PROTEC-W- ОВЧ автоматическая система идентификации для внутренних водных путей в виде версии AIS-транспондера класса A.
Система обеспечивает обнаружение судов и отслеживание их движения с целью обеспечения безопасности внутреннего судоходства, Компактность PROTEC-W позволяет легко устанавливать ее в любом варианте мостовых устройств. Частота от 156,025 до 162,025 МГц, мощность 12,5 Вт.
Система обеспечивает обнаружение судов и отслеживание их движения с целью обеспечения безопасности внутреннего судоходства, Компактность PROTEC-W позволяет легко устанавливать ее в любом варианте мостовых устройств. Частота от 156,025 до 162,025 МГц, мощность 12,5 Вт.
Автоматическая система идентификации для внутренних водных путей PROTEC-W
Автоматическая система идентификации (AIS) для внутренних водных путей PROTEC-W от L-3 представляет собой версию AIS-транспондера класса A, выполняющая обнаружение судов и обычное отслеживание их движения с целью обеспечения безопасности внутреннего судоходства [1].
Интегрированной системой идентификации PROTEC-W компания L3 предлагает компактное решение, которое может быть легко установлено в любом варианте мостового устройства.
Особенности системы Protec-W
- Одиночный блок, легко интегрируемый в любую навигационную систему.
- Соответствие стандарту IEC 61993-2.
- Совместимость со стандартом CCNR VTT 101E для внутреннего судоходства.
- Рабочее напряжение электропитания от 12 до 24 В источника постоянного тока.
- Интерфейс отображения специализированной речной информации Blue Sign.
Технические характеристики Protec-W
Физические размеры | |
Размеры | 195 (длина) х 105 (ширина) х 157 (высота) мм |
Масса | 1,5 кг |
Требования электропитания | |
Вход | от 12 до 24 В источника постоянного тока |
Ток потребления |
- при 12 В источника постоянного тока 0,9 А (типовое значение) и 4,0 А (пиковое значение);
- при 24 В источника постоянного тока 0,5 А (типовое значение) и 2,0 А (пиковое значение)
|
Интерфейсы данных |
- RS232 со скоростью двунаправленной передачи 38,4 кбит/с (подключение к ПК);
- IEC61162-1/2 интерфейс на три двунаправления;
- IEC61162-1 три входа датчиков;
- DGPS вход данных с коррекцией ошибок (ITU-R M.823-2);
- NMEA2000® для AIS-данных и GPS-выхода определения местоположения
|
Разъемы | |
Разъем ОВЧ-антенны | SO-239 (УВЧ) |
Разъем GPS-антенны | TNC |
RS232 | 9-контактный, D-типа |
Разъемы питания | 4-контактный круговой, TBC-типа |
Разъем NMEA2000 | 5-контактный круговой, TBC-типа |
IEC61162 интерфейсы и реле сигнализации с 50-контактным разъемом D-типа и дополнительной соединительной коробкой | |
ОВЧ приемопередатчик | |
Передатчик | один |
Приемник | три |
Частоты | от 156,025 до 162,025 МГц с шагом 25 кГц |
Выходная мощность | 12,5 Вт (возможна установка 1 Вт) |
Ширина канала | 25 кГц |
Разнос каналов | 25 кГц |
Режимы модуляции |
- 25 кГц GMSK (AIS-передача и прием);
- 25 кГц AFSK (DSC- только прием цифрового избирательного вызова)
|
Скорость передачи данных | 9600 бит/с (GMSK), 1200 бит/с (FSK) |
Чувствительность приемника | менее минус 107 дБм при 20 % появления ошибочных пакетов (PER) |
Избирательность по соседнему каналу | 70 дБ |
Подавление ложных каналов приема | 70 дБ |
Пользовательский интерфейс |
- ЖК-дисплей (LED), 248 х 128 с подсветкой;
- сельсин-датчик для выбора и ввода данных;
- две софт-клавиши и две клавиши меню;
- сигнальный зуммер
|
Окружающая среда |
- IEC 60945 по "защищенной" категории;
- диапазон рабочих температур: от минус 25 до 55 °C
|
Соответствие нормативным требованиям |
- IEC61993-2;
- VTT стандарт испытаний AIS для внутреннего судоходства;
- CCNR-VTT-стандарт 101E;
- IEC 61993-2;
- IEC60945 Edn 4.0 "защищенная" категория;
- IEC 60945;
- ITU-RM.1371-3;
- IEC61162-1/2 Edn 2.0;
- IEC61108-1;
- NMEA2000
|
Сертификация компании | система управления качеством компании L-3 Aviation Recorders соответствует и сертифицирована по ISO 9001:2008 и AS9100:2009 Rev. C. |
Источники информации:
- Protec-W Inland Waterway AIS - L-3 Aviation Recorders, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.l-3ar.com/pdf/marine/MAR060_ProtecW-Inland_8-12rev3.pdf (дата обращения: 16.04.2014).
0 коммент.:
Отправить комментарий