Рассмотрены S-транспондеры, свойства устройств приема данных ADS-B In, приведены технические характеристики T3CAS®.
S-транспондеры - сертифицированные устройства, соответствующие стандарту DO-260B и удовлетворяющие требованиям ADS-B Out для будущих законодательных инициатив в области управления воздушным пространством. Приведены технические характеристики T3CAS®-системы.
S-транспондеры - сертифицированные устройства, соответствующие стандарту DO-260B и удовлетворяющие требованиям ADS-B Out для будущих законодательных инициатив в области управления воздушным пространством. Приведены технические характеристики T3CAS®-системы.
Продолжение статьи “Система T3CAS®”
S-транспондеры (выходные устройства системы ADS-B)
S-транспондеры от компании ACSS являются сертифицированными устройствами, соответствующими стандарту DO-260B и удовлетворяющими требованиям к устройствам передачи данных ADS-B Out для будущих законодательных инициатив в области управления воздушным пространством по всему миру.
Устройства, соответствующие требованиям DO-260B, позволяют передавать ADS-B информацию о положении воздушного судна, скорости движения и курса.
ADS-B является краеугольной технологией следующего поколения инициатив в области управления воздушным пространством, проводимых Управлением авиации США (FAA) в виде проекта SESAR, а также в Европе.
S-транспондеры от комании ACSS объединяют семейство сертифицированных FAA устройств, позволяющих одновременную работу с верхней и нижней антеннами самолета для оптимизации уровня сигнала и уменьшения многолучевых интерференционных помех.
Приложения устройств приема данных ADS-B (ADS-B In)
T3CAS может включать в себя приложения ADS-B In, которые увеличивают безопасность, эффективность и производительность работы операторов полета.
Приложения ADS-B In, известные как бортовые средства обеспечения ситуационной осведомленности о воздушной обстановке (ATSAW), повышающие безопасность и эксплуатационную эффективность работы операторов на всех этапах полета, включая расширенную ситуационную осведомленность о возможности изменения высоты полета в зонах, не охватываемых радарами, таких как океаническое воздушное пространство, и визуальное определение расстояния между самолетами при заходе на посадку.
Возможности снижения требований к навигационным характеристикам (RNP) самолетов дальнего следования и узко-фюзеляжных самолетов типа Airbus также сертифицированы в T3CAS®-системах.
Решения SafeRoute® ADS-B In от компании ACSS обладают М&S-функцией, ITP-процедурой движения в попутном направлении, CDTI-помощником визуального разделения (CAVS) и управления воздушным движением (SAMM).
Эти функции обеспечивают экономию топлива за счет предложений более предсказуемых маршрутов движения, предоставляемых движущейся картой, отображающей позиции собственного судна в воздухе и на земле, с меньшим количеством изменений режимов полета от оптимальных и безопасных значений.
Во время рулежки SafeRoute дополняет информацию о происходящих операциях на территории аэродрома (на ВПП и рулежных дорожках) и помогает избежать возможных вторжений на ВПП.
Свойства ADS-B In приложений
Функция CAVS/M&S обеспечивает:
- уменьшение выбросов на 34%*;
- уменьшение шумового следа от работы двигателей самолета на 30%*;
- сокращение расхода топлива на 40-70 галлонов на этапе прибытия (например, для самолета типа B757)*;
- экономию топлива за счет предоставления пилотам более прямых маршрутов движения судна;
- снижение задержки при выполнении операций управления;
- работу со следующими поколениями систем управления воздушным движением (SESAR).
SAMM-функция обеспечивает:
- противодействие возможностям столкновения на ВПП за счет улучшения ситуационной осведомленности;
- увеличение безопасности движения в воздухе и на земле.
ITP-процедуры обеспечивают:
- повышение эффективности полетов за счет более оптимального изменения высоты полета, снижающего расход топлива;
- повышение гибкости управления полетом за счет улучшения взаимодействия летчик-диспетчер;
- повышение безопасности полетов за счет более эффективного изменения высоты полета с целью избежания турбулентности.
Примечания:
1 Иллюстрации предназначены только для демонстрационных целей, выполнены без учета масштаба.
2 CDTI-дисплей разработан компанией ACSS совместно с корпорацией астронавтики США.
3 *Данные от UPS Study.
Технические характеристики
Вариант исполнения
|
4-MCU
|
6-MCU
|
Размеры | (7.6 in. H x 4.9 in. W x 15.8 in. L)/(193 х 124 х 401) мм | (7.6 in. H x 7.5 in. W x 15.3 in. L)/(193 х 190 х 389) мм |
Масса | 16.5 lbs. (7,5 кг) | 17.6 lbs. (8,0 кг) |
Охлаждение | внутренний вентилятор |
требуется система принудительного воздушного охлаждения, подключаемая через разъемы серии ARINC 600
|
Электропитание | 115 В переменного тока и 28 В источника постоянного тока, потребляемая мощность 100 Вт (номинальное значение) | |
Свойства (условия эксплуатации) |
высота - от уровня моря до 55 000 футов (16764 м)/ рабочая
температура от минус 55 до 70 оC/наличиеADS-B приемника/влажность более 95%
|
|
Данные |
данные, загружаемые по UDP-протоколу через Ethernet-соединение, совместимое с ARINC 615А
|
|
Антенна | TCAS направленная антенна (номер P/N 7514081) | |
Сертификация | по техническим стандартам для транспондера (C112d), по сдвигу ветра (C117a), для TCAS-системы с гибридным наблюдением (C119c), для TAWS-системы (C151c), для ADS-B & TIS-B систем (C166b), по условиям окружающей среды DO-160E, для программного обеспечения DO-178B уровень B, для расширенного диапазона применения систем управления воздушным движением ADS-B по стандартам DO-260B 1090 MOPS |
Источники информации:
- T3CAS® - ACSS, 2013 . [Электронный ресурс]. URL: http://www.acss.com/brochures/T3CAS.pdf (дата обращения: 13.02.2014).
0 коммент.:
Отправить комментарий