Рассмотрены области применения интегрированных решений коммуникационных систем для сетецентрических войн от компании L3.
Интегрированные решения коммуникационных систем позволяют операторам командных центров и центров управления выполнять свои миссии более эффективно и с меньшим количеством сотрудников, обеспечить лучшее решение задач ситуационной осведомленности и безопасности операций.
Интегрированные решения коммуникационных систем позволяют операторам командных центров и центров управления выполнять свои миссии более эффективно и с меньшим количеством сотрудников, обеспечить лучшее решение задач ситуационной осведомленности и безопасности операций.
Автоматизированные и интегрированные коммуникационные системы
L-3 является мировым лидером в области интегрированных решений коммуникационных систем для морских платформ и наземных командных центров [1].
Компания L3 предлагает доступные решения, рассматривая операционные потребности потенциальных потребителей в масштабах миссии всемирного тактического морского рынка.
Компания L3 изучает операционную среду пользователя.
Интегрированные решения коммуникационных систем компании L3 позволяют операторам командных центров и центров управления выполнять свои миссии более эффективно и с меньшим количеством сотрудников.
Области применения интегрированных решений коммуникационных систем для сетецентрических войн
Перевод к рисунку: Области применения интегрированных решений коммуникационных систем для сетецентрических войн
U.S. Navy - ВМС США:
- Integrated Voice Communications Systems - Интегрированные системы голосовой связи.
- Littoral Combat Ship - Прибрежный военный корабль.
- Viginia Class Submarine - Подводная лодка класса "Вирджиния".
- Los Angeles Class Submarine - Подводная лодка класса "Лос Анжелес".
U.S. Coast Guard/DHS - Береговая охрана США/DHS (Департамент национальной безопасности США):
- Integrated C4ISR Systems - Интегрированные C⁴ISR системы
- National Security Cutter - Корабль морской пограничной охраны.
- Sentinel Class Cutter - Корабль класса "Сентинел".
International Integrated/Automated Communications Systems - Международные интегрированные / автоматизированные системы связи:
- New Zealand ANZAC - Новозеланский фрегат типа "ANZAC".
- Royal Australian Navy HMAS SIRIUS - Фрегат ВМС Австралии.
- Royal Australian Navy Canberra Class LHD - Десантный корабль-вертолетоносец "Canberra" класса LHD.
- Royal Malaysian Navy Kasturi Class - Корвет класса "Kasturi" ВМС Малайзии.
Интегрированные системы голосовой связи
Интегрированные системы голосовой связи (IVCS) MarCom® обеспечивают лучшее решение задач ситуационной осведомленности и безопасности ведения операций с кораблями [2].
IVCS-системы MarCom® позволяют пользователям сосредоточиться на решении задач миссии и получать все услуги голосовой связи через один терминал.
Интегрированные системы голосовой связи обеспечивают:
- Внутренние и внешние сети.
- Вызовы по типу "Точка - точка".
- Сигнализация и оповещение.
- Внутренняя связь.
- Оповещения о чрезвычайных ситуациях.
Улучшение ситуационной осведомленности достигается с помощью одного терминала с тактически важными возможностями как для многочисленных внутренних каналов связи, так и радиоканалов с полной сертифицированной защитой безопасности связи.
Операционные характеристики
- Архитектура систем коммуникаций охватывает функции ведения конференц-связи.
- Малая задержка для обеспечения надежной крипто синхронизации.
- Сертифицированная обработки "красных" и "черных" текстов.
- Мониторинг множественных и синхронных каналов.
- 100% отсутствие блокирования - нет занятых тонов или ошибок подключения.
- Конструкция и производство выполнены для удовлетворения требованиям эксплуатации в морской среде.
Источники информации:
- Automated and Integrated Communications - L-3 Communications Holdings, Inc., 2014. [Электронный ресурс]. URL: http://www2.l-3com.com/cs-east/cs-east/ic/autointcomm.htm (дата обращения: 21.03.2015).
- Integrated Voice Communication Systems - L-3 Communications Holdings, Inc., 2015. [Электронный ресурс]. URL: http://www2.l-3com.com/cs-east/ic/ivcs.htm (дата обращения: 21.03.2015).
0 коммент.:
Отправить комментарий