суббота, 1 октября 2011 г.

COBHAM - Le Plessis-Robinson: Аварийный передатчик ELT96-STD

|Рассмотрен аварийный приводной передатчик ELT96-STD компании COBHAM Avionics - Le Plessis-Robinson. Приведено его описание и технические характеристики|

Общие сведения об аварийном передатчике ELT96-STD

Аварийный передатчик ELT96-STD
Аварийный передатчик ELT96-STD [1] это трехчастотный радиомаяк, работающий на частотах 121,5 / 243 / 406 МГц и обеспечивающий:
  • автоматическую работу при стационарном размещении;
  • автоматическую работу в мобильном варианте с антенной;
  • автоматическую активацию с помощью интегрированного аварийного включателя (g-switch) и ручную активацию;
  • замену семейства ELT96/97 передатчиков;
  • новые свойства и характеристики:
    • имеет автоматический аппаратный ключ регистрации;
    • имеет интегрированную электромагнитную защиту.
После активации передатчик передает сигналы на частоте 406 МГц, которые принимаются спутниками SARSAT, обеспечивая быструю и точную идентификацию и локализацию пославшего сигнал объекта, необходимую для наземных центров управления спасением.

Передаваемые сигналы на частотах 121,5 и 243 МГц позволяют обеспечить простое отслеживание передатчика ELT поисковыми и спасательными командами.

Благодаря наличию встроенного чувствительного к ускорению элемента (g-switch), передатчик автоматически активируется при соударении, вызванном аварией транспортного судна. Кроме того, передатчик может быть активирован вручную с передней панели пилота, или удаленной панели управления, или бортовой системой активации.

Для повышения надежности передатчик ELT имеет встроенную функцию самотестирования, проверяющую его основные параметры.

Размещение передатчика на самолете обычно производится в тыловой части его пассажирского салона или на верхней части хвостового фюзеляжа. Конструкция крепления передатчика обеспечивает возможность его быстрого демонтажа и выноса из самолета оставшимися в живых членами экипажа или пассажирами.

Пульт дистанционного управления может быть размещен в кабине оказания скорой помощи или в кабине пилота.

По своему назначению ELT является аварийным приводным передатчиком с расширенными возможностями, разработанным для рынка гражданской авиациии.

Передатчик ELT удовлетворяет требованиям стандартов EUROCAE ED-62, ED-14E, RTCA DO204 и DO-160E по устойчивости к воздействиям окружающей среды и техническим характеристикам.

Оборудование одобрено:
  • EASA ETSO 2C126 по совместимости со спутниковой системой COSPAS-SARSAT;
  • ETSO 21O.1204;
  • SARSAT #192.

1 Технические данные

А. Технические характеристики радиопередатчика
  • кодированные короткие сообщения объемом 112 бит на частоте 406 МГц, записанные в память приемопередатчика;
  • качающийся тон на частотах 121,5 и 243 МГц;
  • температурный диапазон для маяка 2 класса - от минус 20 до 55 0С;
  • годность батарей электропитания - 7 лет.
B. Конструктивные характеристики
  • размеры - 217 х 89 х 100 мм;
  • масса передатчика - 1,2 кг;
  • пульт дистанционного управления (стандартный) - 105 г;
  • монтажный поддон - 155 г;
  • антенна (для мобильной эксплуатации) - 90 г.
C. Стойкость
  • полное соответствие национальным и международным стандартам идентификации;
  • легкий по массе;
  • общая защита от электромагнитного излучения;
  • механический g- switch включатель (детектор удара), устойчивый к электромагнитным помехам;
  • автоматический аппаратный ключ регистрации (продается отдельно);
  • интегрированная функция тестирования (BIT и CBIT):
    • встроенный самоконтроль по требованию и непрерывно в течение передачи (проверяется мощность передатчика, частота, напряжение батареи и память).

2 Доступные варианты

  • ELT96-1STD - стандартный вариант ELT;
  • ELT96-3STD - вертолетный вариант, позволяющий размещать ELT горизонтально вместо 45 0.

3 Опции / набор инструментов

  • A. Шнур.
  • B. Инструмент для программирования ELT96A9800000004, используемый с компьютером, имеющим MS Windows и USB порт. Совместим со всей номенклатурой ELT.
  • C. Аппаратный ключ регистрации ELT961DGL.
    Представляет собой небольшую коробку, передающую в память регистрационные данные самолета. При замене ELT для проведения технического обслуживания перепрограммирование нового ELT не требуется.

    Программирующим инструментом для аппаратного ключа регистрации является AP55400. Это устройство использует то же самое программное обеспечение, как и программирующие инструменты для ELT.

Заключение

Рассмотрен аварийный приводной передатчик ELT96-STD c расширенными функциональными возможностями компании COBHAM Avionics - Le Plessis-Robinson. Приведено его описание и технические характеристики

Источники информации:

  1. ELT96-STD

0 коммент.:

Отправить комментарий