Рассмотрен автомобильный реверсивный конвертер заряда CHCO2 для питания гибридных автомобилей или электронных приводов.
Компактный блок автомобильного реверсивного конвертера заряда выполнен с использованием самых современных IGBT и MOSFET приборов с эффективным жидкостным охлаждением и с очень плотной современной компоновкой печатных плат и компонентов. Объем 15,3 дм³, масса 24,7 кг.
Компактный блок автомобильного реверсивного конвертера заряда выполнен с использованием самых современных IGBT и MOSFET приборов с эффективным жидкостным охлаждением и с очень плотной современной компоновкой печатных плат и компонентов. Объем 15,3 дм³, масса 24,7 кг.
Автомобильный реверсивный конвертер заряда CHCO2
Общие сведения о конвертере CHCO2
Компактные размеры и низкая масса делают конвертер CHC02 идеальным для использования в качестве реверсивного DC/DC мощного конвертерного источника электропитания для любых гибридных транспортных средств или электронных приводов.
Встроенный контроллер предназначен для контроля напряжения заряда или, как альтернатива, для управления током батареи и обеспечения поддержки различных стандартов связи.
Основные особенности конвертера CHCO2
- Линия постоянного напряжения: (450 – 700) В.
- Непрерывная мощность в режиме понижающего конвертера: 13 кВт.
- Непрерывная мощность в режиме повышающего конвертера: 8 кВт.
- Объем: 15,3 дм³
- Качество выходного напряжения: в соответствии с MIL-STD 704.
- Разъемы с военной приемкой.
- CAN-шина связи.
Типовые области применения конвертера CHCO2
- Гибридные электромобили и суда.
- Источник питания низким напряжением.
- Источник питания с высоким напряжением (например, для запуска двигателя).
Преимущества конвертера CHCO2
- В защищенном исполнении для военных транспортных средств.
- Компактность и легковесность.
- Выходы питания защищены от короткого замыкания.
- Диагностика и загрузка программного обеспечения через интерфейс CAN шины.
- Контроль напряжения или тока батареи.
Технические характеристики конвертера CHCO2
| Общие характеристики | |
| Диапазон рабочих температур | от минус 46 до 70 °C |
| Уровень защиты | IP 65/67 |
| Размеры | (160 x 171 x 561) мм |
| Объем | 15,3 дм³ |
| Масса | 24,7 кг |
| Электрические характеристики | |
| Непрерывная выходная мощность при напряжении 28 В (температура воды на входе 50 °C) | 13 кВт |
| Непрерывная выходная мощность при напряжении 28 В (температура воды на входе 70 °C) | 8 кВт |
| Непрерывный выходной ток | 465 А |
| Качество выходного напряжения | в соответствии с MIL-STD-704 |
| Номинальное напряжение со стороны высоковольтного входа | (450 — 700) источника постоянного напряжения |
| Максимальное напряжение со стороны высоковольтного входа | 800 В источника постоянного тока |
| Непрерывная выходная мощность при 450 В (режим повышающего конвертера) | 8 кВт |
| Частота переключения | 50 кГц |
| Типовой коэффициент полезного действия | 91 % |
| Диапазон напряжения питания | от 12 до 36 В источника постоянного тока |
| Рассеиваемая мощность | 80 Вт |
| Рассеиваемая мощность во время холостого хода | 28 Вт |
| Электрические и сигнальные интерфейсы | |
| Подключение низкого напряжения | 1-полюсный Hypertac HBB1076/78 разъем |
| Подключение линии постоянного напряжения | MIL-C-5015 |
| Оптическая CAN шина | 2-x коннекторная оптоволоконная линия |
| Сигналы и 28 В источник электропитания | MIL-C-38999 1½/JN1003 |
| 2 плавающих (тристабильных) цифровых выхода; 2 плавающих цифровых входа | |
| Охлаждение | |
| Охлаждающее средство | вода или гликоль 35/65 |
| Номинальная скорость потока | 13,6 л/мин |
| Максимальная температура на входе | 70 °C |
| Перепад давления | 1,6 бар |
Источники информации:
- AUTOMOTIVE BIDIRECTIONAL CHARGE CONVERTER CHCO2 - L-3 Magnet-Motor GmbH, 2015. [Электронный ресурс]. URL: https://www.magnet-motor.de/uploads/media/MM_CHC02_datasheet_01.pdf (дата обращения: 01.08.2016).
0 коммент.:
Отправить комментарий