Рассмотрены подсистемы контроля повреждений, телевидения с замкнутой цепью и обслуживания по техническому состоянию IPMS.
Система контроля повреждений (BDCS) может включать функции составления плана участка повреждений, карты повреждений и вычислителя остойчивости судна. Цифровая система телевидения с замкнутой цепью (CCTV система) обеспечивает видеомониторинг машинных отделений судна.
Система контроля повреждений (BDCS) может включать функции составления плана участка повреждений, карты повреждений и вычислителя остойчивости судна. Цифровая система телевидения с замкнутой цепью (CCTV система) обеспечивает видеомониторинг машинных отделений судна.
Система контроля повреждений в результате ведения боевых действий (BDCS)
Управление системами безопасности судна достигается функцией BDCS, которая обеспечивает раннее опознавание повреждений и эффективную координацию действий по устранению их последствий [1].
Технические возможности BDCS могут включать любые или все из следующих функций:
- Составление плана участка повреждения на судне является заменой традиционной уведомительной системы управления повреждениями, которая использует питаемые голосом телефоны и ламинированные диаграммные планшеты управления повреждениями.
Эти планшеты заменены полноцветными диаграммами всего корабля с возможностями делать пометки стандартными символами борьбы за живучесть корабля.
Т.к. информация о повреждении обнаруживается системой IPMS или вводится в любую консоль, все консоли автоматически обновляют свои данные.
Это даёт командиру корабля, старшему механику и помощнику по вопросам защитных мероприятий и спасательно-восстановительных работ получать в реальном времени полную действительную картину состояния повреждений, что предоставляет им преимущество в получении информации, которая действительно нужна для эффективного управления кораблем.
- Карты повреждений используются для помощи оператору быстро и правильно реагировать в чрезвычайных ситуациях.
Предварительно заданные последовательности автоматического контроля в ответ на конкретные аварийные условия могут быть активированы картами повреждений, используемыми в качестве дополнений к предоставляемым контрольным перечням заданий личному составу корабля и для других задач управления при возникновении повреждения.
- Вычислитель экспертной системы остойчивость судна предоставляет онлайн сообщение личному составу корабля.
Эта система определения остойчивости судна в целом и в условиях наличия повреждения может воспринимать данные либо сенсора, либо ручного ввода.
Вычислитель рассчитывает массу груза и механические моменты, подъемный рычаг, гидростатические характеристики и параметры движения судна во время наката ветровых волн. Система также выдает рекомендации по остойчивости судна.
Цифровая система телевидения с замкнутой цепью (CCTV система)
Для расширения возможностей сокращенного личного состава в системы IPMS от MAPPS интегрирована цифровая система телевидения с замкнутым контуром, обеспечивающая видеомониторинг машинных отделений и других мест судна.
Цветные ПЗС-камеры могут быть подсоединены к консолям IPMS, используя существующую сеть, что позволяет на экранах консоли отображать видеоизображение, которое может быть максимально увеличено для использования всего экрана монитора.
Для обеспечения наибольшей универсальности любая камера может быть выбрана для отображения изображения на любой консоли; однако, система автоматического пожарооповещения и оповещения угрозы затопления будет немедленно приводить в действие автоматическое переключение на отображение важных видеоизображений с камер конкретных консолей.
Система также включает очень гибкую возможность записи и воспроизведения событий.
Система обслуживания по техническому состоянию (CBM)
Системы мониторинга вибрации, другое специализированное оборудование и датчики могут быть интегрированы в IPMS для обеспечения периодического контроля исправности имеющегося на корабле оборудования.
Для облегчения прогнозирования состояния энергетического оборудования ПО экспертной системы уведомляет ремонтный персонал относительно необходимости проведения технического обслуживания.
Обслуживание, базирующееся на поддержании исправности оборудования в отличие от периодического планирования обслуживания, обеспечивает значительное сокращение стоимости жизненного цикла для судовладельцев.
Система CBM автоматически онлайн следит за акселерометрами, тахометрами, датчиками деформаций и другими датчиками, контролирующими критические состояния машин и узлов, таких как двигатели, подшипники вала и генераторы.
Для менее критичных механизмов используют автономный виброграф с акселерометром, который может быть применен для передачи данных системе.
Источники информации:
- INTEGRATED PLATFORM MANAGEMENT SYSTEM - L-3 MAPPS, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.mapps.l-3com.com/datasheets/L3M_IPMS.pdf (дата обращения: 23.09.2016).
0 коммент.:
Отправить комментарий