MMS - мобильная кабина для работ по техническому обслуживанию электронного оборудования в самых сложных полевых условиях.
Кабина и система электропитания установлены на платформы, соответствующие требованиям к размерам Международной организации по стандартизации (ISO), и имеют размеры (20 х 8) футов/(6,1х2,4) м. Масса каждой платформы для установки на грузовик ~10000 фунтов (4545 кг).
Общие сведения
Мобильная кабина технического контроля и ремонта (MMS) соответствует требованиям стандарта MIL-S-55286E для обеспечения оптимальной производительности при проведении работ по обслуживанию электронного оборудования в самых сложных полевых условиях [1].
MMS поддерживает функционирование, устранение неполадок, ремонт и транспортирование электронного оборудования.
MMS использует модифицированную кабину S-280 C/(G) и систему электропитания, созданную на базе двух дизель-генераторов типа MQ Power DCA-25USIXF.
Кабина и система электропитания установлены на платформы, соответствующие требованиям к размерам Международной организации по стандартизации (ISO), и имеют размеры (20 х 8) футов/(6,1 х 2,4) м.
Каждая платформа системы весит около 10000 фунтов (4545 кг) и предназначена для установки на бортовой грузовик с ISO-механизмами фиксации при транспортировании.
Описание системы
Кабина S-280 обеспечивает оптимальную эффективность при проведении работ в самых сложных полевых условиях и построена в соответствии с требованиями MIL-S-55286E.
Базовая кабина S-280 модифицирована для реализации в ней передвижной мастерской технического обслуживания, подходящей для проведения профилактических работ, устранения неисправностей, ремонта и транспортирования, используемого в войсках электронного оборудования.
При модификации кабины принималось во внимание требование обеспечения удобства размещения персонала для выполнения технического обслуживания поступающего оборудования.
Кабина может быть модифицирована с включением различных опций, таких как:
- система управления окружающей средой;
- холодильник;
- стулья с крепежными фиксаторами при транспортировании;
- рабочие места с интегрированными крепежными системами и ящиками для хранения необходимого инструмента;
- стеллаж с интегрированной крепежной фиксирующей системой;
- точки подключения электростатического разрядника;
- настольное увеличительное устройство с кронштейном-держателем;
- рабочие часы;
- огнетушитель;
- светодиодный фонарик;
- аптечка первой помощи;
- станция для промывки глаз;
- топор;
- кувалда;
- конфигурируемая связь с размещенным под полом оборудованием, закрепленным системой фиксации;
- метла и совок для мусора;
- мусорная корзина;
- кронштейны для наружной антенны;
- мониторинговая система электропитания/панель сигнализации;
- панели входа/выхода (I/O)
- кабинное оборудование с амортизационными установками;
- верхнее люминесцентное освещение с резервным освещением в чрезвычайной ситуации;
- детектор дыма и аварийная сигнализация;
- тревожная система обнаружения угарного газа;
- установленные на поверхности кабины каналы для кабелей;
- износоустойчивое, настраиваемое напольное покрытие марки Scotch®;
- дополнительная потолочная и настенная арматура.
Электрические компоненты кабины
- Панель ввода/вывода с разъемом по военным спецификациям (4-проводный ввод с раздельными защитными заземлениями) и штыри заземления.
- Вход электропитания кабины: 3 фазы с напряжением (208-240) В переменного тока и частотой 50/60 Гц.
- Главный 3-полюсный переключатель шунтового типа на 100 А.
- Переключатели аварийного отключения питания (EPO).
- 3-полюсный энергоузел.
- Тара для размещения любых предметов частного применения.
- Внешний прерыватель тока при электрическом замыкании выходов на землю (GFCI) .
- Переключатель хранение/транспортирование.
Система экологического контроля (ECS)
ECS состоит из двух блоков экологического управления (ECU). Каждый блок ECU обеспечивает максимум 18000 британских тепловых единиц/час (BTU/час) (3 тонны) для охлаждения кабины и оборудования и 30709 BTU/час (9 кВт) для отопления кабины.
Оба блока ECU управляются одним термостатом, который автоматически включается для охлаждения или нагрева, когда это необходимо. Термостат имеет встроенный переключатель
перекрытие/разрыв, позволяющий оператору вручную выбрать, какой блок ECU будет функционировать как первичный и управлять временем работы блоков.
ECS могут быть разработаны в соответствии с различными требованиями нагрузки и с учетом специфических условий окружающей среды.
Система электропитания
Система электропитания предназначена для работы от внешнего, подключенного источника электропитания или от двух дизель-генераторов MQ Power DCA-25USIXF мощностью 20 кВт каждый, которые могут быть настроены для обеспечения напряжений трехфазного переменного тока с частотой 60 Гц в диапазоне (208 - 480) В и однофазного переменного тока с частотой 60 Гц в диапазоне (20 - 220) В.
Каждый генератор оснащен баком со 104 галлонами топлива, емкость которого планируется увеличить в перспективе. Расход топлива составляет 1,4 литра в час при полной нагрузке кабины.
Каждый генератор оснащен автономным отопительным блоком и зарядным устройством, которые поддерживают их готовыми к автономной работе независимо от внешнего источника электропитания.
Система генераторного электропитания включает в себя модуль передачи мощности, обеспечивающий промежуточную точку соединения генераторов, внешнего источника электропитания и кабины и содержащий в себе следующие компоненты:
- автомат включения резерва (ATS);
- устройство ручного включения резерва (MTS);
- главную панель ввода/вывода;
- вспомогательную панель ввода/вывода.
ATS обеспечивает переключение между генератором 1 и выходом MTS. MTS обеспечивает переключение между генератором 2 и внешним источником электропитания.
Такое решение предоставляет автоматическое переключение между генераторами 1 и 2 или между внешним источником электропитания и генератором 1 в зависимости от выбора MTS и обеспечивает кабину автоматическим резервным питанием при работе развернутой кабины только от генераторов, или от внешнего источника электропитания на стоянке при подключении к внешнему электроснабжению. ATS также контролирует запуск и завершение работы генераторов.
Кабельный барабан с ручным управлением предназначен для хранения кабеля.
Энергосистема имеет аварийный выключатель, который при активации отключает электропитание кабины и выключает генераторы в случае их использования.
Окраска кузова
Полуглянцевый белый цвет номер 27875 по MIL-PRF-22750F, тип I.
Полуглянцевый зеленый цвет номер 24533 по MIL-PRF-22750F, тип I.
Внешний интерьер кабины и двери для персонала
Химическое резистивное покрытием (CARC) по MIL-DTL-53039.
Компоненты системы электропитания
CARC по MIL-DTL-53039.
Поддоны
CARC по MIL-DTL-53039.
Оборудование систем. Внешний вид
Источники информации:
- Mobile Maintenance Shelter (MMS) - ITT Exelis Inc., 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.exelisinc.com/solutions/Mobile-Maintenance-Shelter/Documents/ITT-Exelis-Mobile-Maintenance-Shelter.pdf (дата обращения: 24.06.2013).
0 коммент.:
Отправить комментарий