Рассмотрена AN/ARQ-59 - вертолетная радиостанция CDL Hawklink-канала радиоэлектронной разведки класса "воздух-земля".
AN/ARQ-59 - радиостанция канала передачи данных Ku-диапазона следующего поколения обеспечивает выполнение функции C2-Управление/Контроль, передачу данных, управление каналами передачи и полное встроенное тестирование для высоконадёжной связи в ответственных приложениях.
AN/ARQ-59 - радиостанция канала передачи данных Ku-диапазона следующего поколения обеспечивает выполнение функции C2-Управление/Контроль, передачу данных, управление каналами передачи и полное встроенное тестирование для высоконадёжной связи в ответственных приложениях.
Вертолетная радиостанция AN/ARQ-59 CDL Hawklink-канала связи
AN/ARQ-59 - вертолетная радиостанция CDL-общего, Hawklink-высокоскоростного цифрового канала передачи изображений и данных радиоэлектронной разведки класса "воздух-земля" [1].
AN/ARQ-59-вертолетная радиостанция канала передачи данных Ku-диапазона следующего поколения обеспечивает выполнение функции C2-Управление/Контроль, передачу данных сенсоров, управление каналами передачи и полное встроенное тестирование для высоконадёжной связи в ответственных приложениях.
Радарный, акустический, видео и сетевой интерфейсы вертолёта MH-60R поддерживают потребности ВМФ. Hawklink-канал с CDL-протоколом обеспечивает совместимость с терминалами CDL-общих широкополосных каналов, используемых США и союзными войсками по всему миру.
Главные особенности радиостанции AN/ARQ-59
- Поддержка задач ASW-противолодочной борьбы и ASST-противокорабельного наведения и нацеливания.
- Специфицированная дальность бортовой радиостанции AN/SRQ-59 составляет до 100 морских миль/185 км.
- Прием и передача полноформатного видео.
- Предоставляемые и расширяемые возможности IP-соединения для будущих сетецентрических приложений.
- Цифровой SAU7000-интерфейс обмена сообщениями обеспечивает сетевое распределение данных с электрооптической камеры вертолета MH-60R, многорежимного радара, пакета гидролокаторов и систем радиоэлектронной борьбы к судами, использующим эти данные.
- Расширенный диапазон частот CDL-каналов передачи данных.
- Сдвоенные антенны для обеспечения постоянного соединения независимо от ориентации воздушного судна.
- Автоматическое переключение между антеннами обеспечивает непрерывный охват в широком диапазоне режимов работы и маневрирования воздушного судна.
- Доводка, существующего на MH-60R, отсека для установки оборудования выполняется за время менее 4-х часов.
- Широкое встроенное тестирование устраняет необходимость O-level-уровня организационного обслуживания оборудования.
- Не требуется никакого планового обслуживания на протяжении всей жизни системы.
- Направление развития системы к многодиапазонной/радиоретрансляционной конфигурации.
- Функциональная совместимость с семейством CDL-наземных и морских бортовых радиостанций, включая AN/USQ-167-систему передачи данных (CDLS) на базе CDL-общих линий передачи, применяемой на авианосцах, STE-защищенное терминальное оборудование второго поколения (Gen-2) Model-N-модели, используемое в оперативных центрах управления ВМС, и портативные приемопередатчики с ручным управлением.
Описание радиостанции AN/ARQ-59
Вертолетная радиостанция Hawklink AN/ARQ-59 – система полностью отвечающая широкополосной связи и адаптированная к вертолётам MH-60R ВМФ США.
Радиостанция AN/ARQ-59 передает в реальном времени данные радиогидроакустических буев, радиолокационные данные радара кругового обзора/РЛС с инверсной синтезированной апертурой (PPI/ISAR) и полноформатное видео на корабли для обеспечения полного ситуационного знания и защиты морских боевых групп.
AOP-авиационная программа авионики вертолета MH-60R обеспечивает гибкое управление передачей всех датчиков и связанным оборудованием, гарантирующее беспрепятственную интеграцию и бесшовную работу при выполнении боевых задач.
Основная система контроля управляется бортовым компьютером миссии через интерфейс MIL-STD-1553 и системой AN/ARQ-59, использующей AOP-команды.
Надежное встроенное тестирование и высокая надежность оборудования обеспечивает сокращение объема материально-технического обеспечения и исключает необходимость сложного оборудования поддержки.
Сдвоенные антенны и их автоматическая коммутация гарантируют постоянное подключение к наземному каналу передачи данных независимо от ориентации воздушного судна.
Программно-управляемые сигналы AN/ARQ-59 обеспечивают функциональную совместимость с бортовыми терминалами боевых кораблей прибрежной зоны, кораблями-носителями, кораблями типов DDG-51, CG-47 и типа FFG-7 ВМС США.
Радиостанция AN/ARQ-59 легко может быть сконфигурирована для функциональной совместимости с несколькими поколениями CDL-наземных терминалов, развёрнутых армией и ВВС США, а также многими союзниками и странами коалиции по всему земному шару.
EFC-электронный преобразователь частоты радиостанции AN/ARQ-59 обеспечивает переключение между усилителями радиочастоты по всей длине судна.
MUX-мультиплексер AN/ARQ-59 обеспечивает согласование между средствами воздушного судна и линией передачи данных.
Конструкция RFA-усилителей радиочастот AN/ARQ-59 обеспечивает взаимозаменяемость и возможность использования их в любой точке воздушного судна.
CDL Hawklink-антенны также взаимозаменяемы и могут использоваться в любой точке воздушного судна.
Источники информации:
- CDL Hawklink AN/ARQ-59 Radio Terminal Set - L-3 Communication Systems-West, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www2.l-3com.com/csw/ProductsAndServices/DataSheets/CDL_Hawklink_AN-ARQ-59_Radio_Terminal_Set_Sales-Sheet_WEB.pdf (дата обращения: 13.07.2015).
0 коммент.:
Отправить комментарий