вторник, 8 июля 2014 г.

L-3 CALZONI: Коммуникационная мачта, шноркель-система и газоотводящая система клапанов

Рассмотрена антенная мачта, шноркель-система и газоотводящая система клапанов для подводной лодки. Приведены особенности и характеристики.
Коммуникационная мачта непроникающего типа  представляет собой электро-механическую систему свертывания/развертывания различных типов антенн таких, как штыревая антенна ВЧ диапазона, многофункциональная антенна для ОВЧ/УВЧ диапазонов, систем радиоперехвата и "свой-чужой" (система IIFF) и SATCOM...


1 Коммуникационная мачта

Коммуникационные мачты
Коммуникационная мачта непроникающего типа  представляет собой электро-механическую систему свертывания/развертывания различных типов антенн [1] таких как:
  • антенна ВЧ диапазона штыревого типа, непосредственно связанная с согласующим устройством;
  • многофункциональная антенна, устанавливаемая как в фиксированном варианте, так и в виде самостоятельно поднимаемой антенны, для ОВЧ/УВЧ диапазонов, систем IIFF (система радиоперехвата и радиолокационного опознавания "свой - чужой") и SATCOM.
Особенности
  • Модульная концепция построения.
  • Высокая скорость движения на перископной глубине.
  • Большая высота подъема.
  • Бесшумность управления подъемом/спуском.
  • 2-ступенчатый обтекатель из армированного стеклопластика.
  • Установка для подъема/спуска антенн.
  • Не требуется регулировка.
  • Низкая стоимость периода эксплуатации.
Коммуникационная мачта в производстве и на подводной лодке 
Преимущества
  • Штыревая ВЧ антенна с минимальной излучающей длиной 7 м.
  • ВЧ антенна с согласующим устройством, обеспечивающая высокую эффективность связи.
  • Возможность установки антенн различных производителей СЧ диапазона частот.
Технические характеристики
  • ВЧ приемопередающая штыревая антенна или альтернативные конфигурации.
  • ВЧ антенна и согласующее устройство, соединенные непосредственно.
  • СЧ антенна, включающая приемную антенну Satcom.
  • СЧ антенна, поднимаемая независимо, если это отдельная от ВЧ антенна.

2 Шноркель-система и газоотводящая система клапанов

Шноркель-система и газоотводящая система клапанов
Конструктивное решение для шноркель-мачты было рассмотрено компанией Calzoni после разработки концепции мачт  и особенно для эжектирования воздуха вертикально через мачту с минимальным падением давления (оптимальным обдувом) для повышения эффективности работы дизельного двигателя [2].

Т.к  вся система способна выдерживать давление воды, установка шноркель-трубы ​​в эксплуатационное положение возможна под водой на безопасной глубине, что не потребует времени на подготовку у поверхности.

Шноркель-система в варианте с отслеживанием волны доказала свою эффективность в море. В этой специальной конфигурации  и с целью отслеживания уровня морской воды в реальном времени и была разработана верхняя часть трубы шноркеля.

Колебание головной части происходит постоянно и вне зависимости от уровня воды под воздействием системы управления, активируемой датчиками воды, расположенными в верхней части шноркель-мачты. Кроме всего прочего, такая мачта обладает низким уровнем демаскирующих факторов.

Конструкция системы клапанов направлена ​​на устранение опасных протечек морской воды и шума во время работы двигателей. Каждый клапан системы выхлопных газов выполнен из специальной нержавеющей стали.


Источники информации:

  1. COMMUNICATION MAST - L-3 CALZONI, 2014. [Электронный ресурс]. URL: http://www.calzoni.com/products-services/submarine-masts_2/tlc_12  (дата обращения: 07.07.2014).
  2. SNORKEL SYSTEM AND GAS EXHAUST VALVES - L-3 CALZONI, 2014. [Электронный ресурс]. URL: http://www.calzoni.com/products-services/submarine-masts_2/snorkel-system-gev_13  (дата обращения: 07.07.2014).

0 коммент.:

Отправить комментарий