 мм В) | |
Масса | 3.0 lbs. макс (1,36 кг) | 2.4 lbs. макс (1,10 кг) |
Интерфейсы |
- два приемника ARINC 429 и один передатчик
- последовательная шина RS-232
- три аналоговых входа и три выхода
- пять дискретных входов и один выход
- порты пневматического давления
|
- два приемника ARINC 429 и один передатчик
- последовательная шина RS-232
- три аналоговых входа и три выхода
- пять дискретных входов и один выход
|
Электропитание | +28 В источника постоянного тока (номинальное значение) |
* Работа транслятора GHR-4000 опирается для передачи данных на GH-4200 и не содержит встроенных датчиков.
** Размеры представлены с учетом ручки и разъема
Источники информации:
- GH-4200 ESIS - L-3 Avionics Systems, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.as.l-3com.com/media/7701/gh4200_spec_sheet.pdf (дата обращения: 16.05.2014).
0 коммент.:
Отправить комментарий