вторник, 25 июня 2013 г.

ITT Exelis: Мобильная кабина технического контроля и ремонта (MMS)

MMS - мобильная кабина для работ по техническому обслуживанию электронного оборудования в самых сложных полевых условиях.
Кабина и система электропитания установлены на платформы, соответствующие требованиям к размерам Международной организации по стандартизации (ISO), и имеют размеры (20 х 8) футов/(6,1х2,4) м. Масса каждой платформы для установки на грузовик ~10000 фунтов (4545 кг).


Общие сведения

Мобильные кабины технического контроля и ремонта в движении
Мобильная кабина технического контроля и ремонта (MMS) соответствует требованиям стандарта MIL-S-55286E для обеспечения оптимальной производительности при проведении работ по обслуживанию электронного оборудования в самых сложных полевых условиях [1].

MMS поддерживает функционирование, устранение неполадок, ремонт и транспортирование электронного оборудования.

MMS использует модифицированную кабину S-280 C/(G) и систему электропитания, созданную на базе двух дизель-генераторов типа MQ Power DCA-25USIXF.

Кабина и система электропитания установлены на платформы, соответствующие требованиям к размерам Международной организации по стандартизации (ISO), и имеют размеры (20 х 8) футов/(6,1 х 2,4) м. 

Каждая платформа системы весит около 10000 фунтов (4545 кг) и предназначена для установки на бортовой грузовик с ISO-механизмами фиксации при транспортировании.

Описание системы

Внешний вид мобильной кабины обслуживания
Кабина S-280 обеспечивает оптимальную эффективность при проведении работ в самых сложных полевых условиях и построена в соответствии с требованиями MIL-S-55286E.

Базовая кабина S-280 модифицирована для реализации в ней передвижной мастерской технического обслуживания, подходящей для проведения профилактических работ, устранения неисправностей, ремонта и транспортирования, используемого в войсках  электронного оборудования.

При модификации кабины принималось во внимание требование обеспечения удобства размещения персонала для выполнения технического обслуживания поступающего оборудования.

Кабина может быть модифицирована с включением различных опций, таких как:
  • система управления окружающей средой;
  • холодильник;
  • стулья с крепежными фиксаторами при транспортировании;
  • рабочие места с интегрированными крепежными системами и ящиками для хранения необходимого инструмента;
  • стеллаж с интегрированной крепежной фиксирующей системой;
  • точки подключения электростатического разрядника;
  • настольное увеличительное устройство с кронштейном-держателем;
  • рабочие часы;
  • огнетушитель;
  • светодиодный фонарик;
  • аптечка первой помощи;
  • станция для промывки глаз;
  • топор;
  • кувалда;
  • конфигурируемая связь с размещенным под полом оборудованием, закрепленным системой фиксации;
  • метла и совок для мусора;
  • мусорная корзина;
  • кронштейны для наружной антенны;
  • мониторинговая система электропитания/панель сигнализации;
  • панели входа/выхода (I/O) 
  • кабинное оборудование с амортизационными установками;
  • верхнее люминесцентное освещение с резервным освещением в чрезвычайной ситуации; 
  • детектор дыма и аварийная сигнализация;
  • тревожная система обнаружения угарного газа;
  • установленные на поверхности кабины каналы для кабелей;
  • износоустойчивое, настраиваемое напольное покрытие марки Scotch®;
  • дополнительная потолочная и настенная арматура.


Электрические компоненты кабины

  • Панель ввода/вывода с разъемом по военным спецификациям (4-проводный ввод с раздельными защитными заземлениями) и штыри заземления.
  • Вход электропитания кабины: 3 фазы с напряжением (208-240) В переменного тока и частотой 50/60 Гц.
  • Главный 3-полюсный переключатель шунтового типа  на 100 А.
  • Переключатели аварийного отключения питания (EPO).
  • 3-полюсный энергоузел.
  • Тара для размещения любых предметов частного применения.
  • Внешний прерыватель тока при электрическом замыкании выходов на землю (GFCI) .
  • Переключатель хранение/транспортирование.


Система экологического контроля (ECS)

ECS состоит из двух блоков экологического управления (ECU). Каждый блок ECU обеспечивает максимум 18000 британских тепловых единиц/час (BTU/час) (3 тонны) для охлаждения кабины и оборудования и 30709 BTU/час (9 кВт) для отопления кабины.

Оба блока ECU управляются одним термостатом, который автоматически включается для охлаждения или нагрева, когда это необходимо. Термостат имеет встроенный переключатель 
перекрытие/разрыв, позволяющий оператору вручную выбрать, какой блок ECU будет функционировать как первичный и управлять временем работы блоков.

ECS могут быть разработаны в соответствии с различными требованиями нагрузки и с учетом специфических условий окружающей среды.

Система электропитания

Внешний вид системы электропитания
Система электропитания предназначена для работы от внешнего, подключенного источника электропитания или от двух дизель-генераторов MQ Power DCA-25USIXF мощностью 20 кВт каждый, которые могут быть настроены для обеспечения напряжений трехфазного переменного тока с частотой 60 Гц в диапазоне (208 - 480) В  и однофазного переменного тока с частотой 60 Гц в диапазоне (20 - 220) В.

Каждый генератор оснащен баком со 104 галлонами топлива, емкость которого планируется увеличить в перспективе. Расход топлива составляет 1,4 литра в час при полной нагрузке кабины.

Каждый генератор оснащен автономным отопительным блоком и зарядным устройством, которые поддерживают их готовыми к автономной работе независимо от внешнего источника электропитания.

Система генераторного электропитания включает в себя модуль передачи мощности, обеспечивающий промежуточную точку соединения генераторов, внешнего источника электропитания и кабины и содержащий в себе следующие компоненты:
  • автомат включения резерва (ATS);
  • устройство ручного включения резерва (MTS);
  • главную панель ввода/вывода;
  • вспомогательную панель ввода/вывода.
ATS обеспечивает переключение между генератором 1 и выходом MTS. MTS обеспечивает переключение между генератором 2 и внешним источником электропитания.

Такое решение предоставляет автоматическое переключение между генераторами 1 и 2 или между внешним источником электропитания и генератором 1 в зависимости от выбора MTS и обеспечивает кабину автоматическим резервным питанием при работе развернутой кабины только от генераторов, или от внешнего источника электропитания на стоянке при подключении к внешнему электроснабжению. ATS также контролирует запуск и завершение работы генераторов.

Кабельный барабан с ручным управлением предназначен для хранения кабеля.
Энергосистема имеет аварийный выключатель, который при активации отключает электропитание кабины и выключает генераторы в случае их использования.

Окраска кузова

Окраска потолка кабины

Потолочный интерьер кабины
Полуглянцевый белый цвет номер 27875 по MIL-PRF-22750F, тип I.

Окраска внутренних стен кабины

Внутренние стены
Полуглянцевый зеленый цвет номер 24533 по MIL-PRF-22750F, тип I.


Внешний интерьер кабины и двери для персонала
Химическое резистивное покрытием (CARC) по MIL-DTL-53039.

Компоненты системы электропитания
CARC по MIL-DTL-53039.

Поддоны
CARC по MIL-DTL-53039.

Оборудование систем. Внешний вид

Составные части мобильной кабины технического контроля и ремонта


Источники информации:

  1. Mobile Maintenance Shelter (MMS) - ITT Exelis Inc., 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.exelisinc.com/solutions/Mobile-Maintenance-Shelter/Documents/ITT-Exelis-Mobile-Maintenance-Shelter.pdf  (дата обращения: 24.06.2013).

0 коммент.:

Отправить комментарий