Рассмотрено двухканальное CDL бортовое терминальное оборудование 3 поколения передачи и ретрансляции данных по CDL-линиям.
Подсистема состоит из бортового оборудования, программного обеспечения и предназначена для использования в системах безопасной передачи изображений и разведывательных данных по стандартным CDL-каналам в X или Ku диапазонах частот со скоростью до 274 Мбит/с.
Подсистема состоит из бортового оборудования, программного обеспечения и предназначена для использования в системах безопасной передачи изображений и разведывательных данных по стандартным CDL-каналам в X или Ku диапазонах частот со скоростью до 274 Мбит/с.
Двухканальное бортовое CDL терминальное оборудование третьего поколения (GEN 3)
Общие сведения
Двухканальный бортовой CDL терминал третьего поколения (Gen 3) обеспечивает передачу и ретрансляцию видеоданных по CDL-линиям типа "воздух-воздух" или "воздух-земля" со скоростью до 274 Мбит/с [1].
Главные особенности
- Две линии передачи данных.
- X и Ku радиочастотные диапазоны.
- Каналы ретрансляции.
- Полноскоростные CDL-каналы.
- Приложения A и B ATE оборудования.
- Шифрование данных по типу "Type 1" и AES.
- Разделение Ethernet данных и данных управления.
- Аудио и видео данные.
- Всенаправленные и направленные антенны.
Описание бортового CDL терминала третьего поколения (Gen 3)
Разработанное L-3 Communications двухканальное бортовое CDL терминальное ATE-оборудование третьего поколения (GEN 3) относится к оборудованию подсистем бортового общего (широкополосного) CDL-канала связи и обеспечивает два канала передачи данных в пределах прямой видимости (LOS).
Подсистема состоит из бортового оборудования и программного обеспечения и предназначена для использования в системах безопасной передачи изображений и разведывательных данных по стандартным CDL-каналам в X или Ku диапазонах частот.
Двухканальное ATE-оборудование третьего поколения (Gen 3) содержит два полнодуплексных микроволновых канала передачи данных в пределах прямой видимости (LOS) типа "точка-точка", пригодных для передачи изображения, видео или других данных.
Подсистема соответствует стандарту общего канала передачи данных (Std-CDL) по варианту сигналов F типа и взаимодействует с другими CDL системами приложения A ATM-систем управления воздушным движением или приложения B GFP-систем, поставляемых правительственным организациям и вооружёнными силами.
Для обоих каналов доступны все стандартные для CDL-каналов скорости передачи данных, включая скорость в 274 Мбит/с.
Два канала передачи данных поддерживают многочисленные виды связи, включая одноканальную и двухканальную связь типа "точка-точка", рассылку сообщений и радиоретрансляцию данных.
Ретрансляция данных может использоваться для соединения двух бортовых платформ или одной бортовой платформы с одним наземным терминалом.
Используя малогабаритную направленную антенну 9.5" (241 мм) для каналов передачи данных типа "воздух-воздух", обеспечивается дальность связи свыше 200 морских миль (370 км).
Двухканальное ATE-оборудование третьего поколения (Gen 3) содержит один блок сборки бортового модема (AMA), до трёх блоков радиочастотного оборудования (RFE) и до трёх направленных антенн и одной всенаправленной антенны.
Программный интерфейс включает различные виды конфигурации и обеспечивает управление через интерфейс простым сетевым протоколом (SNMP), доступным при работе через Ethernet.
Поддерживаются следующие бортовые интерфейсы: один порт Gigabit Ethernet, два видеопорта RS-170, один порт шины 1553B и три порта Ethernet 10/100.
Перевод к рисунку:
Directional Antenna - Направленная антенна.
Radio Frequency Equipment - Радиочастотное оборудование.
Airborne Modem Assembly - Сборка бортового модема.
Omni Antenna - Всенаправленная антенна.
Источники информации:
- GEN 3 Dual-Link CDL Airborne Terminal Equipment (ATE) - L-3 Communication Systems-West, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www2.l-3com.com/csw/ProductsAndServices/DataSheets/GEN-3_Dual-Link_CDL_ATE_Sales-Sheet_WEB.pdf (дата обращения: 16.08.2015).
0 коммент.:
Отправить комментарий