SRVIVR - легкие, малогабаритные кабинные регистраторы переговоров и полетных данных, совместимые с EUROCAEED-112.
Такое сочетание гибкой технологии, малой массы приборов, занимаемого пространства и живучести обеспечивает множество преимуществ операторам воздушных судов и имеет решающее значение для летно-технических характеристик, возможностей самолетов и экономии ограниченных средств.
Такое сочетание гибкой технологии, малой массы приборов, занимаемого пространства и живучести обеспечивает множество преимуществ операторам воздушных судов и имеет решающее значение для летно-технических характеристик, возможностей самолетов и экономии ограниченных средств.
Безопасность и экономичность - преимущества SRVIVR®
SRVIVR - семейство кабинных регистраторов переговоров и полетных данных (CVFDR), сочетающее в себе новейшие технологии записи с малогабаритностью, легковестностью этих устройств и полную совместимость с регистраторами, соответствующими требованиям EUROCAEED-112 и существующими на рынке сегодня [1].
Такое сочетание гибкой технологии, малой массы приборов, занимаемого ими пространства и живучести обеспечивает множество преимуществ операторам воздушных судов и имеет решающее значение для летно-технических характеристик, возможностей летательных аппаратов и экономии ограниченных средств.
Обладая малой массой всего в 6 фунтов (2,7 кг), SRVIVR регистраторы доступны в кабинном варианте регистратора переговоров (CVR), регистратора полетных данных (FDR) или в виде комбинированного CVFDR блока и обеспечивают до четырех каналов записи переговоров на протяжении до 2-х часов.
Кроме записи кабинных переговоров регистратор производит запись 25-и часов полетных данных и 2-х часов данных, поступающих по линии передачи CNS/ATM-связи, наблюдения и организации воздушного движения, и включает в себя интерфейс скорости вращения винта.
SRVIVR регистраторы имеют два изолированных входа питания шины самолетов, допускающих батарейное питание, совместимое с требованиями RIPS-протокола (протокола маршрутизации).
SRVIVR также предлагает широкий спектр авиационных интерфейсов, обеспечивающих прямую связь с различными системами самолета, в том числе размещенными в стеклянных кабинах самолета, потенциально устраняя необходимость в отдельном блоке сбора полетных данных (FDAU).
Понимая важность получения точных и надежных данных, безотказности работы, SRVIVR опирается на самые высокие стандарты отрасли, обеспечивая извлечение точных данных для поддержки программ управления полетными данными (FDM) и систем контроля качества полетных операций (FOQA), а также для расследования причин аварий воздушных судов.
SRVIVR сводят к минимуму риски получения не точных или искаженных данных, независимо от условий окружающей среды.
SRVIVR сводят к минимуму риски получения не точных или искаженных данных, независимо от условий окружающей среды.
Сочетание повышенной функциональности, уменьшенного размера, массы и обеспечение точных данных в SRVIVR регистраторах позволяет реализовать действительную экономию средств в отличие от сложных и менее надежных CVFDR устройств аналогичного назначения.
Эти качества позволяют также увеличить доступный в самолете объем для более эффективного его использования и обеспечивают необходимую информацию, которая повышает эксплуатационную эффективность работы воздушного транспорта.
Преимущества SRVIVR регистратора
- Уменьшенная масса, снижающая эксплуатационные расходы.
- Компактный размер, увеличивающий свободное место для другого оборудования.
- Гибкая конструкция, позволяющая осуществлять конфигурацию конкретных воздушных судов.
- Сохраняемым данным обеспечивается безопасность даже в случае возникновения пожара.
- Поддержка программ FDM, FOQA и расследования причин аварий.
- Соответствие стандартам TSO-C123b, TSO-C124b и TSO-C177.
- Сдвоенные, изолированные входы питания шин.
- Совместимость с сигналами по стандартам ARINC 757, 757A, 717 и 429.
- Отсутствие необходимости применения монтажных кронштейнов.
- Быстрое получение данных, загружаемых через Ethernet.
