DASU - бортовой блок, представляющий комбинацию регистратора полетных данных и устройства сбора и хранения всех данных ЛА.
Применяя алгоритмы, хранящиеся в рабочей памяти DASU, поступающие данные обрабатываются ноутбуком тестового оборудования с целью определения необходимости проведения технического обслуживания бортовой системы или компонентов, включая самого корпуса воздушного судна.
Применяя алгоритмы, хранящиеся в рабочей памяти DASU, поступающие данные обрабатываются ноутбуком тестового оборудования с целью определения необходимости проведения технического обслуживания бортовой системы или компонентов, включая самого корпуса воздушного судна.
Общие сведения
Блок сбора и хранения данных (DASU) от компании L-3 Aviation Products представляет собой комбинацию бортового регистратора полетных и речевых данных и устройства сбора данных состояния воздушного судна, предназначенных для обеспечения их обработки программами бортовой системы контроля и диагностики [1].
DASU собирает полетные данные самолета и данные о его характеристиках, поступающих от нескольких цифровых шин данных, аналоговых, дискретных и тензометрических входов.
Применяя алгоритмы, хранящиеся в рабочей памяти DASU, данные из этих источников обрабатываются с целью определения необходимости проведения технического обслуживания бортовой системы или ее компонентов, включая сам корпус летательного аппарата, выявления дефектов, которые могут возникать из-за аномальных напряжений, усталости и/или отказа бортовых систем или их элементов.
Обработанные данные загружаются в ноутбук, входящий в состав тестового оборудования, для анализа состояния летательного аппарата обслуживающим персоналом.
Обработанные полетные данные и данные переговоров, проводившихся в пилотной кабине, хранятся в блоке защищенного накопителя информации (CSMU), интегрированного с блоком DASU.
Все эти полетные и голосовые данные необходимы при расследовании воздушных инцидентов и происшествий, происходящих с воздушными судами.
Все эти полетные и голосовые данные необходимы при расследовании воздушных инцидентов и происшествий, происходящих с воздушными судами.
Основные свойства:
- 240 МБ защищенной памяти;
- 1 ГБ оперативной памяти технического обслуживания;
- 4 аудиоканала, соответствующие требованиям ED-112;
- 8 входов ARINC 429;
- 12 тензометрических входов с 4 излучающими выходами;
- 12 аналоговых входов;
- Ethernet-интерфейс, работающий по протоколу GSE инкапсулирования групповых потоков.
Технические характеристики
Физические характеристики | |
Высота | 7.5 in. (19,05 см) |
Ширина | 5.2 in. (13,21 см) |
Глубина | 10.5 in. (26,67 см) |
Масса | 11.1 lbs. (5,04 кг) |
Надежность | 25000 часов наработки на отказ (расчет) |
Электропитание | |
Источник | источник постоянного тока с напряжением 28 В |
Потребляемая мощность | не более 40 Вт |
Запись информации | |
Время записи | 2 часа записи высококачественного аудио, 25 часов записи полетных данных |
Каналы | 4 аудиоканала; шины 1553 с двойным резервированием; Ethernet 802.3 10/100 с возможностью фильтрации; шины ARINC 429; каналы аналоговых, цифровых и синхронизирующих сигналов |
Разъемы | |
Главный разъем | MIL-C-38999 |
LRU-разъемы | J1-55 и J2-100-контактные разъемы |
Окружающая среда | |
Рабочая температура | от минус 55 до 70 °C |
Температура в нерабочем состоянии | от минус 55 до 85 °C |
Рабочая высота | от минус 1000 до 50000 футов (от минус 304 до 15240 м) |
Рабочая вибрация | MIL-STD-810F |
Проникновение | 500 lbs.(227 кг)/10 ft. (3 м)/1/4-in (6,35 мм) |
Статическое сдавливание | 5,000 lbs (2268 кг) |
Огневая устойчивость | 50,000 BTU/sq. ft./hr. for 60 min. at 1100 °C; 10 hrs. at 260 °C (12600 ккал/фут2/час при 1100 °C на протяжении 60 мин и 10 часов при 260 °C) |
Соударение | 3400 g, 6,5 мс, полусинусоидальный удар |
Подводный акустический маяк в составе: | |
- маяк, аккумулятор с шестилетним ресурсом и кронштейн, поставляемые с блоком | |
Нормативные спецификации | |
- Standard L-3 Crash-Survivable Memory Unit tested to ED-55, ED-56a, TSOC123a, TSO -C124a |
Источники информации:
- Data Acquisition and Storage Unit - L-3 Aviation Recorders, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.l-3ar.com/pdf/datasheets/MKT060-AP_DASU_12-12rev3.pdf (дата обращения: 14.03.2014).
0 коммент.:
Отправить комментарий