TRL-16m - новый вид продукта семейства
TNL-16 лазерных кольцевых гироскопов для применения в воздухе,
на земле и на море.
Уникальная компактная конструкция инерциального блока TRL-16m обеспечивает потребителя малым весом устройства IMU при сохранении его высокой точности. Кроме измерения инерциальных данных IMU обеспечивает ключевые элементы управления и стабилизации летательных объектов.
Уникальная компактная конструкция инерциального блока TRL-16m обеспечивает потребителя малым весом устройства IMU при сохранении его высокой точности. Кроме измерения инерциальных данных IMU обеспечивает ключевые элементы управления и стабилизации летательных объектов.
Общие сведения
TRL-16m является новым видом продукта, относящегося к семейству TNL-16 - лазерных кольцевых гироскопов от компании TAMAM, базирующегося на опыте эксплуатации множества систем, поставленных различным
клиентам для применения в воздухе, на земле и на море [1].
Уникальная компактная конструкция обеспечивает потребителя малым весом устройства IMU при сохранении его высокой точности.
Уникальная компактная конструкция обеспечивает потребителя малым весом устройства IMU при сохранении его высокой точности.
Инерциальный блок TRL-16m
включает современные технологии изготовления кольцевых лазерных
гироскопов и акселерометров, базирующихся на собственных
технологиях компании TAMAM. Кроме измерения инерциальных данных IMU
обеспечивает ключевые элементы управления и стабилизации
летательных объектов.
TRL-16m IMU могут быть использованы для различных применений, таких как:
|
Номенклатура товаров TAMAM
Подразделение TAMAM группы систем и реактивных
снарядов компании Израиля IAI Industries Ltd. [IAI], является
проверенным поставщиком широкой линейки инерциальных датчиков, от
уровня компонентов - гироскопы и акселерометры до
полнофункциональных инерциальных навигационных систем.
Все разнообразие TAMAM продуктов может
использоваться в воздухе, на земле и на море.
Технические данные TRL-16m
Характеристики канала гироскопа
Параметры |
Единицы |
1σ / макс |
Значение |
|
Класс
A |
Класс
B |
|||
Динамический диапазон | º/с | макс | 1000 | |
Погрешность коэффициента масштабирования | ppm | 1σ | 50 | 100 |
Погрешность смещения | º/ч | 1σ | 0,1 | 0,5 |
Уровень случайного блуждания | º/√ч | макс | 0,03 | 0,1 |
Магнитная чувствительность | º/ч/гаусс | макс | 0,1 |
Характеристики канала акселерометров
Параметры |
Единицы |
1σ / макс |
Значение |
|
Класс
A |
Класс
B |
|||
Динамический диапазон | g | макс | 25 | 40 |
Погрешность коэффициента масштабирования | ppm | 1σ | 200 | 750 |
Погрешность смещения | mg | 1σ | 0,2 | 1 |
Уровень случайного блуждания | м/c/√ч | макс | 0,05 | 0,1 |
Вибрационная чувствительность | µg/g2 | макс | 50 | 100 |
Линейность | µg/g2 | макс | 20 | 50 |
Условия окружающей среды
(MIL-STD-810F)
Параметры |
Значение |
Рабочая температура | от минус 40 до 71 ºС |
Температура на высоте | минус 40 ºС при высоте 70000 ft (21336 м) |
Случайная вибрация | 8 g (действующее значение), частота от 20 до 2000 Гц |
Удары, рабочие | 25 g, 11 мс |
Электромагнитные и радиопомехи | согласно MIL-STD-461 F |
Дополнительные характеристики
Параметры |
Единицы |
Значение |
Размеры (длина х ширина х высота) | мм | 100 х 100 х 115 |
Масса | кг | менее 1,7 |
Напряжение электропитания (от источника постоянного тока) | В | +15, -15, +3,3 |
Потребляемая мощность | Вт |
|
Связь | кбит/с | UART, RS 485, скорость 460,8 бод. Опционально - протокол SDLC. |
Источники информации:
- TRL-16m. Mini Airborne IMI - Inertial Measurment Unit. IAI TAMAM Division. [Электронный ресурс]. URL: http://www.iai.co.il/sip_storage/FILES/4/39074.pdf (дата обращения: 2.11.2012).
0 коммент.:
Отправить комментарий