GH-3900 ESIS - вторичная система с расширенной функциональностью обработки полетных данных, опцией ввода курса и встроенными акселерометрами.
GH-3900 ESIS поддерживает несколько протоколов передачи данных, ввода/вывода, в том числе ARINC 429, RS-422, RS-232, передачи цифровых и аналоговых сигналов, имеет интуитивно понятный ввод желаемого программного обеспечения и параметров дисплея.
GH-3900 ESIS поддерживает несколько протоколов передачи данных, ввода/вывода, в том числе ARINC 429, RS-422, RS-232, передачи цифровых и аналоговых сигналов, имеет интуитивно понятный ввод желаемого программного обеспечения и параметров дисплея.
1 Общие сведения
Усовершенствования, представленные во вторичных системах серии GH, направлены на расширение их функциональности за счет включения в состав возможности обработки различных полетных данных, опций ввода курса, а также дополнительных встроенных акселерометров [1].
Прибор GH-3900 ESIS поддерживает несколько протоколов передачи данных, ввода/вывода, в том числе ARINC 429, RS-422, RS-232, передачи цифровых и аналоговых сигналов.
Усовершенствования программного обеспечения включают в себя инструментальный модуль конфигурации самолета, что упрощает первоначальную установку оборудования GH-3900 ESIS.
Программное обеспечение позволяет авторизованным установщикам определять и настраивать цветовое представление полетных и навигационных данных.
Приборы серии GH-3900 ESIS обладают простым, интуитивно понятным вводом желаемого программного обеспечения и первоначальной установки параметров дисплея.
Электронная, резервная измерительная система GH-3900 ESIS представляет собой следующее поколение резервного оборудования, выполняющего отображение и гибкое управление с высоким уровнем качества.
Многочисленные варианты конфигурации с регулируемыми параметрами дисплея под потребности пользователя и установкой этих параметров практически для условий любой кабины.
Разработанный по стандартам аппаратного и программного обеспечения уровня A, прибор GH-3900 ESIS позволяет установщику определить и настроить интерфейсы ввода/вывода, параметры коррекции ошибок статического канала (SSEC), максимальной эксплуатационной скорости (VMO) и предпочтительный для пользователя вид отображения параметров пространственного положения, высоты, скорости полета, курса и навигационных данных на дисплее.
Программное обеспечение конфигурации самолета упрощает настройку дисплея и интерфейса авторизованным установщикам оборудования.
Для ряда платформ и пользователей разработаны несколько версий GH-3900. Некоторые модели включают свой собственный вычислитель параметров полета (ADC), другие взаимодействуют со сторонними компьютерами.
Если необходима резервная система для коммерческих или бизнес-джет самолетов, или версия системы для отображения данных на наземном симуляторе, или версия ретранслятора для конфигурации двойного пилота, GH-3900 способна решить все эти потребности.
Полностью переработанная конструкция GH-3900 ESIS предназначена для применения на различных самолетах, в том числе с ограниченным запанельным пространством.
GH-3900 ESIS на 1,5 дюйма короче, чем более ранние модели серии GH. С целью дальнейшей экономии места для подключения к жгуту электропроводки разработан более компактный разъем.
Универсальные опции вычислителя параметров полета (ADC) способствуют уменьшению шасси системы.
Универсальные опции вычислителя параметров полета (ADC) способствуют уменьшению шасси системы.
В итоге все эти усовершенствования уменьшают массу и снижают требования к источникам электропитания GH-3900 ESIS.
Свойства прибора GH-3900 ESIS
- Настраиваемый цвет отображения полетных данных и характеристик самолетов.
- ARINC 429, RS-422, RS-232, цифровые и аналоговые интерфейсы.
- Предназначен для самолетов, сертифицированных по Part 25 и Part 23 (Class III и IV), а также для вертолетов, сертифицированных по Part 27 и Part 29 стандартов FAR (федеральные авиационные правила).
- Твердотельная конструкция увеличивает надежность и точность при одновременном снижении ремонтных затрат.
- Программное обеспечение, загружаемое в условиях эксплуатации.
- Опции для внутреннего ADC или внешнего ARINC 429 ADC.
- Несколько сертифицированных ARINC 429 выходов.
- Дисплей и кнопки со светодиодной подсветкой с большим сроком службы, низким энергопотреблением и высокой яркостью.
Самолеты:
коммерческие, регионального значения, транспортные, тренировочные, истребители, корпоративные, БПЛА, турбовинтовые и вертолеты.
Блок GH-3900 ESIS может быть запрограммирован для многочисленных вариантов отображения данных.
Однажды определенные цвета и необходимые для визуализации полетные данные, хранимые в проводках самолета, устраняют необходимость в отдельном конфигурировании блока.
Однажды определенные цвета и необходимые для визуализации полетные данные, хранимые в проводках самолета, устраняют необходимость в отдельном конфигурировании блока.
Изменение, добавление или удаление функций дисплея осуществляется с помощью кнопки меню прибора. Интерфейсы другой авионики управляются конфигурированием программного обеспечения с помощью модуля инструментов.
Функция магнитной ориентации может быть добавлена к дисплею GH-3900, используя совместимый с ARINC 429 источник.
Для самолетов, не имеющих такого протокола обмена данными, для формирования курса можно использовать магнитометр MAG-3000.
Для самолетов, не имеющих такого протокола обмена данными, для формирования курса можно использовать магнитометр MAG-3000.
GH-3900 может быть конфигурирован с помощью внутреннего или удаленного ADC.
Операторы устаревших воздушных судов могут выбрать для установки ADC-4000, который предназначен для обмена полетными данными с другими инструментами системы.
Операторы устаревших воздушных судов могут выбрать для установки ADC-4000, который предназначен для обмена полетными данными с другими инструментами системы.
2 Спецификации прибора GH-3900
Параметры | GH-3900 | GH-3900 с внутренним ADC |
Размеры блока | (8,33 х 3,19 х 3,19) дюйма/ (212 х 81 х 81) мм |
(8,55 х 3,19 х 3,19) дюйма/ (217 х 81 х 81) мм |
Габаритные размеры | (9,63 х 3,28 x 3,28) дюйма/ (245 х 83 х 83) мм |
(9,85 х 3,28 х 3,28) дюйма/ (250 х 83 х 83) мм |
Масса | 3,0 lbs. макс/1,36 кг | 3,2 lbs. макс/1,45 кг |
Интерфейсы | ARINC 429, RS-422, RS-232, цифровые и аналоговые интерфейсы | |
Электропитание | двойные входы электропитания с напряжением 28 В источника постоянного тока, аварийное электропитание 18 В источника постоянного тока | |
Навигация | VOR (всенаправленный ОВЧ радиомаяк)/ILS (инструментальная система посадки), DME (дальномерное оборудование), FMS (система индикации пилотажных данных)/GPS | |
TSO (технические стандарты) | C2d, C3E, C4c, C6E, C8e, C10B, C34e, C35d, C36e, C40c, C46a, C66c, C95a, C106, C113, C115b, C146c | |
ETSO (европейские технические стандарты) | C2d, C3d, C4c, C6D, C8d, C10B, C46a, C106, C113, C115b, C146, 2C34f, 2C35d, 2C36f, 2C40c, 2C66b |
Источники информации:
- GH-3900 ESIS - L-3 Avionics Systems, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.as.l-3com.com/media/7704/gh3900_brochure_2012.pdf (дата обращения: 07.05.2014).
0 коммент.:
Отправить комментарий