Рассмотрены системы обслуживания ракет, корпусов морских дверей, ангарных дверей и подвижные тренировочные платформы, приведены свойства.
Системы обслуживания ракет могут эксплуатироваться в ручном, дистанционно управляемом или автоматическом режимах, обеспечивающих быстрое выполнение операций без риска для персонала и изделий. Двери для морских судов различных классов отвечают жестким военным требованиям и требованиям морского регистра.
Системы обслуживания ракет могут эксплуатироваться в ручном, дистанционно управляемом или автоматическом режимах, обеспечивающих быстрое выполнение операций без риска для персонала и изделий. Двери для морских судов различных классов отвечают жестким военным требованиям и требованиям морского регистра.
Окончание. Начало в статье "Специальные морские приложения. Р.1"
3 Системы обслуживания ракет (WHS)
Богатый опыт Calzoni в разработке систем обслуживания ракет (WHS) вывел на несколько модульных конструкций, способных удовлетворять широкий спектр потребностей клиентов [1].
WHS от Calzoni могут эксплуатироваться в ручном, дистанционно управляемом или автоматическом режимах, обеспечивающих быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных операций ракет без риска для персонала и изделий.
Системы Calzoni включают оборудование для хранения и все устройства и подсистемы погрузки-разгрузки, подающие ракеты из положения хранения в его пусковые системы.
Кассеты хранения ракет предназначены для их защиты и сохранения требуемого положения даже после ударного воздействия.
Доступно также оборудование такое, как направляющие пусковых установок с электрическим приводом транспортирующей тележки и специальные фитинги хранения.
Основные особенности:
- системы доступны для использования ракет классов "земля - воздух" (SAM), "корабль - корабль" (SSM), легких и тяжелых (LW & HW) торпед-приманки ракет;
- доступны полностью автоматический, дистанционный и ручной режимы управления;
- постоянная фиксация ракет на протяжении всех операций хранения и загрузки;
- защищенная система в случае отказа отдельных ее элементов;
- модульная конструкция легко регулируемая под конкретные требования клиента;
- короткое время перезарядки пусковых установок (ПУ);
- возможность работы с несколькими одновременно работающими ПУ;
- защитное устройство для использования в случае случайного запуска ракеты или возгорания боеголовки;
- удароустойчивость конструкции;
- виброустойчивость, соответствующая MIL-STD-167-1.
4 Корабельные двери (заслонки, люки)
4.1 Корпуса морских дверей
Возможности:
- технико-экономическое обоснование, 3D дизайн, моделирование методом конечных элементов (FEM) и динамический анализ;
- испытание сертификационной компанией;
- изготовление, монтаж и тестирование;
- бортовые решения под ключ;
- ввод в эксплуатацию;
- послепродажная поддержка по всему миру.
Роскошная линейка готовой продукции для больших яхт с длиной более 60 метров:
- оболочки двери и палубных люков;
- тендерные краны;
- проходы и бортовые лестницы;
- вертолетные площадки и освещение под ключ;
- выдвижные мачты для ходовых огней.
Ссылки:
- средняя длина судна 80 м;
- максимальная длина судна 140 м;
- ссылки на документы по запросу.
4.2 Ангарные морские двери
Calzoni разработаны ангарные двери для морских судов, отвечающие жестким военным требованиям и требованиям морского регистра как с электрическими, так и с гидравлическими приводами, обеспечивающими высокий уровень безопасности и прочности.
Доступны различные типы и размеры ангарных дверей, обеспечивающих создание наилучшего использования пространства и дизайна судна и создающих экстремально низкие характеристики эффективной площади рассеяния (RCS) судна.
Основные особенности:
- устойчивость к заливанию согласно судоходных регистров (LRS, RiNA, BV и т.д.);
- огнестойкость от A0 до A60;
- устойчивость к воздействию взрывной волны, исходящей от внешнего взрыва;
- низкий уровень демаскирующих признаков конструкции с минимальными зазорами и плоскими листовыми конструкциями дверей (без рельефа);
- водонепроницаемость;
- сертификация конструкция.
5 Подвижные платформы
Динамическое моделирование является эффективным средством подготовки к работе в критических ситуациях в процессе комплектования экипажей судов:
- такая методика является нормальной практикой подготовки к работе в условияхведения подводных работ, но также может быть эффективно применяться для подготовки экипажей малых и средних надводных судов;
- подвижные платформы способны генерировать реалистичное поведение судна в аварийных ситуациях, вызванных отказами, повреждениями или воздействиями природной среды;
- платформы могут быть использованы для повышения качества учебного процесса с целью улучшения выносливости экипажей, выявления людей с самыми лучшими социальными установками, создания наиболее реалистичных аварийных процедур при подготовке к выполнению проходов и маневров в различных портах и работ в ночное, дневное время суток, в условиях тумана или в сложных штормовых условиях моря;
- применение подвижных платформ позволяет снизить расходы на подготовку экипажей, минимизируя износ судов при проведении обучения, риски возникновения убытков, снижает период тренинга и способствует увеличению компетенции и осведомленности подготовленных людей.
Движение судна или изменение его положения часто является причиной снижения эффективности деятельности экипажа, а динамическое моделирование обеспечивает возможность обучения людей правильному выполнению работы или реагированию в любых неблагоприятных условиях.
Один одноместный динамический симулятор может обеспечить подготовку экипажей для различных судов.
Источники информации:
- Special Naval Applications - L-3 CALZONI, 2014. [Электронный ресурс]. URL: http://www.calzoni.com/products-services/special-naval-applications_3 (дата обращения: 18.09.2014).
0 коммент.:
Отправить комментарий