|Рассмотрены самолетные огни внешнего освещения, проблесковые огни, посадочные и поисковые фары компании COBHAM Avionics - Le Plessis-Robinson. Приведено описание и технические характеристики|28.09 2011|
Пименов Г.Т|
Это оборудование традиционно основывается на лампах накаливания с фильтром из цветного стекла. В последнее время для улучшения рабочих характеристик стали использовать газоразрядные лампы и цветные светодиоды.
Усовершенствованные системы используют CPLD контроль для светового позиционирования огней и различные функции такие, как использование белой и инфракрасной посадочной фары.
Оборудование разработано для установки на конусы крыльев и хвостовой конус самолетов транспортной категории. Эти три комплекта обеспечивают покрытие по горизонту в области 1200 c эффективностью 400 кандел свечения.
Конструктивные характеристики:
Общие характеристики
Фара обеспечивает два луча:
Конструктивные характеристики:
Это семейство огней зарекомендовало себя как простые, надежные навигационные огни, соответствующие требованиям спецификации норм летной годности FAR25 и JAR25, которые могут применяться на пассажирских транспортных самолетах.
Номера компонентов текущего производства
Одиночные огни для напряжения питания 28 В постоянного тока:
Технические характеристики (версия 291-хх):
Этот фонарь, как и фонарь APF2200, обеспечивает управление по азимуту и углу места и создает очень высокий пучок энергии, необходимый для проведения поисковых операций.
Общие характеристики
Фара состоит из:
Конструктивные характеристики:
Самолетные огни
Cobham Avionics - Le Plessis-Robinson является лидером в разработке внешних световых приборов для гражданских и военных самолетов [1].
Это оборудование традиционно основывается на лампах накаливания с фильтром из цветного стекла. В последнее время для улучшения рабочих характеристик стали использовать газоразрядные лампы и цветные светодиоды.
Усовершенствованные системы используют CPLD контроль для светового позиционирования огней и различные функции такие, как использование белой и инфракрасной посадочной фары.
Лампа APE1100
Лампы APE1100 является светоизлучающим устройством внешнего освещения самолетов в виде регулярно мигающего света, обеспечивающего облегчение обнаружения и предотвращения столкновений летательных объектов.
Лампа имеет два режима работы:
- нормальный режим, при котором обеспечивается полная мощность свечения;
- скрытый режим, при котором мощность светового излучения сильно снижена до уровня света, фиксируемого с помощью очков ночного видения.
Лампа состоит из:
- высокоэнергетичной ксеноновой лампы;
- конденсаторов;
- электронного источника питания резонансного типа с максимальным подавлением электромагнитного излучения.
- диаметр корпуса - 3,74 дюйма (9,5 см);
- высота - 9,06 дюйма (23 см);
- масса - 1,98 фунта (898 г);
- крепление - 3 отверстия на фланце через 1200.
- 28 В постоянного тока;
- средний ток потребления 2,2 А.
- Выделяемая энергия:
- в нормальном режиме - 45 дж;
- в скрытом режиме - 2,025 дж.
- Частота вспышек - 45 вспышек в минуту.
- Условия окружающей среды:
- температура от минус 30 до 70 0С;
- высота - 20000 футов (6096 м);
- условия, обеспечивающие размещение на вертолетах, воздушных транспортных средствах и др., а также на пожарных транспортных средствах;
- радиационная чувствительность - по MIL STD 462;
- кондуктивное излучение - MIL STD 462;
- устойчивость к электромагнитному импульсу ядерного взрыва (NEMP) - по стандарту для EUROCOPTER;
- дождь - по MIL STD810D;
- электрический тест - по DO 160 - стандарт климатических испытаний для бортового оборудования;
- оптический тест - по FAR 29
Вспышка для самолетов
Вспышка состоит из высококачественной ксеноновой трубки и одного электронного блока питания (292-хх) и представляет собой оборудование проблескового огня, обеспечивающего до 5 млн летных часов эксплуатации.Оборудование разработано для установки на конусы крыльев и хвостовой конус самолетов транспортной категории. Эти три комплекта обеспечивают покрытие по горизонту в области 1200 c эффективностью 400 кандел свечения.
Блоки питания используют запатентованную электрическую схему, эффективно уменьшающую электрические помехи в сети и EMI, которые обычно генерируются таким типом оборудования. Самовостанавливающиеся пленочные пропиленовые конденсаторы обеспечивают минимальные требования к техническому обслуживанию и расширяют срок службы системы.
Каждое устройство имеет режим внешней синхронизации и может одинаково работать в режиме "ведущего" или "ведомого" устройства сихронизации.
Конструктивные характеристики:
- масса светового стробоскопа - 0,96 фунта (435 г);
- масса блока питания - 4,45 фунта (1938 г).
- 115 В / 400 Гц;
- потребляемая мощность - 30 ВА ± 10%;
- коэффициент мощности - ≥ 0,9;
- коэффициент гармоник - ≤ 0,1;
- подавление ВЧ в системе электропитания - по DO160;
- энергоэффективность преобразования - > 70%;
- частота вспышек - 60 вспышек в минуту;
- срок службы лампы - 3000 ч.
- угол покрытия - 1200;
- интенсивность светового потока - 400 кандел эффективного значения.
Посадочная фара самолета APF2200
Посадочная фара APF2200 белого и инфракрасного излучения, убираемая заподлицо в нерабочем состоянии и управляемая по азимуту и углу места [2], обеспечивает внешнее освещение при посадке самолета.Общие характеристики
Фара обеспечивает два луча:
- белый луч для руления и посадки;
- инфракрасный луч с постоянно регулируемой яркостью для работы с очками ночного видения. Фара состоит из:
- источника высокой энергии 350000 кандел, установленного в центре;
- инфракрасного источника с поставляемым фильтром для ночных операций;
- устройства ориентации луча с электронным управлением.