Технические характеристики
Физические характеристики | |
Размеры |
- в стандартной конфигурации (3.25 in. H x 6.55 in. D x 5.55 in. W)/(82,55 х 166,37 х 140,97) мм;
- в расширенной конфигурации (3.25 in. H x 7.2 in. D x 5.55 in. W)/(82,55 х 182,88 х 140,97) мм
|
Масса | (от 6 до 6.75 lbs)/(от 2,72 до 3,062) кг в зависимости от конфигурации |
Цвет | флуоресцентный оранжевый (FS 28915) с дополнительными белыми полосами с высокой отражающей способностью |
Электропитание | |
Входное электропитание | от +18 до +32 В источника постоянного тока в соответствии с DO-160F |
Потребляемая мощность | от 5 до 8 Вт в зависимости от конфигурации |
Основной разъем | MIL-C-38999 Series II |
Емкость хранения | 2 ГБ в стандартной конфигурации, аварийнозащищенная твердотельная память; опциональная память 4 ГБ |
Окружающая среда | |
Рабочая температура | от минус 55 до +70 °C |
Температура в нерабочем состоянии | от минус 55 до +85 °C |
Влажность | 100% |
Высота над уровнем моря | операционная высота 55000ft./16764 м |
Удары в рабочем режиме | 20 g |
Вибрации | 13 g |
Электромагнитная совместимость | DO-160F |
Встроенное тестирование | контроль включения электропитания с режимом ручного управления (по инициативе оператора) и непрерывным режимом контроля |
Надежность | среднее время наработки на отказ более 20000 операционных часов |
Аварийная устойчивость | по ED-112 |
Охлаждение | пассивное, конвекционное охлаждение |
Проникновение | E500 lbs.(227 кг)/10 ft. (3 м)/1/4-in (6,35 мм) |
Статическое сдавливание | 5,000 lbs (2268 кг) |
Огневая устойчивость | 50,000 BTU/sq. ft./hr. for 60 min. at 1100 °C; 10 hrs. at 260 °C (12600 ккал/фут2/час для условий 1100 °C на протяжении 60 мин; 260 °C - 10 часов) |
Соударение ударной волной | 3400 g, 6,5 мс, полусинусоидальный удар |
Погружение | погружение в морскую воду на глубину 20,000 ft./6096 м длительностью 30 дней; погружение в самолетную жидкость пожаротушения на 48 часов |
Подводный акустический маяк | маяк, аккумулятор с шестилетним ресурсом и кронштейн, поставляемый с блоком |
Опции бортовых интерфейсов | |
Аудио | 4 входа, каждый из которых может быть использован для внутреннего микрофона с частотной характеристикой (150-6000) Гц и уровнем входа от 3 мВ до 3 В или для переговоров членов экипажа с частотной характеристикой (150-3500) Гц и уровнем входа от 50 мВ до 3 В |
Скорость вращения винтов | 1 вход с частотой от 7 Гц до 6 кГц и уровнем от 2 до 122 В RMS |
ARINC 429 | до 4 входов, 1 выход |
ARINC 717 | скорость передачи от 64 до 1024 wps (слов/с) с выводом данных |
ARINC 777 | RIPS-интерфейс |
RS-422/RS-485 | скорость передачи от 19200 до 921600 бод |
Ethernet | Base-T 10/100 с TCP/IP и FTP |
Микрофон | опциональный предусилитель, встроенный в регистратор |
Блок управления (опционально) | ARINC 757-совместимая монтажная панель для операций тестирования и стирания звука с возможностью размещения пространственного микрофона внутри и вне кабины |
Регистратор автономного энергопитания (RIPS) | дополнительные RIPS блоки, закрепляемые болтами и разрешенные для применения ARINC 777 и TSO-C155 в качестве дополнительного источника электропитания CVFDR на протяжении 10 мин. |
Сертификация компании | система управления качеством компании L-3 Aviation Recorders соответствует и сертифицирована по ISO 9001:2008 и AS9100:2009 Rev. C. |
Источники информации:
- SRVIVR® VOICE & DATA RECORDER - L-3 Aviation Recorders, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.l-3ar.com/pdf/datasheets/MKT068-AP_SRVIVR_12-12rev4.pdf (дата обращения: 28.03.2014).
0 коммент.:
Отправить комментарий