четверг, 11 августа 2016 г.

L-3 Magnet-Motor GmbH: Система генерации энергии

Рассмотрена система генерации энергии-интегрированные пусковой генератор двигателя и блок мощного источника питания.
Система генерации энергии, состоящая из интегрированных стартёра и блока питания, разработана для удовлетворения требований работы бортового оборудования, передачи электрической энергии и пригодна для военных приложений, требующих большой мощности -гибридных автомобилей.


Система генерации энергии

Интегрированные пусковой генератор и блок мощного источника питания

Интегрированные пусковой генератор и блок мощного источника питания

Общие сведения
Система генерации энергии от L-3 Magnet-Motor’s (L-3 MM), состоящая из интегрированных стартёра (ISG) и блока питания (IPS), спроектирована для удовлетворения требований работы бортового транспортного оборудования и для передачи электрической энергии [1].

Система генерации энергии обеспечивает запуск двигателя и генерацию электроэнергии и обладает легко реализуемыми возможностями повышения производительности и мощности системы электропитания.

Система пригодна для военных приложений, требующих большой электрической мощности, таких как гибридные электрические транспортные средства.

Основные особенности
Области применения систем генерации энергии
  • Пусковой генератор (стартер), интегрированный на картере маховика двигателя.
  • Доступно для типов обложки двигателя SAE 2 или SAE 3.
  • Компактная, охлаждаемая водой, конструкция.
  • Двигатель запускается даже при экстремальных температурах (минус 40 °C).
  • Генератор энергии для шины электропитания постоянным током с напряжением 28 В с батареей или для автономной работы.
  • Возможность генерации электроэнергии с напряжением 120/230 В переменного тока.
  • Полная герметичность с защитой по IP67.
  • Технические характеристики:
    • ЭМИ/ЭМК: в соответствии с MIL-STD-461E.
    • Генерация мощности с напряжением 28 В постоянного тока: MIL-STD-1275E.
    • Окружающая среда: MIL-STD 810-F.
    • Управление и диагностика: интерфейс CAN шины J1939.
    • Возможность обновлений программного обеспечения.
Преимущества
  • Устойчивость и надёжность -  полная защита от воздействий окружающей окружающей среды, проверенная по  жёстким военным стандартам.
  • Не нуждается в техническом обслуживании - нет ремней, щеток, подшипников, требующих смазки.
  • Высокоэффективная генерация энергии при низких скоростях работы двигателя.

Характеристики интегрированного пускового генератора 

Общие характеристики
Рабочая температура с охлаждениемот минус 46 до 100 °C
Длина оси228 мм
Длина оси от фланца типа SAE3 (тип обложки маховика)170 мм
Наружный диаметр470 мм
Масса70 кг
Электрические характеристики
Номинальное напряжение180 В
Количество фаз3
Характеристики запускающего двигателя и генератора
Пусковой момент вращения при запуске двигателядо 550 Нм
Мощность генератора
- 22 кВт при 800 об/мин;
- 30 кВт при 1200 об/мин;
- 33 кВт при 3000 об/мин
Максимальная скорость4500 об/мин
Охлаждение
Охлаждающее средствовода и гликоль 50/50 %
Номинальная скорость потока13 л/мин
Максимальная температура на входе75 °C
Габаритные и установочные размеры интегрированного пускового генератора (ISG)

Характеристики интегрированного источника энергии

Общие характеристики 
Размеры, исключая коннекторы(865 Д x 480 Ш x 210 В) мм
Масса90 кг
Электрические характеристики - интерфейс 28 В
Выходная мощность20 кВт
Максимальный ток батареи пуска двигателя800 А
Электрические характеристики - интерфейс 180 В
Выходная мощность12 кВт
Точка отбора электропитания (сетевая розетка)
Напряжение/Мощность
- 120 В переменного тока/2,3 кВА;
- или 230 В переменного тока/4,5 кВА
Охлаждение
Охлаждающее средствовода и гликоль 50/50 %
Номинальная скорость потока13 л/мин
Максимальная температура на входе70 °C
Интерфейс связи
CAN-шина (интерфейс)J1939
Габаритные и установочные размеры интегрированного источника энергии (IPS)


Источники информации:

  1. POWER GENERATION SYSTEM - L-3 Magnet-Motor GmbH, 2015. [Электронный ресурс]. URL: https://www.magnet-motor.de/uploads/media/MM_PowerGenerationSystem_low.pdf  (дата обращения: 09.08.2016).

0 коммент.:

Отправить комментарий