Фара может быть выключена и втянута автоматически.
Конструктивные характеристики:
- размеры корпуса В х Ш х Г - 10 (25,4) х 11,8 (30) х 7,9 (20) дюймов (см);
- масса - не более 13 фунтов (5,896 кг);
- крепление - с помощью пластины с отверстиями и контактной площадкой;
- цвет покрытия - черная сажа;
- вращение:
- по углу места от 0 до 90 градусов;
- по азимуту без остановки 360 градусов.
- 28 В постоянного тока;
- максимальное потребление составляет 20 А.
- угол места от 0 до 90 градусов не более чем за 10 с;
- азимут 360 градусов в течение не более 30 с.
- температура - по DO 160C, п. 4; от минус 40 до 70 0C;
- высота - 25000 футов (7620 м);
- вибрации - по DO 160C, п. 8;
- удары - по DO 160C, п. 7;
- радиационная чувствительность - по DO 160C, п. 20;
- кондуктивное излучение - по DO 160C, п. 21;
- излучение испускания - по DO 160C, п. 21;
- защита от полей высокого электромагнитного излучения - по DO 160C, п. 20;
- прерывание подачи электропитания - по DO 160C, п. 16;
- дождь - по DO 160C, п. 10.
Огни положения с белым, красным или зеленым стеклом и питанием 28 В постоянного тока (291-хх)
Огни положения с белым, красным или зеленым стеклом и питанием 28 В постоянного тока (291-хх) [1] выбраны в качестве основного оборудования по программе Aerospatiale ATR42/72 и British Aerospace для крыльев Airbus Single Aisle и самолетов дальней авиации.Это семейство огней зарекомендовало себя как простые, надежные навигационные огни, соответствующие требованиям спецификации норм летной годности FAR25 и JAR25, которые могут применяться на пассажирских транспортных самолетах.
В настоящее время доступны как "одиночные", так и "одиночные с обнаружением отказа" воздушные навигационные огни, которые могут питаться от бортовой сети самолетов 28 В постоянного тока или от сети 115 В переменного тока.
Номера компонентов текущего производства
Одиночные огни для напряжения питания 28 В постоянного тока:
- задний (белый): 291-11;
- правый (зеленый): 291-21;
- левый (красный): 291-31.
- задний (белый): N/A;
- правый (зеленый): 528-50 / 528-20 / 529-20;
- левый (красный): 528-60 / 528-30 / 529-30.
- задний (белый): N/A;
- правый (зеленый): 528-70 / 529-70;
- левый (красный): 528-80 /529-80.
Это оборудование отработало более 5 миллионов летных часов по программе ATR и продемонстрировало высокую надежность (среднее время работы между внеплановыми ремонтами более чем 30000 FH).
Технические характеристики (версия 291-хх):
- размеры: 3,15 (8) х 2,87 (7,3) х 2,27 (5,7) дюймов (см);
- масса: 0,454 фунтов (206 г);
- питание: 28 В постоянного тока;
- тип лампы: галогенная, 50 Вт;
- крепление: 4 винта диаметром 4 мм;
- разъем: ASN E0053R8B33PNH.
- соответствуют правилам FAR25 и JAR25.
Поисковый фонарь с управлением по азимуту и углу места (APF2300)
APF2300 является поисковым фонарем, устанавливаемым снаружи самолета и убирающимся заподлицо в нерабочем состоянии [3].Этот фонарь, как и фонарь APF2200, обеспечивает управление по азимуту и углу места и создает очень высокий пучок энергии, необходимый для проведения поисковых операций.
Общие характеристики
Фара состоит из:
- лампы высокой энергии (лампа металлогалогенная газового разряда);
- устройства электронного управления лучом и ориентацией лампы;
- корпуса и интерфейсов.
Фара может быть выключена и втянута автоматически.
Конструктивные характеристики:
- размеры корпуса В х Ш х Г - 10 (25,4) х 11,8 (30) х 10 (25,4) дюймов (см);
- масса - не более 17 фунтов (5,711 кг);
- крепление - с помощью пластины с отверстиями и контактной площадкой;
- цвет покрытия - черная сажа;
- вращение:
- по углу места от 0 до 90 градусов;
- по азимуту без остановки 360 градусов.
- 28 В постоянного тока с током потребления не более 5 А;
- 200 В трехфазной сети, 700 Вт.
- угол места от 0 до 90 градусов не более чем за 10 с;
- азимут 360 градусов в течение не более 30 с.
- температура - по DO 160C, п. 4; от минус 40 до 70 0C;
- высота - 25000 футов (7620 м);
- вибрации - по DO 160C, п. 8;
- удары - по DO 160C, п. 7;
- радиационная чувствительность - по DO 160C, п. 20;
- кондуктивное излучение - по DO 160C, п. 21;
- излучение испускания - по DO 160C, п. 21;
- защита от полей высокого электромагнитного излучения - по DO 160C, п. 20;
- прерывание подачи электропитания - по DO 160C, п. 16;
- дождь - по DO 160C, п. 10.
Заключение
Рассмотрены самолетные огни внешнего освещения и проблесковые огни, посадочные и поисковые фары компании COBHAM Avionics - Le Plessis-Robinson. Приведено описание и технические характеристики.
0 коммент.:
Отправить комментарий