Рассмотрен блок RIPS TYPE III с автономным источником батарейного электропитания бортовых речевых CVR-регистраторов.
Блок RIPS в соответствии с требованиями федерального агентства FAA при прерывании или утере бортового электропитания обеспечивает 10 минут автономного, резервного электропитания CVR-регистратора. RIPS в варианте TYPE III размещен в корпусе с фланцевым креплением.
Блок RIPS в соответствии с требованиями федерального агентства FAA при прерывании или утере бортового электропитания обеспечивает 10 минут автономного, резервного электропитания CVR-регистратора. RIPS в варианте TYPE III размещен в корпусе с фланцевым креплением.
Общие сведения
Автономный источник электропитания (RIPS) от L-3 предназначен для формирования резервного батарейного электропитания бортовых речевых регистраторов (CVR) [1].
При прерывании или утере обычного, стандартного бортового электропитания RIPS обеспечивает 10 минут автономного, резервного электропитания в соответствии с требованиями федерального агентства воздушного транспорта (FAA).
RIPS доступен в двух запатентованных L-3 конструктивных вариантах - в виде объединительного блока Type II (см. http://radiocom-review.blogspot.ru/2014/04/l-3-aviation-recorders-rips-type-ii.html) и блока с фланцевым креплением Type III, описанного в настоящей статье, удовлетворяющих требованиям стандарта ARINC 777.
Особенности RIPS Type III
- Выбор литий-ионной (Li-Ion) или никель-кадмиевой (NiCad) батареи.
- Минимальная выходная мощность источника 20 Вт.
- Батареям не требуется подзарядка для проведения повторного резервного копирования.
- Усовершенствованное управление батареей для увеличения времени ее жизни.
- Встроенное тестовое оборудование (BITE).
- Доступны сообщения тестовой системы BITE, выводимые на специальные цифровые выходы, для обслуживания оборудования.
- Для установки в негерметичных отсеках самолетов обеспечивается подогрев никель-кадмиевой батареи.
- Низкая стоимость эксплуатации.
- Совместимость со стандартами TSO-C155 и ARINC 777.
Технические характеристики
Физические размеры | |
Высота | 4.0 in. (102 мм) |
Ширина | 5.4 in. (137 мм) |
Длина | 4.5 in. (114 мм) |
Масса | 4 lbs/1,8 кг |
Соединители для варианта RIPS TYPE III | D38999/20JC35PN (MIL-C-38999) |
Электропитание |
- Тип I: 115 В однофазного источника переменного тока частотой 400 Гц или 28 В источника постоянного тока;
- Тип III: 28 В источника постоянного тока
|
Время зарядки | в соответствии с ARINC 777 |
Выход | 28 В источника постоянного тока с минимальным значением 10 В. Также доступна конфигурация для военного применения с минимальным напряжением 20 В |
Окружающая среда | оборудование разработано для удовлетворения требованиям стандарта RTCA DO-160/EuROCAE ED-14 «Условия окружающей среды и испытания, предусмотренные для бортового оборудования" |
Встроенное тестовое оборудование (BITE) | BITE определяет готовность RIPS выполнять свои функции, обеспечивает надежную оценку состояния в течение 5 с после включения RIPS |
Сертификация компании | Система управления качеством компании L-3 Aviation Recorders соответствует и сертифицирована по ISO 9001:2008 и AS9100:2009 Rev. C. |
Источники информации:
- Type III Flange-MounT RIpS Recorder Independent Power Supply - L-3 Aviation Recorders, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.l-3ar.com/pdf/datasheets/MKT057-AP_Type3-RIPS_12-12rev3.pdf (дата обращения: 09.04.2014).
0 коммент.:
Отправить комментарий