Продолжено рассмотрение системных решений SafeRoute® и радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B).
Рассмотрены функции IN-TRAIL повышения эффективности полетов, M&S обеспечения интервального режима спуска для увеличения пропускной способности аэропорта, OPD оптимального снижения с постоянной скоростью, CDTI визуального помощника движения (CAVS) и терминала U-CDTI.
Рассмотрены функции IN-TRAIL повышения эффективности полетов, M&S обеспечения интервального режима спуска для увеличения пропускной способности аэропорта, OPD оптимального снижения с постоянной скоростью, CDTI визуального помощника движения (CAVS) и терминала U-CDTI.
Окончание статьи “ACSS: О компании. Системные решения SafeRoute® и радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B)”
IN-TRAIL-функции (ITP)
ITP-функция использует систему ADS-B для улучшения ситуационной осведомленности и позволяет летному экипажу выполнять желаемые изменения высоты полета в океаническом или не радарном воздушном пространстве [1].
ITP-функция обеспечивает:
- повышение экономичности полетов за счет более эффективного изменения высоты полета, снижающего расход топлива;
- улучшение гибкости за счет улучшенного взаимодействия объектов летчик-диспетчер, позволяющего обеспечивать большую гибкость выполняемых операций по управлению полетом;
- повышение безопасности за счет более эффективного изменения высоты полета для избежания возникших в процессе полета условий турбулентности.
С ITP-функциями системы SafeRoute операторы проводят полет более продолжительное время на оптимальной высоте, обеспечивая существенную экономию времени и топлива, а также сокращая выбросы в атмосферу.
М&S-функция
M&S-функция выполняет бортовое наблюдение с целью отображения на панели контроля за процессом полета, командами управления скоростью, позволяющими самолетам следовать друг за другом на безопасном и самом эффективном интервале от верхнего участка спуска на посадку до ее полного завершения.
М&S-функция обеспечивает более плотный интервал между самолетами для увеличения пропускной способности аэропорта и эффективности использования его воздушного пространства.
М&S способствует оптимальному режиму снижения самолета с постоянной скоростью, предоставляя возможность пилоту точно выдерживать интервальный промежуток между самолетами на протяжении всего времени спуска с постоянной скоростью.
Эта функция позволяет увеличить число идущих подряд воздушных судов, обеспечивая им возможность оптимального режима спуска в пределах одного и того же окна входа на посадку и ее завершения.
Выполнение OPD-режима (оптимального режима снижения с постоянной скоростью) совместно с SafeRoute позволяет сократить*:
- шумовой след от работы самолета на 30%;
- выбросы в атмосферу на 34%;
- расход топлива на этапе прибытия на (40-70) галлонов.
М&S-функция минимизирует выбор режима движения и повышает производительность прибытия почти во всех погодных условиях.
Примечания:
1 * Данные от UPS Study
2 Иллюстрации только для демонстрационных целей и выполнены без учета масштаба.
CDTI-визуальный помощник движения в установленном эшелоне (CAVS)
CDTI-визуальный помощник движения (CAVS), используя электронный дисплей, позволяет экипажу самолета продолжать заход на посадку с сохранением режима эшелонирования при потере визуального контакта, позволяющего отслеживать движение следующего на посадку самолета, из-за экстремальных условий видимости.
CAVS является важным решением, повышающим безопасность в силу того, что электронная информация, отображаемая экипажу, содержит данные о самолете, за которым следует их самолет, такие как скорость самолета относительно земли, высота и скорость сближения.
Летный экипаж может использовать эту информацию, чтобы правильно управлять процессом уменьшения скорости на конечном участке захода на посадку с целью избежания обгона или столкновения и второго захода.
U-CDTI/движущаяся карта
Универсальный внутрикабинный дисплей U-CDTI разработан совместно с корпорацией астронавтики США.
Этот дисплей позволяет отображать движущуюся карту поверхности аэропорта с позиции собственного судна и соответствует требованиям электронной системы бортовой документации (EFB) класса II и III, доступен в виде отдельного продукта.
В сочетании с SafeRoute-SAMM универсальный дисплей U-CDTI отображает трафик движения в зоне аэродрома посадки до высоты 1500 футов (457 м) над поверхностью земли.
Такой уникальный прибор предназначен для повышения безопасности движения самолетов в части предупреждения несанкционированных выездов на ВПП и доступен только как опция системы SafeRoute.
U-CDTI также обеспечивает отображение и ввод данных команд и управления для всех приложений SafeRoute-ADS-B.
Технические характеристики
Операционные системы и опция дисплеев
Система SafeRoute может размещаться на компьютерах компании ACSS, таких как TCAS 3000SP™ или T3CAS™.
Система ADS-B - расширение возможностей транспондеров и следующих поколений систем управления воздушным движением
Разработка авиационного электронного оборудования ADS-B от компании ACSS выводит авиацию на более широкий путь реализации возможностей следующего поколения систем организации воздушного движения (SESAR).
ADS-B обеспечивает передачу положения воздушного судна, скорость и его поведенческие свойства другим самолетам и авиадиспетчерам.
Транспондеры режима S от компании ACSS сертифицированы на соответствие DO-260B, имеют высочайший уровень выхода для системы ADS-B и готовы для получения мандата Евроконтроля 2015 и мандатов Федерального управления гражданской авиации FAA 2020, как оборудование следующего поколения.
Источники информации:
- SAFEROUTE ® ADS-B SOLUTIONS FOR ALL PHASES OF FLIGHT - ACSS, 2013. [Электронный ресурс]. URL: http://www.acss.com/brochures/saferoute_2013.pdf (дата обращения: 07.02.2014).
0 коммент.:
Отправить комментарий