Рассмотрен автомобильный силовой трехфазный инвертор S31-0, выполненный на IGBT приборах с жидкостным охлаждением.
Инвертор S31-0 может применяться для работы с электрическими двигателями, встроенными в колесо, мягкими гибридными двигателями, приводами для первичных индукторных двигателей или как источник переменного тока с фильтром для генерации чистого синусоидального напряжения.
Инвертор S31-0 может применяться для работы с электрическими двигателями, встроенными в колесо, мягкими гибридными двигателями, приводами для первичных индукторных двигателей или как источник переменного тока с фильтром для генерации чистого синусоидального напряжения.
Автомобильный силовой трехфазный инвертор S31-0
Общие сведения о силовом инверторе S31-0
Этот компактный блок S31-0 автомобильного силового инвертора питания выполнен с использованием самых современных IGBT приборов с эффективным жидкостным охлаждением и с очень плотной современной компоновкой печатных плат и компонентов [1].
Компактность размеров и малая масса делает S31-0 идеальным устройством для использования в качестве силового инвертора питания приводов двигателей или генераторов для любых гибридных транспортных средств среднего и большого класса.
Этот силовой инвертор является подходящим как для высокомоментных, так и для высокоскоростных приводов с питанием до 800 В источника постоянного тока.
Встроенный контроллер обеспечивает высокоскоростное цифровое управление, ориентированное на интерфейсы различных приборов, и обеспечивает поддержку различных стандартов связи.
Исходя из этого силовой инвертор S31-0 может использоваться как с PM двигателями (двигатели с постоянным магнитом), так и с индукционными двигателями и генераторами.
Силовой инвертор S31-0 может применяться для работы с электрическими двигателями, встроенными в колесо, мягкими гибридными двигателями, приводами для первичных индукторных двигателей или в качестве источника переменного тока в комбинации с фильтром для генерации чистого синусоидального напряжения.
Основные особенности трехфазного силового инвертора S31-0
- Максимальная мощность: 300 кВт.
- Фазовый ток: 450 A (пик).
- Объем: 10,2 л.
- Интерфейс CAN шины.
- Водяное охлаждение.
Преимущества трехфазного силового инвертора S31-0
- Применим для двигателей с постоянным магнитом (PM двигатели), индукционных двигателей и генераторов.
- Защищенное исполнение для автомобильного применения.
- Выходы питания защищены от короткого замыкания.
- Компактная конструкция.
- Малый вес.
- Диагностика и загрузка программного обеспечения через интерфейс CAN шины.
Типовые области применения трехфазного силового инвертора S31-0
- Гибридные силовые системы.
- Электрические и топливно питаемые аппараты с двигательной установкой.
- Интегрированные стартер/генераторы.
- Электрические тормозные системы.
- AC источники переменного тока.
Технические характеристики трехфазного инвертора S31-0
Электрические характеристики | |
Максимальная мощность | 300 кВт |
Непрерывная мощность | 130 кВт |
Номинальное входное напряжение | 750 В источника постоянного тока |
Диапазон входных напряжений | до 800 В источника постоянного тока |
Мощный транзистор | IGBT |
Фазовый ток (пик) | 450 А |
Частота переключения (максимум) | 14 кГц |
Типовое значение КПД (исключая двигатель) | 97 % |
Диапазон напряжения питания | от 12 до 36 В источника постоянного тока |
Рассеиваемая мощность во время холостого хода | 15 Вт |
Охлаждение | |
Охлаждающее средство | вода и гликоль 50/50 |
Номинальная скорость потока | 13,5 л/мин |
Рабочее давление | до 2,2 бар |
Максимальная температура на входе | 70 °C |
Перепад давления | 0,6 бар |
Общие характеристики | |
Температура окружающей среды | от минус 32 до 70 °C |
Уровень защиты (сопряжённые коннекторы) |
- IP 54;
- по требованию IP 68
|
Размеры без учета разъемов | (274 x 114 x 333) мм |
Размеры с учетом разъемов | (274 x 114 x 360) мм |
Объем без/с учетом разъемов | 10,4 / 11,2 дм³ |
Масса | 15,2 кг |
Сигнальные интерфейсы | |
CAN шина оптическая. | |
CAN шина проводная (плавающая). | |
Плавающая RS-232 (например, для связи с ПК). | |
Два плавающих цифровых выхода (1 - открытый коллектор, 1 - реле).
Два плавающих цифровых входа.
| |
Мониторинг температуры (для шести устройств типа PT100, например, двигателей). | |
10-битное разрешение. |
Источники информации:
- Automotive Three-Phase Power Inverter S31-0 - L-3 Magnet-Motor GmbH, 2015. [Электронный ресурс]. URL: https://www.magnet-motor.de/uploads/media/MM_S31_datasheet_01.pdf (дата обращения: 04.08.2016).
0 коммент.:
Отправить комментарий