|Рассмотрено оборудование внутренней связи и электронные ограничители двигателя самолетов компании DICOM. Приведено описание и технические характеристики|22.09 2011|
Пименов Г.Т|
Комплект внутренней связи самолетов RF1325L
Компания DICOM изготавливает оборудование внутренней связи самолетов в двух вариантах исполнения - одноместная (LUN3573.01 PN (RN): 3001.100.01) и двухместная (LUN3573.02 PN (RN): 3001.100.02), обеспечивающая связь между членами экипажа [1, 2].
Оборудование достаточно универсально и может использоваться в самолетах, изготовленных другими изготовителями.
Оборудование внутренней связи размещается в кабине экипажа самолета и присоединяется к панели с помощью четырех типовых скоб DZUS, позволяющих производить быструю установку и демонтаж.
При установке на верхней передней панели повышается устойчивость от воздействия капель воды, которые могут конденсироваться в кабине пилотов при эксплуатации в условиях очень влажной среды.
Блок внутренней связи соединяется с оборудованием самолета через два разъема на тыльной поверхности корпуса. Все органы управления блоком расположены на его передней панели - это управление громкостью НЧ сигнала, переключатель "горячего микрофона", переключатель верхней и нижней антенны и резервное управление, устанавливаемое переключателем. Все средства управления имеют определенную форму, позволяющую пилоту различать их на ощупь.
Технические параметры
Наименование параметра | Наименование оборудования | |
LUN3573.01 | LUN3573.02 | |
Основные параметры | ||
Масса | Не более 1,2 кг | |
Размеры | 146 х 95,3 х 103 мм | |
Напряжение питания | 28 В в соответствии с MIL-STD-704E | |
Ток потребления при U=28 В | Не более 0,5 А | |
Функциональны параметры | ||
Микрофонные входы: | ||
- основной вход микрофона | 0,4 мВэфф / 5 Ом | |
- дополнительный вход микрофона | 2 мВэфф / 300 Ом | |
- микрофонный вход для наземного персонала | 0,4 мВ / 5 Ом | |
Аудио входы: | ||
• объем регулировок | 7 асимметричных линий | 8 асимметричных линий |
VOR - навигационная система; | 7,07 В эфф / 1000 Ом | 7 Вэфф |
DME - дальномер; | 5 Вэфф / 1000 Ом | 5 Вэфф |
IFF - идентификатор; | 1,06 Вэфф / 300 Ом | 1 Вэфф |
RWR - приемник РЛС; | 3,54 В эфф / 300 Ом | 3,5 Вэфф |
MSL - ракеты; | 36 Вэфф / 5000 Ом | 36 Вэфф |
COM1 - приемопередатчик 1 | 6,5 Вэфф / 2000 Ом | 6,5 Вэфф |
COM2 - приемопередатчик 2 | 6,5 Вэфф / 2000 Ом | 6,5 Вэфф |
ICI - второй НЧ вход интеркома | Нет | 0,6 Вэфф |
• отсутствие регулировок | 2 симметричные линии | 3 симметричные линии |
MKR - сигнал приемника | 5 Вэфф / 1000 Ом | 5 Вэфф Ом |
CNATEN - резервный выход приемопередатчика 1 | 12,2 Вэфф / 10000 Ом | 12 Вэфф |
TIN - НЧ вход для второго оператора | Нет | 0,1 Вэфф |
Логические входы | ||
• активный уровень на GND | 5 входов | 3 входа |
DH - опасная высота | Есть | Есть |
MASTER - центральная сигнализация | Есть | Есть |
ACCEL - акселерометр | Есть | Есть |
R1 - резерв | Есть | Нет |
R2 - резерв | Есть | Нет |
• активный уровень на +28 В | 2 входа | 1 вход |
R3 - резерв | Есть | Нет |
R4 - резерв | Есть | Нет |
Сигнал повреждения кабины | Нет | Есть |
Аудио выходы | ||
- выход наушников пилота | 1 Вт / 10 Ом | 1 Вт / 10 Ом |
- выход наушников наземного оператора | 1 Вт / 10 Ом | 1 Вт / 10 Ом |
- модуляционный выход | 2 линии 1,5 В / 150 Ом | 2 линии 1,5 В / 30 Ом |
- выход для видеомагнитофона | 2 линии 1,326 В / 47 кОм | 2 линии 1,3 В / 47 кОм |
- НЧ выход интеркома | Нет | 0,6 В / 10 кОм |
- НЧ выход второго оператора | Нет | 0,1 В / 10 кОм |
Устойчивость к воздействию окружающей среды соответствует RTCA / DO-160C |
Электронные ограничители двигателя самолетов LUN5224 и LUN5224.02
Электронные ограничители двигателя, выпускаемые компанией DICOM имеют две модификации: LUN5224 и LUN5224.02 [3, 4] с одинаковым внешним видом и набором контролируемых параметров. Отличительные характеристики по имеющимся материалам не обнаружены.
Электронные ограничители LUN5224, LUN5224.02 разработаны, производятся и поставляются для турбовинтовых авиационных двигателей WALTER 601F. Эти электронные устройства обрабатывают входные сигналы превышения контролируемых параметров двигателя от датчиков и выключателей и формируют управляющие сигналы для электрогидравлического преобразователя, регулирующего подачу топлива в двигатель.
В контролируемые параметры входят:
- датчик скорости;
- скорость вращения винта;
- температура газов между турбинами;
- вращающий момент на валу двигателя;
- повышение температуры газовых турбин.
Этой статьей заканчиваем рассмотрение продукции компании DICOM.
Заключение
Рассмотрено оборудование внутренней связи и электронные ограничители двигателя самолетов компании DICOM. Приведено описание и технические характеристики.
0 коммент.:
Отправить комментарий