вторник, 18 августа 2015 г.

L-3 Communication Systems-West: Двухканальное бортовое CDL терминальное оборудование третьего поколения (GEN 3)

Рассмотрено двухканальное CDL бортовое терминальное оборудование 3 поколения передачи и ретрансляции данных по CDL-линиям.
Подсистема состоит из бортового оборудования, программного обеспечения и предназначена для использования в системах безопасной передачи изображений и разведывательных данных по стандартным CDL-каналам в X или Ku диапазонах частот со скоростью до 274 Мбит/с.


Двухканальное бортовое CDL терминальное оборудование третьего поколения (GEN 3)

Двухканальное бортовое CDL терминальное оборудование третьего поколения (GEN 3)

Общие сведения

Двухканальный бортовой CDL терминал третьего поколения (Gen 3) обеспечивает передачу и ретрансляцию видеоданных по CDL-линиям типа "воздух-воздух" или "воздух-земля" со скоростью до 274 Мбит/с [1].

Главные особенности
  • Две линии передачи данных.
  • X и Ku радиочастотные диапазоны.
  • Каналы ретрансляции.
  • Полноскоростные CDL-каналы. 
  • Приложения A и B ATE оборудования.
  • Шифрование данных по типу "Type 1" и AES. 
  • Разделение Ethernet данных и данных управления.
  • Аудио и видео данные.
  • Всенаправленные и направленные антенны.

Описание бортового CDL терминала третьего поколения (Gen 3)

Разработанное L-3 Communications двухканальное бортовое CDL терминальное ATE-оборудование третьего поколения (GEN 3) относится к оборудованию подсистем бортового общего (широкополосного) CDL-канала связи и обеспечивает два канала передачи данных в пределах прямой видимости (LOS).

Подсистема состоит из бортового оборудования и программного обеспечения и предназначена для использования в системах безопасной передачи изображений и разведывательных данных по стандартным CDL-каналам в X или Ku диапазонах частот.

Двухканальное ATE-оборудование третьего поколения (Gen 3) содержит два полнодуплексных микроволновых канала передачи данных в пределах прямой видимости (LOS) типа "точка-точка", пригодных для передачи изображения, видео или других данных.

Подсистема соответствует стандарту общего канала передачи данных (Std-CDL) по варианту сигналов F типа и взаимодействует с другими CDL системами приложения A ATM-систем управления воздушным движением или приложения B GFP-систем, поставляемых правительственным организациям и вооружёнными силами.

Для обоих каналов доступны все стандартные для CDL-каналов скорости передачи данных, включая скорость в 274 Мбит/с.

Два канала передачи данных поддерживают многочисленные виды связи, включая одноканальную и двухканальную связь типа "точка-точка", рассылку сообщений и радиоретрансляцию данных.

Ретрансляция данных может использоваться для соединения двух бортовых платформ или одной бортовой платформы с одним наземным терминалом.

Используя малогабаритную направленную антенну 9.5" (241 мм)  для каналов передачи данных типа "воздух-воздух", обеспечивается дальность связи свыше 200 морских миль (370 км).

Двухканальное ATE-оборудование третьего поколения (Gen 3) содержит один блок сборки бортового модема (AMA), до трёх блоков радиочастотного оборудования (RFE) и до трёх направленных антенн и одной всенаправленной антенны.

Программный интерфейс включает  различные виды конфигурации и обеспечивает управление через интерфейс простым сетевым протоколом (SNMP), доступным при работе через Ethernet.

Поддерживаются следующие бортовые интерфейсы: один порт Gigabit Ethernet, два видеопорта RS-170, один порт шины 1553B и три порта Ethernet 10/100.

Состав двухканального бортового CDL терминального оборудования третьего поколения (GEN 3)

Перевод к рисунку:
Directional Antenna - Направленная антенна.
Radio Frequency Equipment - Радиочастотное оборудование.
Airborne Modem Assembly - Сборка бортового модема.
Omni Antenna - Всенаправленная антенна.


Источники информации:

  1. GEN 3 Dual-Link CDL Airborne Terminal Equipment (ATE) - L-3 Communication Systems-West, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www2.l-3com.com/csw/ProductsAndServices/DataSheets/GEN-3_Dual-Link_CDL_ATE_Sales-Sheet_WEB.pdf  (дата обращения: 16.08.2015).

0 коммент.:

Отправить комментарий