Рассмотрена система генерации энергии-интегрированные пусковой генератор двигателя и блок мощного источника питания.
Система генерации энергии, состоящая из интегрированных стартёра и блока питания, разработана для удовлетворения требований работы бортового оборудования, передачи электрической энергии и пригодна для военных приложений, требующих большой мощности -гибридных автомобилей.
Система генерации энергии, состоящая из интегрированных стартёра и блока питания, разработана для удовлетворения требований работы бортового оборудования, передачи электрической энергии и пригодна для военных приложений, требующих большой мощности -гибридных автомобилей.
Система генерации энергии
Интегрированные пусковой генератор и блок мощного источника питания
Общие сведения
Система генерации энергии от L-3 Magnet-Motor’s (L-3 MM), состоящая из интегрированных стартёра (ISG) и блока питания (IPS), спроектирована для удовлетворения требований работы бортового транспортного оборудования и для передачи электрической энергии [1].
Система генерации энергии обеспечивает запуск двигателя и генерацию электроэнергии и обладает легко реализуемыми возможностями повышения производительности и мощности системы электропитания.
Система пригодна для военных приложений, требующих большой электрической мощности, таких как гибридные электрические транспортные средства.
- Пусковой генератор (стартер), интегрированный на картере маховика двигателя.
- Доступно для типов обложки двигателя SAE 2 или SAE 3.
- Компактная, охлаждаемая водой, конструкция.
- Двигатель запускается даже при экстремальных температурах (минус 40 °C).
- Генератор энергии для шины электропитания постоянным током с напряжением 28 В с батареей или для автономной работы.
- Возможность генерации электроэнергии с напряжением 120/230 В переменного тока.
- Полная герметичность с защитой по IP67.
- Технические характеристики:
- ЭМИ/ЭМК: в соответствии с MIL-STD-461E.
- Генерация мощности с напряжением 28 В постоянного тока: MIL-STD-1275E.
- Окружающая среда: MIL-STD 810-F.
- Управление и диагностика: интерфейс CAN шины J1939.
- Возможность обновлений программного обеспечения.
Преимущества
- Устойчивость и надёжность - полная защита от воздействий окружающей окружающей среды, проверенная по жёстким военным стандартам.
- Не нуждается в техническом обслуживании - нет ремней, щеток, подшипников, требующих смазки.
- Высокоэффективная генерация энергии при низких скоростях работы двигателя.
Характеристики интегрированного пускового генератора
Общие характеристики | |
Рабочая температура с охлаждением | от минус 46 до 100 °C |
Длина оси | 228 мм |
Длина оси от фланца типа SAE3 (тип обложки маховика) | 170 мм |
Наружный диаметр | 470 мм |
Масса | 70 кг |
Электрические характеристики | |
Номинальное напряжение | 180 В |
Количество фаз | 3 |
Характеристики запускающего двигателя и генератора | |
Пусковой момент вращения при запуске двигателя | до 550 Нм |
Мощность генератора |
- 22 кВт при 800 об/мин;
- 30 кВт при 1200 об/мин;
- 33 кВт при 3000 об/мин
|
Максимальная скорость | 4500 об/мин |
Охлаждение | |
Охлаждающее средство | вода и гликоль 50/50 % |
Номинальная скорость потока | 13 л/мин |
Максимальная температура на входе | 75 °C |
Характеристики интегрированного источника энергии
Общие характеристики | |
Размеры, исключая коннекторы | (865 Д x 480 Ш x 210 В) мм |
Масса | 90 кг |
Электрические характеристики - интерфейс 28 В | |
Выходная мощность | 20 кВт |
Максимальный ток батареи пуска двигателя | 800 А |
Электрические характеристики - интерфейс 180 В | |
Выходная мощность | 12 кВт |
Точка отбора электропитания (сетевая розетка) | |
Напряжение/Мощность |
- 120 В переменного тока/2,3 кВА;
- или 230 В переменного тока/4,5 кВА
|
Охлаждение | |
Охлаждающее средство | вода и гликоль 50/50 % |
Номинальная скорость потока | 13 л/мин |
Максимальная температура на входе | 70 °C |
Интерфейс связи | |
CAN-шина (интерфейс) | J1939 |
Источники информации:
- POWER GENERATION SYSTEM - L-3 Magnet-Motor GmbH, 2015. [Электронный ресурс]. URL: https://www.magnet-motor.de/uploads/media/MM_PowerGenerationSystem_low.pdf (дата обращения: 09.08.2016).
0 коммент.:
Отправить комментарий