вторник, 3 апреля 2012 г.

General Dynamics: Видео дисплеи LDP32-1, PEP2-1 и PICP1-1


Рассмотрены видеодисплеи: LDP32-1 с ночным режимом работы, предназначенный для эксплуатации в составе оборудования перспективных боевых бронированных машин, PEP2-1, представляющий собой дисплейное устройство кабины морской вертолетной консоли, и PICP1-1 - программируемая входная консоль пилота морского патрульного самолета. Приведены технические характеристики.

Общие сведения о видеодисплеях LDP32-1, PEP2-1 и PICP1-1


Видео дисплей LDP32-1

Видеодисплей LDP32-1

Видеодисплей LDP32-1 - это 13.3" с разрешением 1280 х 1025, компактный дисплей с ночным режимом работы, предназначенный для эксплуатации в составе оборудования боевых бронированных машин [1].

LDP32-1 предназначен для удовлетворения потребностей будущих бронированных боевых машин и тактических транспортных средств, обеспечивает эффективное использование ограниченного объема боевого отделения машины и интегрируется с высокоскоростными шинами данных будущих перспективных боевых систем Vetronics.

Дисплей оснащен низкопрофильной передней панелью с кнопками, конструкция которых исключает возможность загрязнения, которое может возникнуть в процессе эксплуатации оборудования.

Видеодисплей LDP32-1 отвечает требованиям, предъявляемым к техническим системам ночного видения (NVIS) и обеспечивает возможность выбора и регулировки характеристики яркости дисплея для работы ночью, позволяя улучшить управление в условиях рассеянного низкоуровневого света.

Ключевые особенности видеодисплея LDP32-1:

разрешение 1280 х 1024, автоматически поддерживаются другие форматы разрешения;

разработан для интеграции с перспективными системами Vetronics и поддерживает интерфейсы RS-232 / 422, USB, CANBus и Ethernet;

работает с входными видеосигналами RS-170, RGB и DVI с автоматической поддержкой различного разрешения;

имеет перенастраиваемый интерфейс пользовательских клавиш на передней панели;

разработан для работы в жестких условиях эксплуатации.

Видеодисплей PEP2-1

Видео дисплей PEP2-1
Видеодисплей PEP2-1 - это основное тактическое устройство кабины морской тактической вертолетной консоли, представляющее собой 12.1" сенсорный экран, используемый в составе оборудования вертолетов Sikorsky S-92 [2].

Цветной графический дисплей с разрешением 800 х 600 пикселей отвечает требованиям к техническим системам ночного видения для воздушных судов (ANVIS), вибрациям и ударам, соответствующим условиям эксплуатации оборудования, размещаемого на вертолетах.

Ключевые особенности видеодисплея PEP2-1:

экран с диагональю 12.1" с разрешением 800 x 600 пикселей;

консольный дисплей со светодиодной задней подсветкой;

соответствует требованиям к техническим системам ночного видения ANVIS класса B для летающих объектов;

сенсорный экран;

RGB и RS-170 / RS-170A видеовходы;

поддерживает стандарт последовательной связи TIA/EIA-422B;

разработан для работы в предельно сложных условиях.

Видеодисплей PICP1-1

Видео дисплей PICP1-1
Видеодисплей PICP1-1 - это программируемая входная консоль пилота, представляющая собой дисплейное устройство для морского патрульного самолета  Lockheed CP-140 Aurora [3].

Цветной графический дисплей с разрешением 320 х 240 пикселей и с диагональю экрана 5.5" соответствует требованиям по вибрациям и ударам, предъявляемым к оборудованию, размещаемому на летающих объектах с неподвижным крылом (самолеты).

Ключевые особенности видеодисплея PICP1-1:

разрешение 320 x 240 пикселей с диагональю экрана 5.5";

дисплей устройства входа, обеспечивающий читаемость и просматриваемость информации при ярком солнечном освещении;

RGB и RS-170 / RS-170A видеовходы;

поддерживает стандарт последовательной связи TIA/EIA-422B;

разработан для работы в предельно сложных условиях.

