четверг, 22 сентября 2011 г.

DICOM: Оборудование внутренней связи самолетов и электронные ограничители двигателя

|Рассмотрено оборудование внутренней связи и электронные ограничители двигателя самолетов компании DICOM. Приведено описание и технические характеристики|

Комплект внутренней связи самолетов RF1325L

Интерком LUN3573.01 (02)
Компания DICOM изготавливает оборудование внутренней связи самолетов в двух вариантах исполнения - одноместная (LUN3573.01 PN (RN): 3001.100.01) и двухместная (LUN3573.02 PN (RN): 3001.100.02), обеспечивающая связь между членами экипажа [1, 2].

Оборудование достаточно универсально и может использоваться в самолетах, изготовленных другими изготовителями.

Оборудование внутренней связи размещается в кабине экипажа самолета и присоединяется к панели с помощью четырех типовых скоб DZUS, позволяющих производить быструю установку и демонтаж.

При установке на верхней передней панели повышается устойчивость от воздействия капель воды, которые могут конденсироваться в кабине пилотов при эксплуатации в условиях очень влажной среды.

Блок внутренней связи соединяется с оборудованием самолета через два разъема на тыльной поверхности корпуса. Все органы управления блоком расположены на его передней панели - это управление громкостью НЧ сигнала, переключатель "горячего микрофона", переключатель верхней и нижней антенны и резервное управление, устанавливаемое переключателем. Все средства управления имеют определенную форму, позволяющую пилоту различать их на ощупь.

Технические параметры

Наименование параметра Наименование оборудования
LUN3573.01 LUN3573.02
Основные параметры
Масса Не более 1,2 кг
Размеры 146 х 95,3 х 103 мм
Напряжение питания 28 В в соответствии с MIL-STD-704E
Ток потребления при U=28 В Не более 0,5 А
Функциональны параметры
Микрофонные входы:
- основной вход микрофона 0,4 мВэфф / 5 Ом
- дополнительный вход микрофона 2 мВэфф / 300 Ом
- микрофонный вход для наземного персонала 0,4 мВ / 5 Ом
Аудио входы:
• объем регулировок 7 асимметричных линий 8 асимметричных линий
VOR - навигационная система; 7,07 В эфф / 1000 Ом 7 Вэфф
DME - дальномер;  5 Вэфф / 1000 Ом 5 Вэфф
IFF - идентификатор; 1,06 Вэфф / 300 Ом 1 Вэфф
RWR - приемник РЛС; 3,54 В эфф / 300 Ом 3,5 Вэфф
MSL - ракеты; 36 Вэфф / 5000 Ом 36 Вэфф
COM1 - приемопередатчик 1 6,5 Вэфф / 2000 Ом 6,5 Вэфф
COM2 - приемопередатчик 2 6,5 Вэфф / 2000 Ом 6,5 Вэфф
ICI - второй НЧ вход интеркома Нет 0,6 Вэфф
• отсутствие регулировок 2 симметричные линии 3 симметричные линии
MKR - сигнал приемника 5 Вэфф / 1000 Ом 5 Вэфф Ом
CNATEN - резервный выход приемопередатчика 1 12,2 Вэфф / 10000 Ом 12 Вэфф
TIN - НЧ вход для второго оператора Нет 0,1 Вэфф
Логические входы
• активный уровень на GND 5 входов 3 входа
DH - опасная высота Есть Есть
MASTER - центральная сигнализация Есть Есть
ACCEL - акселерометр Есть Есть
R1 - резерв Есть Нет
R2 - резерв Есть Нет
• активный уровень на +28 В 2 входа 1 вход
R3 - резерв Есть Нет
R4 - резерв Есть Нет
Сигнал повреждения кабины Нет Есть
Аудио выходы
- выход наушников пилота 1 Вт / 10 Ом 1 Вт / 10 Ом
- выход наушников наземного оператора 1 Вт / 10 Ом 1 Вт / 10 Ом
- модуляционный выход 2 линии 1,5 В / 150 Ом 2 линии 1,5 В / 30 Ом
- выход для видеомагнитофона 2 линии 1,326 В / 47 кОм 2 линии 1,3 В / 47 кОм
- НЧ выход интеркома Нет 0,6 В / 10 кОм
- НЧ выход второго оператора Нет 0,1 В / 10 кОм
Устойчивость к воздействию окружающей среды соответствует RTCA / DO-160C

Электронные ограничители двигателя самолетов LUN5224 и LUN5224.02

Электронный ограничитель двигателя LUN5224
Электронные ограничители двигателя, выпускаемые компанией DICOM имеют две модификации: LUN5224 и LUN5224.02 [3, 4] с одинаковым внешним видом и набором контролируемых параметров. Отличительные характеристики по имеющимся материалам не обнаружены.

Электронные ограничители LUN5224, LUN5224.02 разработаны, производятся и поставляются для турбовинтовых авиационных двигателей WALTER 601F. Эти электронные устройства обрабатывают входные сигналы превышения контролируемых параметров двигателя от датчиков и выключателей и формируют управляющие сигналы для электрогидравлического преобразователя, регулирующего подачу топлива в двигатель.

В контролируемые параметры входят:
  • датчик скорости;
  • скорость вращения винта;
  • температура газов между турбинами;
  • вращающий момент на валу двигателя;
  • повышение температуры газовых турбин.
Этой статьей заканчиваем рассмотрение продукции компании DICOM.

Заключение

Рассмотрено оборудование внутренней связи и электронные ограничители двигателя самолетов компании DICOM. Приведено описание и технические характеристики.

Источники информации:

  1. LUN3573.01 - Aircraft intercom
  2. LUN3573.02 - Aircraft intercom
  3. LUN5224 - Engine limiting unit
  4. LUN5254.02 - Engine limiting unit

0 коммент.:

Отправить комментарий