Рассмотрен авиационный мультифункциональный дисплей с открытой архитектурой, активной ЖК матрицей и большой площадью экрана.
Этот LAAD дисплей обеспечивает понятные высококачественную графику и видеоналожения на отдельных доступных дисплейных окнах (1280x1024), размещенных на одном монолитном ЖК дисплее с активной матрицей (2560x1024). Окна могут быть с простыми или smart-функциями.
Этот LAAD дисплей обеспечивает понятные высококачественную графику и видеоналожения на отдельных доступных дисплейных окнах (1280x1024), размещенных на одном монолитном ЖК дисплее с активной матрицей (2560x1024). Окна могут быть с простыми или smart-функциями.
Авиационный дисплей с большой площадью экрана (LAAD)
Общие сведения об авиационном дисплее с большой площадью (LAAD)
LAAD представляет собой мультифункциональный авиационный дисплей с открытой архитектурой системы и активной ЖК матрицей (20” x 8”)/(508 х 203) мм [1].
LAAD обеспечивает понятную, чёткую, высококачественную графику и видеоналожения на отдельных доступных слева на право дисплейных окнах (1280x1024), размещенных на одном монолитном ЖК дисплее с активной матрицей (2560x1024).
Ключевые свойства и преимущества LAAD
- Совместимая открытая системная архитектура (OSA).
- Предоставляет понятные, четкие с высокой точностью графики и наложения видео и окна.
- Двойные отдельно адресуемые левое и правое дисплейные окна (1280x1024), отображаемые на одном монолитном AMLCD дисплее (2560x1024).
- Окна могут быть с простыми дисплейными функциями или smart-функциями, встроенной графикой и обрабатывающими системами.
- Опциональные шина ARINC 818, видеовходы, сенсорный экран, рама многофункционального дисплея (MFD)
Технические характеристики LAAD
Оптические характеристики | |
Видимая область | (20.0”(w) x 8.0”(h))/(508 х 203) мм |
Адресуемость | гибкое автомасштабирование |
Подсветка | светодиодная подсветка (LED) |
Разрешение | цветной 8-и битный дисплей (2560x1024) с левой и правой частями (1280x1024) |
Яркость | от 0,03 до более чем 100 fL |
Углы просмотра | ±90° по горизонтали и вертикали, настраиваемые к среде эксплуатации и выполняемым задачам (тактическая, транспортная, вертолетная и другая среда эксплуатации) |
Сенсорный экран | двойной - ИК и антиотражающее покрытие |
Коэффициент контрастности | более 10:1 (при высоком внешнем освещении) |
Ночное видение | тип II, класс B (MIL-L-85762) |
Физические характеристики | |
Размеры | (21.60” (w) x 9.55” (h) x 5.0” (d))/(549 х 243 х 127) мм |
Масса | минимум 20 lbs/9,1 кг |
Охлаждение | встроенный вентилятор |
Первичное электропитание |
28 В источника постоянного тока, 5 В источника постоянного тока для лицевой панели, потребляемая мощность максимум 250 Вт
|
Конфигурация лицевой панели | многофункциональный дисплей (MFD), пользовательский вариант, креномер (опционально) |
Описание функциональных возможностей | |
Видеоинтерфейсы | цифровое видео (медь или оптоволокно), ARINC 818 (опционально) |
Сигнальные интерфейсы |
- RS-232/422, цифровые сигналы;
- дополнительно: MIL-STD-1553, ARINC 429/453/708A, RS-232/422/485, Fibre Channel, IEEE-1394, Ethernet
|
Окружающая среда | |
Температура |
- в рабочем состоянии: от минус 40 до + 71 °C;
- хранение: от минус 54 до + 85 °C
|
Устойчивость к окружающей среде | тактическая среда воздушных судов |
Высота | 65,000 ft./19,8 км |
Надежность | более 5000 часов наработки на отказ |
ЭМИ/ЭМК | тактическая среда воздушных судов |
Источники информации:
- LARGE AREA AVIONICS DISPLAY (LAAD) - L-3 Display Systems, 2013. [Электронный ресурс]. URL: http://www2.l-3com.com/displays/pdfs/redesign/LAAD%20(2013)_LR.pdf (дата обращения: 20.11.2015).
0 коммент.:
Отправить комментарий