Рассмотрены компоненты системы интерком VIC-1, включающие усилитель AM-1780-VRC, блоки управления C-2296/VRC, C-2296/VRC, C-2298/VRC, шлемы связи экипажа транспортного средства CJ-CVC-132, CJ-CVC-132A, CJ-CVC-132B и кабельные сборки CX-4721-VRC, CX-4722-VRC и CX-4723-VRC, обеспечивающие внутреннюю связь между членами экипажей и доступ к радиостанциям. Приведены технические описания.
1 Радиосвязь(1)
1.1 Компоненты системы интерком VIC-1(2)
В транспортных средствах, обслуживаемых экипажем, таких как танк, где каждый член экипажа должен иметь доступ по внутренней связи к другим членам экипажа или к радиостанциям, система VIC является стандартизированным методом осуществления связи. Компоненты системы интерком связи VIC-1 включают в себя комбинацию из следующих устройств: усилитель AM-1780/VRC, блоки контроля интерком системы C-2298/VRC, C-2297/VRC и C-2296/VRC, блоки управления внешней связью и различные варианты головных шлемов - CVC.1.1.1 Усилитель AM-1780-VRC
Технические характеристикиNSN: 5895-00-892-3342.
AM-1780 - это основная распределительная коробка/аудиоусилитель для автомобильной системы внутренней связи AN/VIC-1. Блок обеспечивает управление 24-вольтовым питанием постоянного тока для соответствующих блоков управления членов экипажа и радиосистемы, которые могут быть подключены к усилителям. Усилители также усиливают и управляют звуковыми сигналами в цепях внутренней связи (интерком) и радиосвязи.
1.1.2 Блок управления C-2296-VRC
Технические характеристикиNSN: 5830-00-892-3337.
Блок управления C-2296/VRC устанавливается снаружи автомобиля и обеспечивает связь с радиокомплектом автомобиля и с членами экипажа внутри автомобиля. Устройство включает в себя разъем для индикатора вызова и средства подачи сигнала оператору C-2297/VRC. Блок управления поставляется в комплекте с телефонной трубкой H-207A/VRC. Органы управления и две перемычки для подключения полевого телефона расположены в передней части коробки.
1.1.3 Блок управления C-2297-VRC
Технические характеристикиNSN: 5830-00-892-3338.
C-2297/VRC обычно функционирует как блок управления членов экипажа, но также содержит схемы, обеспечивающие управление и контроль внешнего (наружного) блока управления C-2296/VRC. Это также позволяет подключать C-2296/VRC к другим членам экипажа транспортного средства и к радиооборудованию через AM-1780/VRC.
1.1.4 Блок управления C-2298-VRC
Технические характеристики
NSN: 5830-00-892-3339.
C-2298 является стандартным блоком управления члена экипажа в системе
внутренней связи VIC-1. C-2298/VRC позволяет членам экипажа
транспортного средства выбирать с помощью переключателя МОНИТОР и
элементов управления аудиоаппаратурой связь с другими членами экипажа по
внутренней связи или дистанционно управлять или контролировать любое
радиооборудование, подключенное к AM-1780/VRC. При подключении к
специальному порту на AM-1780/VRC стандартный блок управления становится
блоком управления командира, позволяющим командиру транспортного
средства контролировать и/или переопределять функции членов экипажа по
внутренней связи и контролировать радиооборудование.
1.1.5 Шлем связи экипажа транспортного средства CJ-CVC-132
Технические характеристики
Применение: Системы связи транспортных средств.
Шумоподавление: Подавление шума с высоким уровнем.
Встроенная тангента: Да.
Управление громкостью: Да.
Материал корпуса: Стекловолокно (пуленепробиваемое).
NSN: 8415-00-094-2684.
Коммуникационный комплект с высоким шумоподавлением крепится к шлему с
помощью лайнера (подшлемника) в сборе. Включает в себя верхнюю и нижнюю
кабельную сборку.
1.1.6 Шлем связи экипажа транспортного средства CJ-CVC-132A
Технические характеристики
Применение: Системы связи транспортных средств.
Шумоподавление: Подавление шума с высоким уровнем.
Управление громкостью: Да.
Материал корпуса: Тонкая кевларовая оболочка, кевлар ( защита от
огнестрельного оружия).
Другой PN: DH-132A.
NSN: 8470-01-130-3795.
Военные спецификации: MIL-H-44117A.
Коммуникационный комплект с высоким шумоподавлением крепится к шлему с
помощью лайнера (подшлемника) в сборе. Внешний вид не отличается от выше
представленного.
1.1.7 Шлем связи экипажа транспортного средства CJ-CVC-132B
Технические характеристики
Применение: Системы связи транспортных средств.
Шумоподавление: Подавление шума с высоким уровнем.
Встроенная тангента: Да. (отличие от CJ-CVC-132A).
Управление громкостью: Да.
Материал корпуса: Тонкая кевларовая оболочка, кевлар ( защита от
огнестрельного оружия).
NSN: 8470-01-389-3818.
Коммуникационный комплект с высоким шумоподавлением крепится к шлему с
помощью лайнера (подшлемника) в сборе. Включает в себя верхнюю и нижнюю
кабельную сборку и встроенную тангенту.
1.1.8 Кабельная сборка CX-4721-VRC
CX-4721/VRC использует стандартные 4-контактные силовые соединения стандартного автомобильного крепления MT-1028. Выпускается в различных вариантах длины.1.1.9 Кабельная сборка CX-4722-VRC
CX-4722A/VRC используется с RT-524 и RT-246 для настройки радиостанции на основную антенну MX-6707.1.1.10 Кабельная сборка CX-4723-VRC
Технические характеристикиNSN: 5995-00-889-0808.
CX-4723/VRC используется для подключения усилителя к каждому комплекту управления внутренней связью. Хотя обычно AN/VIC-1 (N) используется в транспортных средствах, но он может быть также использован для неавтомобильных установок при наличии необходимого источника питания постоянного тока. Устройство имеет две переговорные стойки, которые могут использоваться для подключения удаленного телефона или коммутатора к автомобильной интерком системе связи.
Источники информации:
- Radio Communication. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cjcomponents.com/category/34/Radio-Communication.html (Дата обращения: 19.01.2021).
- VIC-1 Components. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cjcomponents.com/category/53/VIC-1-Components.html (Дата обращения: 19.01.2021).
0 коммент.:
Отправить комментарий