четверг, 8 мая 2014 г.

L-3 AVIONICS SYSTEMS: Вторичная система GH-3900 ESIS

GH-3900 ESIS - вторичная система  с расширенной функциональностью обработки полетных данных, опцией ввода курса и встроенными акселерометрами.
GH-3900 ESIS поддерживает несколько протоколов передачи данных, ввода/вывода, в том числе ARINC 429, RS-422, RS-232, передачи цифровых и аналоговых сигналов, имеет интуитивно понятный ввод желаемого программного обеспечения и параметров дисплея.


Вторичная система GH-3900 ESIS
1 Общие сведения

Усовершенствования, представленные во вторичных системах серии GH, направлены на расширение их функциональности за счет включения в состав возможности обработки различных полетных данных, опций ввода курса, а также дополнительных встроенных акселерометров [1].

Прибор GH-3900 ESIS поддерживает несколько протоколов передачи данных, ввода/вывода, в том числе ARINC 429, RS-422, RS-232, передачи цифровых и аналоговых сигналов.

Усовершенствования программного обеспечения включают в себя инструментальный модуль конфигурации самолета, что упрощает первоначальную установку оборудования GH-3900 ESIS.

Программное обеспечение позволяет авторизованным установщикам определять и настраивать цветовое представление полетных и навигационных данных.

Внешний вид блока GH-3900 ESIS
Приборы серии GH-3900 ESIS обладают простым, интуитивно понятным вводом желаемого программного обеспечения и первоначальной установки параметров дисплея.

Электронная, резервная измерительная система GH-3900 ESIS представляет собой следующее поколение резервного оборудования, выполняющего отображение и гибкое управление с высоким уровнем качества.
Многочисленные варианты конфигурации с регулируемыми параметрами дисплея под потребности пользователя и установкой этих параметров практически для условий любой кабины.

Конфигурирование программного обеспечения GH-3900 ESIS с помощью ПКРазработанный по стандартам аппаратного и программного обеспечения уровня A, прибор GH-3900 ESIS позволяет установщику определить и настроить интерфейсы ввода/вывода, параметры коррекции ошибок статического канала (SSEC), максимальной эксплуатационной скорости (VMO) и предпочтительный для пользователя вид отображения параметров пространственного положения, высоты, скорости полета, курса и навигационных данных на дисплее.

Программное обеспечение конфигурации самолета упрощает настройку дисплея и интерфейса авторизованным установщикам оборудования.


Внешний вид дисплея GH-3900 ESIS

Для ряда платформ и пользователей разработаны несколько версий GH-3900. Некоторые модели включают свой собственный вычислитель параметров полета (ADC), другие взаимодействуют со сторонними компьютерами.

Если необходима резервная система для коммерческих или бизнес-джет самолетов, или версия системы для отображения данных на наземном симуляторе, или версия ретранслятора для конфигурации двойного пилота, GH-3900 способна решить все эти потребности.


Габаритные и установочные размеры GH-3900 ESIS
Полностью переработанная конструкция GH-3900 ESIS предназначена для применения на различных самолетах, в том числе с ограниченным запанельным пространством.

GH-3900 ESIS на 1,5 дюйма короче, чем более ранние модели серии GH. С целью дальнейшей экономии места для подключения к жгуту электропроводки разработан более компактный разъем.

Универсальные опции вычислителя параметров полета (ADC) способствуют уменьшению шасси системы.

В итоге все эти усовершенствования уменьшают массу и снижают требования к источникам электропитания GH-3900 ESIS.

Свойства прибора GH-3900 ESIS
    Внешний вид блока GH-3900 ESIS сзади
  • Настраиваемый цвет отображения полетных данных и характеристик самолетов.
  • ARINC 429, RS-422, RS-232, цифровые и аналоговые интерфейсы.
  • Предназначен для самолетов, сертифицированных по Part 25 и Part 23 (Class III и IV), а также для вертолетов, сертифицированных по Part 27 и Part 29 стандартов FAR (федеральные авиационные правила).
  • Твердотельная конструкция увеличивает надежность и точность при одновременном снижении ремонтных затрат.
  • Программное обеспечение, загружаемое в условиях эксплуатации.
  • Опции для внутреннего ADC или внешнего ARINC 429 ADC.
  • Несколько сертифицированных ARINC 429 выходов.
  • Дисплей и кнопки со светодиодной подсветкой с большим сроком службы, низким энергопотреблением и высокой яркостью.
Области применения GH-3900 ESIS
Варианты индикации на дисплее GH-3900 ESISОбласти применения
Самолеты:
коммерческие, регионального значения, транспортные, тренировочные, истребители, корпоративные, БПЛА, турбовинтовые и вертолеты.

Блок GH-3900 ESIS может быть запрограммирован для многочисленных вариантов отображения данных.

Однажды определенные цвета и необходимые для визуализации полетные данные, хранимые в проводках самолета, устраняют необходимость в отдельном конфигурировании блока.

Изменение, добавление или удаление функций дисплея осуществляется с помощью кнопки меню прибора. Интерфейсы другой авионики управляются конфигурированием программного обеспечения с помощью модуля инструментов.

Магнитометр MAG-3000

Магнитометр MAG-3000

Функция магнитной ориентации может быть добавлена к дисплею GH-3900, используя совместимый с ARINC 429 источник.

Для самолетов, не имеющих такого протокола обмена данными, для формирования курса можно использовать магнитометр MAG-3000.




Вычислитель параметров полета и воздушной обстановки ADC-4000Вычислитель параметров полета и воздушной обстановки ADC-4000

GH-3900 может быть конфигурирован с помощью внутреннего или удаленного ADC.

Операторы устаревших воздушных судов могут выбрать для установки ADC-4000, который предназначен для обмена полетными данными с другими инструментами системы.


2 Спецификации прибора GH-3900

Параметры GH-3900  GH-3900 с внутренним ADC
Размеры блока (8,33 х 3,19 х 3,19) дюйма/
(212 х 81 х 81) мм
(8,55 х 3,19 х 3,19) дюйма/
(217 х 81 х 81) мм
Габаритные размеры (9,63 х 3,28 x 3,28) дюйма/
(245 х 83 х 83) мм
(9,85 х 3,28 х 3,28) дюйма/
(250 х 83 х 83) мм
Масса 3,0 lbs. макс/1,36 кг 3,2 lbs. макс/1,45 кг
Интерфейсы ARINC 429, RS-422, RS-232, цифровые и аналоговые интерфейсы
Электропитание двойные входы электропитания с напряжением 28 В источника постоянного тока, аварийное электропитание 18 В источника постоянного тока
Навигация VOR (всенаправленный ОВЧ радиомаяк)/ILS (инструментальная система посадки), DME (дальномерное оборудование), FMS (система индикации пилотажных данных)/GPS
TSO (технические стандарты) C2d, C3E, C4c, C6E, C8e, C10B, C34e, C35d, C36e, C40c, C46a, C66c, C95a, C106, C113, C115b, C146c
ETSO (европейские технические стандарты)  C2d, C3d, C4c, C6D, C8d, C10B, C46a, C106, C113, C115b, C146, 2C34f, 2C35d, 2C36f, 2C40c, 2C66b


Источники информации:

  1. GH-3900 ESIS - L-3 Avionics Systems, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.as.l-3com.com/media/7704/gh3900_brochure_2012.pdf  (дата обращения: 07.05.2014).

0 коммент.:

Отправить комментарий