Технические характеристики видеодисплеев LDP32-1, PEP2-1 и PICP1-1

Наименование видеодисплея LDP32-1 PEP2-1 PICP1-1
Оптические характеристики
Область просмотра 252 x 202 мм 9.67" x 7.25"
(245 x 184 мм)
(диагональ 12.1")
.46" x 3.37"
(11,7 х 86 мм)
(5.5" диагональ)
Матрица дисплея 1280 x 1024 пикселей (SXGA) 800 x 600 пикселей 320 x 240 пикселей
Яркость >150 fL (514 кд/м2) 140 кд/м2 максимум
68,53 кд/м2
Управление яркостью дневной режим:
от <0.5 fL
(1,7 кд/м2)
до 150 fL
(514 кд/м2);
ночной режим:
5 fL (17 кд/м2)
дневной режим:
от <1,7 кд/м2
до 140 кд/м2;
ночной (NVIS) режим:
от <0,34 кд/м2
до 15-22 кд/м2
от <6,8
до максимум 68,53 кд/м2
Угол обзора горизонтальный:
± 600;
вертикальный:
от +200 до 00
горизонтальный:
± 300;
вертикальный:
± 150
горизонтальный:
± 600;
вертикальный:
вверх - 300
вниз - 150
Физические характеристики
Высота 10.7" ( 272 мм) 9.920" (252 мм) 16.13" (410 мм)
Ширина 14.6" (371 мм) 11.76 0" (298 мм) 19.89" (505 мм)
Толщина 2.9" (74 мм) выше монтажа интерфейса -
0.945" (24 мм);
ниже - 5.82"
(148 мм)
выше монтажа интерфейса -
1.618" (41мм);
ниже - 4.825"
(122 мм)
Масса 14 lb (5,2 кг) <16 lb (5,97 кг) -
Интерфейсы
Входное напряжение электропитания 28 В источника постоянного тока по MIL-STD-1275D +28 источника постоянного тока в соответствии с
MIL-STD-704 E
Однофазная сеть переменного тока частотой 400 Гц с действующим напряжением 115 В (для самолета) в соответствии с MIL-STD-704A
Мощность потребления (номинальная) 70 Вт без подогрева 60 Вт 100 Вт
Максимальная мощность с подогревом - 130 Вт 220 Вт
Видеовходы RS-170A (до 6 входов)
RGB (до 2 входов)
DVI-I
DVI RGB с композитной синхронизацией от сигнала зеленого (SOG),
с раздельной синхронизацией и раздельной вертикальной и горизонтальной (V / H ) синхронизацией.
Один NTSC вход, поддерживающий сигналы
RS-170 / RS-170A
Интерфейсы данных RS-232
RS-422
USB
Ethernet
CANBus
TIA /EIA-422-B последовательная связь TIA/EIA-422-B последовательная связь
Сенсорный экран USB (RS-232 /422 опционально) TIA /EIA-422-B последовательная связь TIA/EIA-422-B последовательная связь
Разъемы - 3 MIL-DTL-38999, Series III 3 MIL-DTL-38999
Условиях окружающей среды
Рабочая температура от минус 46 до
60 0С
от минус 40 до
55 0С
от минус 25 до
55 0С
Температура хранения от минус 51 до
71 0С
от минус 51 до
85 0С
от минус 45 до
71 0С
Высота по MIL-STD-810F метод 500.4,
15000 ft (4572 м)
по MIL-STD-810F, метод 500.4 (40000 ft или 12192 м) -
Относительная влажность до 100 % по MIL-STD-810F, метод 507.4 по MIL-STD-810F, метод 507.4
Солевой туман - по MIL-STD-810F, метод 509.4 -
Удары по MIL-STD-810F, метод 516.5,
процедура I
по MIL-STD-810F, метод 516.5
(рабочие - 20 g , авариный режим
- 40 g
по три удара 6g, 11 мс по каждому направлению согласно
MIL-STD-810E
Вибрации по MIL-STD-810F, метод 514.5,
параграф 2.3, категория 4
по MIL-STD-810F, метод 514.5
(для вертолетов и самолетов с фиксированным крылом)
по MIL-STD-810E, метод 514.4 (категория 4)
Герметизация по MIL-STD-810F, метод 512.4 - -
Электромагнитные помехи/ЭМС по MIL-STD-461F по MIL-STD-461E по MIL-STD-461E
Габаритные и установочные размеры
Габаритные и установочные размеры для видеодисплея LDP32-1
Видео дисплей LDP32-1. Габаритные и установочные размеры

Габаритные и установочные размеры для видеодисплея PEP2-1
Видео дисплей PEP2-1. Габаритные и установочные размеры

Габаритные и установочные размеры для видеодисплея PICP1-1
Видео дисплей PICP1-1. Габаритные и установочные размеры


Источники информации:

  1. LDP32-1 Combat Vehicle Display - General Dynamics Canada. 2009 [Электронный ресурс]. URL:http://www.gdcanada.com/documents/011278a_LDP32-1_2009-07-20_web.pdf  (дата обращения: 27.3.2012).
  2. PEP2-1 Programmable Entry Panel - General Dynamics Canada. 2011 [Электронный ресурс]. URL:http://www.jproc.ca/rrp/rrp3/ch148_pep2.pdf  (дата обращения: 27.3.2012).
  3. PICP1-1 Pilot's Input Control Panel - General Dynamics Canada. 2011 [Электронный ресурс]. URL:http://www.gdcanada.com/documents/011160a_PICP1-1_2011-04-14_web.pdf  (дата обращения: 27.3.2012).

0 коммент.:

Отправить комментарий