Рассмотрен блок с автономным источником батарейного электропитания бортовых речевых регистраторов (RIPS) в варианте TYPE II.
Блок RIPS в соответствии с требованиями федерального агентства FAA при прерывании или утере бортового электропитания обеспечивает 10 минут автономного, резервного электропитания CVR-регистратора. RIPS в варианте TYPE II размещен в оригинальном 1/2-ATR-корпусе.
Блок RIPS в соответствии с требованиями федерального агентства FAA при прерывании или утере бортового электропитания обеспечивает 10 минут автономного, резервного электропитания CVR-регистратора. RIPS в варианте TYPE II размещен в оригинальном 1/2-ATR-корпусе.
Общие сведения
Блок с автономным источником электропитания (RIPS) от L-3 предназначен для обеспечения резервным, батарейным питанием бортовых речевых регистраторов (CVR) [1].
При прерывании или утере обычного, стандартного бортового электропитания блок RIPS обеспечивает 10 минут автономного, резервного электропитания бортового регистратора в соответствии с требованиями федерального агентства воздушного транспорта (FAA).
Блоки RIPS доступны в двух запатентованных L-3 вариантах исполнения - в виде объединительного блока RIPS Type II и блока с фланцевым креплением RIPS Type III, удовлетворяющих требованиям ARINC 777.
Особенности RIPS TYPE II
- При использовании с регистраторами FA2100 CVR блок RIPS размещается в оригинальном 1/2-ATR корпусе.
- Никель-кадмиевая (NiCad) аккумуляторная батарея.
- Минимальная выходная мощность источника 20 Вт.
- Для выполнения повторного резервного копирования данных CVR аккумуляторная батарея RIPS не требует подзарядки.
- Отсутствует необходимость изменения коммуникационных шин самолета.
- Для увеличения времени жизни аккумуляторной батареи блок RIPS имеет усовершенствованное управление электропитанием.
- Встроенное тестовое оборудование (BITE).
- Для работы в негерметичных отсеках самолетов обеспечивается подогрев никель-кадмиевой батареи.
- Низкая стоимость эксплуатации.
- Совместимость со стандартами TSO-C155 и ARINC 777.
- Сообщение состояния (опционально) через бортовую систему регистрации эксплуатационных данных (OMS) регистратора CVR.
Технические характеристики
Физические характеристики | |
Высота | 4.9 in. (12,45 см) |
Ширина | 3.9 in. (9,9 см) |
Глубина | 8.0 in. (20,3 см) |
Масса | <5 lbs. (2,27 кг) |
Надежность | 10000 часов |
Электропитание | |
Требования | 28 В от источника постоянного тока |
Потребляемая мощность | менее 5 Вт (без внешнего микрофона и камеры) |
Регистрация информации | |
Данные | 25 ч GPS данных, 5 ч данных от ARINC 717 |
Аудио | 2 ч 2-канальной аудиозаписи (48 кбит/с в несжатом виде) |
Видео | 2 ч аналогового видео (5 кадров/с) |
Разъемы | |
Коаксиальный BNC | NTSC аналоговое видео |
Коаксиальный TNC | GPS RF-антенна (только на модели регистратора данных LDR 1000-1100-00) |
D-Sub 50-контактный |
- аналоговое аудио;
- управляющие входы;
- выходы контроля состояния;
- последовательные данные ARINC 717
|
RJ-45 | 100 Base-T Ethernet |
Окружающая среда | |
Температура |
- рабочая: от минус 55 до 70 °C
- в нерабочем состоянии: от минус 55 до 85 °C
|
Рабочая высота | от 0 до 55,000 ft. (16764 м) |
Вибрация | DO-160F, кат. S, кривая М |
Проникновение | 250 lbs.(113,4 кг)/10 ft. (3 м)/1/4-in (6,35 мм) |
Статическое сдавливание | 5,000 lbs (2268 кг) |
Противопожарная защита | 1100 °C в течение 15 мин. и 260 °C в течение 5 часов |
Воздействие удара | 1000 g по 6-и осям |
Сертификация компании | Система управления качеством компании L-3 Aviation Recorders соответствует и сертифицирована по ISO 9001:2008 и AS9100:2009 Rev. C. |
Источники информации:
- Type II Tray Rips Recorder Independent Power Supply - L-3 Aviation Recorders, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.l-3ar.com/pdf/datasheets/MKT056-AP_TypeII-RIPS_12-12rev3.pdf (дата обращения: 08.04.2014).
0 коммент.:
Отправить комментарий