|Рассмотрены аварийные передатчики компании COBHAM Avionics - Le Plessis-Robinson. Приведено описание и технические характеристики радиомаяков ELT96/97|29.09 2011|
Пименов Г.Т|
Общие сведения об аварийных передатчиках
Cobham Avionics - Le Plessis-Robinson разрабатывает и производит бортовые аварийные передатчики - радиомаяки (ELT), совместимые с системой COSPAS-SARSAT [1].
Радиомаяки излучают сигналы регистрации воздушного судна, на которых они установлены, в течение не менее 48 часов при температуре окружающей среды минус 20 0C.
Радиомаяки могут быть активированы как в ручную с передней панели пилота или из кабины, так и автоматически с помощью датчиков перегрузки при столкновении . Маяки обычно устанавливаются в верхней задней части фюзеляжа и имеют функцию самодиагностики.
Применение крепежа, обеспечивающего быстый монтаж и демонтаж радиомаяка, позволяет его вынос из самолета командой или пассажирами и использование в качестве автоматического стационарного радиомаяка с фиксированным размещением или в качестве носимого (портативного) радиомаяка бедствия.
Система COSPAS-SARSAT включает ряд спутников, которые обнаруживают радиомаяки бедствия и передают радиосигналы на наземные центры управления (CCM). Эти центры управления отвечают за поиск радиомаяков и начало проведения поисковых операций при обнаружении сигналов передающего радиомаяка.
Применение радиомаяков на частоте 406 МГц обеспечивает более быструю и точную локализацию его местоположения (точность локализации 1 км) в сравнении с радиомаяками, работающими на частотах 121,5 и 243 МГц , обеспечивающими точность локализации 10 км.
Радиомаяк ELT96/ELT97 (три частоты, тип - автоматический, варианты использования - фиксированный AF / портативный переносимый AP)
- технической спецификации EUROCAE ED-62 и нормам окружающей среды EUROCAE ED-14. Соответствие утверждено французской администрацией гражданской авиации (DGAC) QAC 23 a - JTSO 2C/126;
- спецификациям COSPAS-SARSAT ELT C/S T.001.
Аварийный радиомаяк ELT97 соответствует:
- техническим спецификациям TSO C91a, TSO C126 и нормам окружающей среды DO 160C;
- соответствие подтверждено сертификатом COSPAS-SARSAT, присвоена CNES - DGAC категория 1 сертификации.
Общие технические требования передатчиков такие же, как и у устаревших моделей ELT90 и ELT91, работающих на частотах 121,5 и 243 МГц, за исключением - отсутствует передача регистрации на этих частотах.
Радиомаяк имеет чувствительный датчик столкновения, обеспечивающий его включение и сигнализацию критической ситуации.
Спецификация ELT96/97
Передача:- частота передачи 406 МГц ± 2 кГц;
- пик эффективно излучаемой мощности (PERP) не менее 5 Вт;
- точность установки частоты 1х10-7;
- стабильность частоты 2х10-9;
- продолжительность передачи 48 минут при 5 Вт PERP.
- элементы питания литий-тионил хлорида;
- оборудование устанавливается в задней пассажирской кабине или на верхней части фюзеляжа;
- пульт дистанционного управления устанавливается в кабине пилота.
- выходная мощность передатчика;
- емкость элементов питания.
Программирование опознавательного сигнала:
- программируемая микросхема памяти с помощью внешнего оборудования (поставляется в виде опции);
- цифровое сообщение объемом 144 бита;
- идентификационный код страны, регистрация самолета и т.д.
Справочная информация:
Комплект включает в себя ELT маяк, портативные антенны, монтажный комплект, дистанционное управление и руководство по установке и эксплуатации.
- ELT 96: ELT 96 2560 000 001;
- ELT 97: ELT 97 2560 000 001.
Опция:
- программирующий инструмент P / N ELT 96 98 00 00 xxx.
Заключение
Рассмотрены аварийные передатчики компании COBHAM Avionics - Le Plessis-Robinson. Приведено описание и технические характеристики радиомаяков ELT96/97.
0 коммент.:
Отправить комментарий